Общество сирот

ЭПИГРАФ: "В обществе индивидов будущего сиротство будет основным стратификационным признаком".

Борьба за традиционные ценности – не просто вопрос морали. Общество, которое планируют ПОСТРОИТЬ «швабоиды» заключается в том, что в нем  отчуждают у человека не землю, не капитал, не собственность, а самого себя… Своё собственное Я. Личную свободу. Право иметь свои тело и и душу. Свои жизнь и смерть. Нынче от человека планируют зверски оторвать его духовную и социальную сферу и смешать его с роботами до такой степени, что человек должен стать одним из роботов в череде других социальных роботов. Причем, он должен стать худшим и несовершеннейшим из роботов.

"Поэтому, - пишет Андрей Фурсов, - выражаясь для упрощения ситуации марксистским языком, можно констатировать, что НЫНЕШНЯЯ БОРЬБА ЗА ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ – ЭТО НАЧАЛО НОВОЙ ФОРМЫ КЛАССОВОЙ БОРЬБЫ В ОБЩЕСТВЕ, ГДЕ ОБЪЕКТОМ ПРИСВОЕНИЯ СТАНОВИТСЯ НЕ ОВЕЩЕСТВЛЕННЫЙ ТРУД И НЕ РАБОЧАЯ СИЛА, А САМ ЧЕЛОВЕК СО СВОИМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ДОСТОИНСТВОМ. ЧЕЛОВЕК, КАК ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СУЩЕСТВО".

Конец цитаты

Иными словами, новая власть хочет превратить человека в нечто нечеловеческое. Почти неживое. В мертвяка. В зомби.

Поэтому не случайно и Шваб, и Харари говорят о том, что ЭПОХА ЛЮДЕЙ ЗАКОНЧИЛАСЬ. Наступает другая эпоха, когда на всем земном шаре неповрежденной останется только группа людей, управляющих живыми и полуживыми роботами.

Помните, как во «Властелине колец» уродливый орк Готмог кричит: «Всё! Закончилась эра людей. Начинается эра орков». Так вот, глобалисты со своими продажными элитами хотят с помощью геноинженерии начать производить орков. По этой причине противостояние сейчас идёт не по линии капиталист-рабочий, а по линии человеческое и бесчеловечное.


ФИЛОСОФ, МИСТИК И ПОЭТ ЕВГЕНИЙ ГОЛОВИН ПИШЕТ:

"Совершенно понятно, что душа, как таковая, постепенно исчезает, и индивидуум растворяется в социуме. Мы умираем как индивиды и воскресаем как члены общества. То есть нечто спровоцированное. Наша жизнь, наша энергия не есть более наш внутренний огонь. Теперь это огонь, который мы получаем от социума – от зрелищ, от кино, от женщин, от других людей.

Я не знаю более вампирического времени, чем последние век-полтора, особенно после Второй Мировой. Всех поражает невероятный взрыв творческой энергии первой половины двадцатого века – и полный упадок после, скажем, 50-го года. То есть ничего, абсолютно! В этом смысле можно критиковать современность и, конечно, хотелось бы жить в какое-то другое время.

Но дело в том, что такая ностальгия никогда не продуктивна. У Гумилёва правильно сказано: «ЛУЧШЕ ПУСТОЕ НИЧТО, ЧЕМ ЗОЛОТОЕ ВЧЕРА». Это истинно мужской взгляд на вещи. Мы оказались здесь и теперь, и охать, как старые бабки на рынке, что при царе свинина стоила одну копейку, а теперь невесть сколько,  - недостойно мужчины. «ПУСТОЕ НИЧТО» ДАЁТ БОЛЬШИЕ ШАНСЫ ДЛЯ МУЖСКОГО НАЧАЛА. ОНО МОЖЕТ СИЛЬНО СЕБЯ ПРОЯВИТЬ, НЕ ОПИРАЯСЬ НИ НА ЧТО".

Конец цитаты

Иными словами, Евгений Головин даёт человечеству последний шанс постоять за себя и воспротивиться наступлению мрачного царства смерти.

Андрей Фурсов соглашается с ним, утверждая, что "Есть логика систем, но есть и логика субъекта", который УМЕЕТ ХОТЕТЬ и МОЖЕТ МЕНЯТЬ МИР ПО СОБСТВЕННОМУ РАЗУМЕНИЮ. Всё зависит от морального выбора человека. Он может идти, как осел, груженный смертельными ядами, а может и взлететь, подобно свободному Орлу.

У СТРУГАЦКИХ в романе «Улитке на склоне» есть замечательный эпизод. Главный герой повести «Кандид» размышляет о положении, в котором оказались люди некой местности: «Обречённые, несчастные обречённые они не знают, что обречены, что сильные их мира уже нацелились в них тучами управляемых вирусов, колоннами роботов, стенами леса, что всё для них уже предопределено и — самое страшное — что историческая правда… не на их стороне, они — реликты, осуждённые на гибель объективными законами, и помогать им — значит идти против прогресса, задерживать прогресс на каком-то крошечном участке фронта».

Конец цитаты

Кандиду такой прогресс не нравится. "Это не мой прогресс, - говорит он. Это регресс. И на мне, как на камушке он споткнётся". Данная фраза представляет попытку выхода за рамки «системно-исторической правды». Закономерности не бывают плохими или хорошими, - рассуждает Кандид, они вне морали, но я-то не вне морали. С этими мыслями он сжимает в руке скальпель и направляется к окраине Леса — ставить подножку неизбежному и античеловеческому прогрессу.
"Мораль: правда системы и правда субъекта — разные вещи, моральный выбор всегда есть, ну а история — это столкновение воль", - пишет Фурсов.


"Семья, - пишет Энгельс, - это ячейка общества. Стало быть, его основа. Если разрушить семью, то общество посыплется. Именно это происходит на Западе. От семьи там почти ничего не осталось. Практикуется партнерство и инструментально-сексуальные отношения.

"Сегодня по крайней мере в западных странах, от этого института [семьи - Ред.] почти ничего не осталось, - говорит философ АНДРЕЙ ИГНАТЬЕВ. - Государство пробовало забрать себе его функции, но тоже ничего не вышло - в результате возникает общество сирот, выросших в приюте. [СИРОТСТВО] И БУДЕТ ОСНОВНОЙ СТРАТИФИКАЦИОННЫЙ ПРИЗНАК.

То есть, ПРЕСЛОВУТОЕ "ОБЩЕСТВО ИНДИВИДОВ", которым нас долго пугали социальные аналитики, похоже, ВОЗНИКАЕТ ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ".


Рецензии