Путешественник глава пятьдесят вторая

     Иммануил обладал удивительными способностями излечивать абсолютно все заболевания людей. Все, чего он касался - преображалось в мгновение ока. Инвалиды становились здоровыми людьми. Иммануил видел организм землянина насквозь. И сразу определял все болезни, еще в зачатке. Особенно легко он излечивал раковые опухоли. С одного только прикосновения к больному человеку. Чтобы максимально использовать свои способности, Иммануил старался находиться в оживленных местах - везде, где собирались люди в большом количестве и была возможность их коснуться. Каждый день Иммануила начинался с мысленного просмотра навигации планеты и выбора наиболее оживленных мест для максимально эффективного использования своих способностей. Он бывал в разных странах и городах земли, перемещаясь по планете при помощи телепортации и полетов. Чтобы покупать себе пищу и одежду, Иммануил раз в неделю устраивал уличный концерт в каком-нибудь крупном городе. Так как он божественно пел и ирал на флейте, на гитаре и синтезаторе, у Иммануила не было недостатка в деньгах. Обычно одного концерта ему хватало на неделю свободной жизни. Ночевал Иммануил в России. В заброшенном доме своих дедушки и бабушки Петра Николаевича и Марии Васильевны (Рамона и Паолы). Наведя постепенно там порядок. В администрации села, конечно, появились вопросы к Иммануилу по поводу его прав на дом. Но Иммануил договорился обо всем. Он постепенно выкупит дом в свою собственность. Договор был подписан, и Иммануил получил постоянное место жительства.
    Один раз в месяц Иммануил телепортировался на Валис и посещал главного врача. Главным врачом без него вновь стал Мактобор. Мактобор делал корректировки состояния энергетики Иммануила и советовал ему, чтобы не потерять при длительном отсутствии на Валисе своих способностей к телепортации и полетам, раз в месяц делать перезагрузку всего организма при помощи аманалий. Других способов сохранить все способности валисита при длительной жизни на другой планете не было. И Иммануил раз в месяц совершал свое перевоплощение, погружаясь в аквариум с аманалиями и восстанавливая свою врожденную силу и способности. Конечно, он виделся и с родными, прилетая обычно на Валис на три дня. Родные всегда были очень рады Иммануилу, Светландр и Ойла готовили к встрече сына лучшие одэки, Ариадна и Станислав радовались брату несказанно. Все любили Иммануила очень сильно и скучали по нему. Уговаривая пожить на Валисе подольше. Но Иммануил говорил родителям, что ощущает острую потребность в помощи землянам.
            Светландр попросил сына о разговоре наедине. Отец расспрашивал Иммануила обо всех подробностях его жизни на Земле, о успехах в помощи землянам, об всех случаях излечения, любые подробности были важны Светландру.
            - Сынок, Иммануил, нам очень не хватает тебя. Мама каждый день смотрит на твой портрет, просиживая порой возле него часами. Мы о тебе беспокоимся, сын.
            - Папа, у меня все хорошо, - отвечал Иммануил. Я хорошо устроился, и уже за полгода привык, папа. Я вас тоже очень люблю, и тебя, и маму и Ариадну и Станислава. Но папа, я не могу иначе. Послушай, что я скажу тебе, пап. Мысли, которые меня привели к такому решению, были навеяны нашим главным духовным наставником Валиса - отцом Антонием.
            - Расскажи мне, сынок, - попросил Светландр.
            - Папа, вот основные из них: "Истинная доброта есть самоотречение. Избавление от своих желаний. Когда из желаний присутствует только одно - помощь другим в исполнении их желаний". И еще: "Наша боль - это также и боль Господа нашего. Наши несчастья и печали - это несчастья и печали Господа нашего. Он, как душа всего живого, все чувствует, все переживает вместе с нами. Но и счастье человека - счастье Господа. Когда счастье истинно, не ложно. Когда счастье не связано с обидой, или унижением других людей. Чтобы сделать счастливым Господа, надо самому стать счастливым. Но счастьем своим никому не наносив вреда. Счастье свое найти в том, что соответствует заповедям Божиим. Сделать это трудно, но все же возможно". Все это Святой Антоний говорил для землян, папа. Я чувствую себя частью Земли. Наверно потому, что мама Ойла - землянка. Папа, я ощущаю острую потребность в помощи землянам и нахожу в этом свое счастье, пойми меня. Я счастлив, что могу многое сделать для них. Я очень счастлив, папа.
             - Хорошо, сын, дорогой мой, я понимаю тебя, - отвечал Светландр. Я постараюсь успокоить маму и убедить в том, что твое истинное счастье - в служении землянам. Я очень горжусь тобой, сын. Очень. Светландр крепко обнял сына.
Посвятив три дня только общению с родными, Иммануил снова телепортировался на Землю.


Рецензии