Время Челябинск-40

Часы — солисты сводного хора времени…
Те, что у меня дома, утробным баритоном
с перебоями изношенного механического сердца
бормотали о своей малой родине: сО-рок, со-рОк, сОр-ок….
Скрывая название города, где создавались они
и их безумная содержанка — атомная бомба.   
Кто тогда слышал стук их часового сердца? 
Радиация и время сделали чёрное дело:
Часы умерли. 
Как и их первый владелец — мой отец.   
Рак механизма.   
Время челюстями лет и …летий 
пережёвывало их тысячами.
Гробовая тишина стала эпитафией часам, 
что так нужны были летчикам и танкистам сороковых.
Но чтобы не забыть эти самолеты и танки,
я починил  часы,
А они воскресили мир диссонансом времени: 
старой песней молодости, когда мои мама и отец были живы:
40-40-40.
Сколько еще отмерено?
Но я, по–прежнему, всё помню, слышу
и лью слёзы человека не умеющего плакать.


Рецензии