Борьба с кавказской коллективной моралью

Кавказский буквальный центр-аса, горной Ингушетии, которого не изучали как носителя общественной, коллективной морали. Асы -  этноним ингушей ghalgha,  связанный с говорящими названиями Асы -боги,  Isa-хурри, Осириус, Исида, Иисус, Иса, где в сравнении и  на виду, поддельная,  навязанная разница,   между одним   собирательным названием  автохтонных кавказцев, с божественным слогом; «ghalgha», с северного Кавказа,   и «колха» с южного Кавказа, …… которая несуразностью, своей  бестолковостью, подобна непродуманному  названию «закавказцы» для жителей южного Кавказа;  в искусственно, разделенном Кавказе — для закавказцев, северо-кавказцы, также являются закавказцами. На кавказскую историю, давят «гребущие под себя», политики поздних народов без морали. (Лягушка как символ человеческой недоразвитости, с трехпалой «рукой загребущей».), которые не желают видеть этимологию термина Кавкас связанную с  собирательными названиями кавкасионов, искаженных диалектами: кавка’с, каука’с калка’с. Средневековые грузинские историки не случайно, предков ингушей/ghalgha называли — «сыны Кавкаса».

       Поздним народам свойственно искажать историю своих предшественников, с целью удревления своей истории. Одними из первых кавказскую историю, показательно  оболгали древние греки, которые в своих религиозных мифах опустили «в тартарары» общих титанов богов Вселенского Кавказа, и вознесли греческих  богов Зевса на свою малую этническую вершину, горы  Олимпа. Считается, впервые  в истории мораль как явление было подвергнуто критическому анализу и осмыслению в Древней Греции.
Параллельно или ранее,  подобному примеру последовала Древняя Индия, Древний Шумер, где в авраамической религии с трудом обнаруживаются пракавказские следы Авраама, из халдеев сотворивших Шумер и Вавилон, «по греческий» игнорируются факты про кавказские, халха/ингушские мифические корни самого первоотца.
Недостойно, по кровавому,  высылая, убивая народы, этому примеру или  заказу в 20 веке, последовали сталинские историки поздних народов, особенно наглядно проявляется у вчерашних потомков полукачевников-паразитов, осетинских нацистов, которых не без поддержки лже’историков,  евро’нацистов - кавказофобов, более века пытаются возвести в одичавшие кавказские прародители кавказцев, славян и тюрок. 
В позорные  подкидные  антикавказской игры заставили  участвовать  даже чеченских историков.  Все вышеописанное  как нельзя лучше характеризует эгоистическую ( загребущую под себя)  историю человечества, путая совесть с моралью, и показывает, что пока не задумывались над необходимостью общественной морали, как меры ответственности народа, когда без доверия и преодоления эгоизма невозможно, в частности, решить проблему определения общего блага. 
 Халха(ghalgha)-кисты с Ингушетии известны как   семитские «халдеи-касдим», с равнины, куда направился носитель кавказской морали Ибрахим мир ему, к тому что это была не просто безымянная миграция с Кавказских гор. Нельзя измерить роль аврамической религии в воспитании морали.
Величие истории  Седого  Кавказа в том, что  на заре человечества, его история была связана с первым законом, с моральным Эздии- законом,  история которого скрыта за фразой, которую несложно осознать, найти связывающие источники  — «Посланник  Язон  из мифов греческой религии, выполняет параллельную роль пророка Эздра из аврамической религии, тогда «золотое руно» это древние  моральные Эздии-законы, кавказской религии, утерянные греками, которые пытаются восстановить через предковых колхов(калка, ghalgha ингушское самоназвание.)
Галга(ингуши), и грузины как настоящие потомки колха,   через тысячелетие отличаются  от многих  поздних народов Кавказа, тем, что общество подчинено морали.  Известно, что все кавказские народы столетия обучают аврамической морали, выходит  результаты выше там где было основание у народа, от морали из кавказской тысячелетней пра’религии, в ингушском и грузинском случае.


PS
Кавказская коллективная мораль родословной Авраама,  можно представить  не только через  мораль от авраамической религии, но как остаточное явление в  магах-ингушах, которые через тысячи лет испытании в голодных и холодных горах, превосходят европейских аристократов.
В своих наблюдениях ещё в прошлом веке исследователь Яковлев Н. отмечал: «Быт ингуша подчинен всяким правилам тонкой обходительности, в большей мере, чем быт большинства населения наших городов и, во всяком случае, не менее, чем жизнь так называемого «высшего общества» в культурных странах. Этим и объясняется та выдержка, то уменье непринужденно держать себя на людях, которыми с первого же взгляда так выгодно отличаются ингуши». /. «Къалкъа» - искажённое самоназвание ингушей, на карачаевском языке -  вознесенные руки( при молитве)» (подтверждают также  другие названия;  ингуш - Ан’гуш’та, народ Ан, со смыслом близкие к небу).

Эдмонд Спенсер (пер. пол. XIX в.) отмечал:
«Кавказские народы, однако, имели честь отдать свое название (кавказская раса) за исключением финнов и лапландцев, всему населению Европы - это народ самый цивилизованный и могущественный, которого когда-либо видел мир; и действительно, рассматривая жителей Кавказа, мы должны признать превосходство их внешнего облика над огромной массой европейцев, мы вынуждены прийти к убеждению, что мы их потомки, происшедшие от одного рода».
Г. Уэлс в своем труде «Основные этапы всемирной истории» отмечает, что «Европа, Средиземноморье и Западная Азия в течение тысячелетий были заселены людьми белой расы, в основном кавказского происхождения».
Э. Реклю, знаменитый французский энциклопедист, писал: «Кавказ всегда рассматривался как регион, давший квинтэссенцию, самый чистый образец белой расы. И всегда отличаются красота, изящество, утонченность белых людей кавказского происхождения. Названия «кавказец», «ариец» или «индоевропеец» являются синонимами. По существу и до настоящего времени многие, в том числе и специалисты, называют Кавказ местом, откуда вышли все белые люди Европы и Азии». и тд


Рецензии