Хватит лгать

   Хочу внести ясность - любая ложь оскорбляет мой разум.
   Меня три раза принимали в комсомол - в школе, в техникуме, в институте. Потому, что каждый раз я говорил, что я не комсомолец и не хочу быть таким продажным комсомольцем каких я видел. Но кого интересует моё мнение. Меня снова принимали в комсомол. И где теперь ваш комсомол? Какими делами, и деньгами ворочают - бывшие продажные комсомольцы? 
   Хватит жить во лжи - вот мои планы.
   Скажу о себе - я Человек чести. Не лгу ни себе, ни другим. Могу себе это позволить, потому что научился жить скромно. А народ приучили жить какими-то лозунгами... Врёте себе и остальным. Зачем? Потому что выгодно, удобно, привыкли...
   Очень богатые люди делают очень большие деньги, а все остальные для них - просто пыль придорожная. Вот с них и надо спрашивать. А как с них можно спросить если народ и имён то их не знает.
   Я лишь пишу о том, что я вижу. Хочу подсказать людям в каком лживом мире мы живём, как минимум 2023 года.
   Из нас делают рабов, героев, подонков, нацистов, патриотов, хороших, плохих, бандитов, ментов, шпионов, верующих, атеистов и так далее...
   Ребёнок не рождается таким - таким его делают. А потом говорят - да ты же пидор конченый, а ты проститутка политическая и так далее...
   Человек даже не успевает понять, что происходит, а его жизнь уже закончилась.
   Но пропаганда всемирной лжи продолжается...
   Ты герой - попадешь в рай! А ты гандон штопаный - в ад...
   Значит кому-то очень выгодно. И никогда этот КТО-ТО не будет выдвигать себя в президенты, и награды ему не нужны... Зачем ему этот головняк и зачем на это время тратить.
   Кто я такой? Никто.

29.05.2023 год
Герман Колесов


Рецензии