17 июля 557

***
У ежей свои порядки,
На другие нет оглядки.
Вот пример всего один –
На ежа мы поглядим.

***
День никто не отменял!
Если утром  ты не встал,
Значит, что-то не в порядке.
У нас строгие порядки.

***
Чем, скажи, чертополох,
Для стихов убог и плох?
Все рождаются стихи
Из эмоций шелухи…

***
Напишу стихотворение –
Муха села на варенье.
Дал я пяткой мухе в ухо
И она упала глухо.

***
У меня своя система –
Не нужна для жизни тема.
Не нужна и для стихов –
Стиль стихов сейчас таков.

***
Мысли я пишу в блокнот
Потому что я енот!
Я порядки твёрдо знаю,
Только их не соблюдаю.

***
Я – обычный пограничник.
На границе я стою.
Я – нормальный пограничник,
Жизнь за то благодарю.

***
Ничего на свете нет.
Только солнца вечный свет.
Только тьма земли родной.
Постоянный не покой.

***
Прожил ты много или мало,
Но  точно всё начнёшь сначала.
И каждый день твой  - новый день.
И солнце, и дожди, и тень


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия


Рецензии