10-месячный работник

Меня назначили руководителем недавно организованного нового учреждения. До меня начальник организационной комиссии уже принял всех на работу и распределил по своим обязанностям. Мне теперь остается только найти с ними общий язык. Однако сработаться с ними оказалось не просто. Способности к работе и качество образования принятых работников было на уровне, как говорится, ниже всякой критики. Особенно ведущий специалист Сансызбай никак не приходил к соглашению. В конце концов, я пригласил его лично к себе и сказал:

– Сынок, оставишь работу по собственному желанию или …

– По собственному желанию, – перебил он

Тогда я положил перед ним лист бумаги и ручку.

– Но не сейчас, – сказал он, отодвигая бумагу.

– Что значит не сейчас?

– Через 10 месяцев, – ответил тот, вставая с места.

– Погоди! Почему через 10 месяцев? Я не собираюсь ждать так долго! – сказал я уже на нервах.

– Если не можете ждать, то начните брать заявления с 1-месячных работников, с 3-месячных работников. Я же заплатил за 10 месяцев.

Сказав все это, вышел из кабинета.


ПЕРЕВОД ПРОИЗВЕДЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО КАРАКАЛПАКСКОГО ПРОЗАИКА М.НЫЗАНОВА "ОН АЙЛЫК ХЫЗМЕТКЕР" (ЖАНР ДРАББЛ)


Рецензии