История любви одной. 4

      ИСТОРИЯ ЛЮБВИ ОДНОЙ. 4.

На благое дело ангелы летят все на подмогу.
И в этом случае всё так случилось.
Не думал, что в Монголии он встретит сослуживца.
А вот на счастье, всё шло к конкретике.
Арину может он доверить другу. И это однозначно.
Теперь осталось усыпить Саида и в дальний путь
отправить бедолагу.
Но прежде денег дал он Константину, чтоб подобрал
одежду под размер для девушки Арины.
- Скорее подойдет ей 46. Не больше.
Она стеснительная очень. Ты подбери, чтобы
не ярко очень. Халат купи. И сумочку. И зеркальце.
расческу, и шелковый платок.
А как приедешь к дому своему, ты попроси жену свою,
чтоб прикупила вместе с нею бельё и прочее. Они всё
лучше знают сами.
И денег дай ей на расходы. Здесь хватит думаю
надолго

- План таков. Ты должен ждать на трассе до глубокой
ночи. Подъеду на машине с нею и скорый путь...
Я думаю, что документов нет при ней. Придумай что то
на пока. А там уже и я приеду...
Ты только повтори свой адрес. Я запомню.
Он гнал машину споря с ветром сильным. Подъехал
и очень быстро рассказал свой план:
- Арина, слушай и запоминай. Свари еду и
сонный порошок насыпь Саиду в миску. А в ночь тебя
я повезу на трассу. Ты главное не бойся. Я знаю ты
смышленная была всегда. Ну а сейчас я к овцам
и к Саиду. Мы по пути продолжим разговор.

Приехал вовремя. Помощники с Саидом уже ворочались.
Он выгрузил продукты, воду в бутылях. Спиртное в ящике
на радость пастухам. Перекусили и вновь все за работу.
Почти до вечера всем овцам вкалывали витамины. И собак
всех укололи.
На тот момент все овцы и бараны целы. Ослабшие лежали
на траве. Пожалуй пир горой теперь у них. Ну а Саид
довольный сел в машину. Отъехали, дав указание не пить
до опьянения.
Саид же по пути расчувствовался, что наверняка брат
сдержит слово и отдаст ему Арину. А он, за всё её
высокомерие по отношение к нему, ей преподаст урок.

- Камчу я приготовил для неё. Как только мужем стану ей,
так ползать будет у ног моих, скотина!... Я это обещаю.
Он не увидел злобный взгляд Степана. И это правильно.
На тот момент, как только...
Так лежать ему в степи стервятникам на радость.
"Небось участником был в краже моей невесты."
Такая мысль бродила в голове Степана.
Ну вот и юрта. Вся выцветшая грязная снаружи. Оттуда
вкусный запах.
- Эй женщина!... Воды сюда. Не видишь муж твой будущий
подъехал.
Наверняка Арина не пожалела порошка, раз Саид прям за
столом заснул. Отрыжки сытости и пальцы все в жиру...

Скорей. Скорей. На скорости без слов. Напряженка.
Ну вот и трасса. Вдали камаз. В кабине Константин.
- Давай дружище в путь.
- Арина, ты не бойся. Он сослуживец мой. Мы с ним,
 как братья. Ты поживи у них. А чуть попозже я подъеду.
Ты просто жди меня. Да, кстати. Паспорт наверняка
оставила?...
- Степан, я подготовилась к побегу. При мне мой документ.
- Ну молодчина!... С Богом!... Жди.

Продолжение.       ЭльХан.


Рецензии