Попаданки в... гл. 17

Радиология приняла меня красотой солнечного и прохладного утра. Тихие женщины разных мастей ютились на зеленом диванчике из экокожи. Все разного возраста. Вот пришла 70-летняя дама. Но по виду не совсем, конечно, дама. Некий колхозец. Но чистенькая, аккуратненькая. Приехала на автобусе, преодолевая боль в ноге. А куда деваться? Денег на  такси ей никто не даст. Она тоже облучается. Облучает шею – 33 раза. Там – метастаза, гадина, притаилась. И пока не рассасывается. Заговорили о том, что радиация может сжечь органы. Я вспомнила, как сожгли у одной красивой молодой женщины мочевой пузырь, и теперь она не понимает, когда хочет  в туалет. Молодая, памперсы. Живет и радуется жизни даже при этом. Так держать!!!

Рядом суетливо ходит рыбка. Реально блондинка-рыбка, так как губы накачаны ботоксом. Помните мультик – где пелась песня «мальчик, будешь нашим королем?». Там как раз такие мультяшные девушки-рыбки. Глазища в поллица, губы в поллица. Блонд. Симпотно. Она все время пьет воду. Надо наполнить мочевой пузырь перед облучением. Сидит в инсте, где смотрит таких же рыб. Прикольно. Тусовочное сознание ее продолжает существовать. А вот онко потом ей скажет – меняйся, рыбка, иначе хана тебе.
Возвращаться в прошлую жизнь, которая привела тебя к онко нельзя. И здесь я согласна с Д. Донцовой.
Ведь была она Агриппина Васильева. А потом в онкодиспансере стала – Дарья Донцова. Смена имени – это уже путь к смене сознания и выход из болезни.
Я тоже сменила имя. Я теперь – не Гузель Голикова. Я – Гизелла Гофф. Этим все сказано.


Рецензии