Мой Декабрь

7 декабря родилась Лидия Андреевна Белозубенко.
В декабре 1969 года мы с ней вместе параллельно, не ведая друг о друге «ни сном, ни духом» проживали в городе Краснодаре. Она на улице Головатого. Я – на улице Зелёной.
Я бегал мимо её дома кроссы по улице Головатого. Я вообще интенсивно бегал по Краснодару, но мы ни разу нигде не пересеклись так, чтобы запомнить.
8 декабря родилась в Архангельске моя старшая дочь – Светлана. Мама всех моих известных мне внуков.
14  декабря родился мой самый-самый первый дворовый товарищ Серёжа Тропин. Мы родились в один год. И потому его день рождения я отмечаю с детства и каждый раз очень его жду.  Спокойный, выдержанный, серьёзный.  Один из самых светлых людей в моём детстве. Нет, мы никогда не дружили. Мы жили именно параллельно. В ГРИНК он не входил. Но он тем не менее имел на меня огромное влияние как пример. Замечательный человек! И 14 декабря для меня и во мне это День Серёжи Тропина. Именно ему первому я однажды объявил: а мы с тобой – декабристы!
30 декабря родился Алёша – мой внук. Вот такие у меня внуки. Все выбирают дни поближе к концу месяца. Марина родилась 31-го июля. Анюта 26 ноября. А вот, названный в честь дедушки, Алёша – декабрист!
16 декабря родился муж Майи Плисецкой и великий русский композитор Родион Щкдрин. С ним мы пересеклись однажды в квартире Геннадия Александровича Супрунюка!
16 декабря 1942 года под Моздоком был ранен автор «Тут птицы не поют» - Булат Окуджава.
Именно в декабре 1988 года я успешно завершил свой Всесоюзный педагогический Эксперимент «Модульная школа» в Урае. В декабре 1980 года я начал процесс открытия моих Мерцающих шахмат на четвёртой торцовке СЛДК.
В декабре 1987 года мы с Геной Лукиным отработали в Ленинграде решающий этап нашей Качканарской битвы. В декабре 1995 года я был арестован в Урае. 13 декабря 1990 года я был арестован в Екатеринбурге. И впервые попал в колонию. Ненадолго, на десять часов. Но это были очень тяжелые часы в жизни выпускника Гулага.
В декабре (28-го) 1952 мама перевезла меня из Агробьазы в Нелькобу.
В декабре 1965 Марина Мараева спела песню «Опять несёт небесный лесовоз» - самый потрясающий Новогодний праздник с моим самым главным и самым любимым классом во Второй школе.
Декабрь – 1968 года – самый первый полный месяц после смерти моей дорогой бабушки.
Это вторая тяжелейшая потеря после смерти моей святой Роны. Смерть бабушки ускорила мой разрыв со школой.
Декабрь – месяц решающего прорыва Surmico в 1993 году.
Мой страшный девяносто третий год!
Я родился 16 декабря.
Меня положили под открытую форточку и через час я уже пылал смертельным заболеванием.
В декабре 1954 года в стенах военного Госпиталя в Свердловске у меня взяли спинномозговую жидкость. Неудачно: два года судорог, многочисленные парезы, воспаление тройничного нерва и кривое лицо на всю жизнь.
Вот такой он – Мой Декабрь!


Рецензии