А я Вам говорю...

Рецензия на «мысли, звуки и слова...» (Лариса Браткова)

Вспомнилось сразу ахматовское:

Мне ни к чему одические рати
И прелесть элегических затей.
По мне, в стихах все быть должно некстати,
Не так, как у людей.

Когда б вы знали, из какого сора
Растут стихи, не ведая стыда,
Как желтый одуванчик у забора,
Как лопухи и лебеда.

Сердитый окрик, дегтя запах свежий,
Таинственная плесень на стене…
И стих уже звучит, задорен, нежен,
На радость вам и мне.

Великолепный индивидуальный, интересный взгляд на поэзию и творчество!
Успехов, Ларочка!

Донна Роза Дальвадорес 
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

..А я вам говорю, (порой некстати!):
Минуя зло, пороки и грехи,
/Стараньями какой небесной рати?!/
Спускаются, воздушны и легки,
Снежинками... дождинками...
Стихи!
И, отрешаясь о душевной смуты,
Текут часы, мгновенья и минуты...
Душа парит в заоблачной тиши...
Стихи плывут... невольно...
В закрома души...

29.05.2023.


Рецензии
Достойный отклик Ахматовским строкам,Ларочка.
Прекрасно!
И изящное продолжение темы!

Добра, любым, мира, благополучия Вам!

С улыбкой и теплом -

Донна Роза Дальвадорес   30.05.2023 11:20     Заявить о нарушении
Ой!... Я-то так не думаю... Выскочило само.... самонадеянное!... Танечка! Все пожелания ваши - взаимны, дорогая! Главное - будьте счастливы - во что бы то ни стало!!!

Лариса Браткова   11.06.2023 18:35   Заявить о нарушении