израильский фейсбук

израильский фейсбук вставляет мои публикации и коменты в рамки с названием "Публикация", чтобы не показывать

израильский фейсбук чертит синюю линию рядом с моими публикациями и коментами, чтобы не показывать

израильский фейсбук показывает моё в обмане: кому показать? когда показать? как часто? – обманы не перечесть

израильский фейсбук стёр мою публикацию: "кого он премьер? – назначивший гомика опекать кнессет"

израильский фейсбук стёр мою публикацию: "кого он президент? – попавшийся в Европе шпион"

израильский фейсбук запихивает в кошелёк мои коменты к публикациям бывшего госсекретаря Помпео, чтобы он не видел их

израильский фейсбук запихивает мои коменты в кошелёк "Создание публикации", чтобы не видели их

израильский фейсбук разрушает и стерает мои тексты в "Истории", не пишет число смотревших историю


Рецензии