Старые замки. программы матричных полей

СТАРЫЕ ЗАМКИ
Программы матричных полей
Программа 149
Ченнелинг от 29.05.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Очень многие программы стары и уже не имеют той нужности и важности для Душ. Сейчас Отец пересматривает все программы и решает, целесообразны ли они для получения различных опытов. Программа Старые замкИ очень важна была для сохранности личные границ Душ и личных границ Родов. Сейчас она устарела и Отец принял решение о балансировке всех Душ и Родов с этой программой с целью дальнейшего ее закрытия. Будут открыты и прописаны новые программы личных границ, как они будут называться покажет время. А пока каждому Роду и каждой Душе нужно сбалансироваться с программой Старые замкИ, чтобы идти дальше своими путями, но с божественной защитой личных границ.
Для балансировки с программой Старые замкИ нужно сказать слова – Отец, прошу тебя сбалансировать меня и мой Род с программой Старые замкИ. Прошу тебя показать мне мои личные границы и личные границы моего Рода через сны. Прошу Ангелов твоих показать мне и дать четкое понимание этих снов. Прошу сканировать мои личные границы и личные границы моего Рода с целью закрытия программы Старые замкИ и даровать новые пути и божественные замыслы. Аминь.
Читать эти слова нужно три раза в течение трех дней перед сном. Потом нужно просить сон и ждать подсказки Ангелов. Если Ангелы не покажут сны, то слова нужно читать еще три дня.
«Четыре раза Свет поник, далее были зимы и многие печали. Сейчас же время скверны уходит и Жатва изменит многое и многих. Таковы замыслы Отца и его задачи для каждого ясны. Осталось лишь озвучить эти замыслы и показать через Ангелов во снах.»


Рецензии