Метро. Глава 22

Светлана.
После охоты на него в метро, Степану пришлось вновь все поменять. В том виде котором он был, вход в метро, а это был его основной транспорт, был закрыт. Он вновь влез в старую одежду. Остриг длинные, выросшие за лето волосы, нашел на антресолях старую сумку, и вновь стал таким же Степаном, которым был до случая с доктором Светловым. Степан даже подумывал отрастить усики, чтобы еще больше стать неузнаваемым, но эту идею он отверг. Усы, увы, росли пучками.
Вроде все стало таким же, но чувства безопасности Степану это не дало. Он решил, что как будет у него время, заняться проработкой своей защиты. Его действия подстегнул случай, можно сказать - судьба! Хоть и говорит пословица, что: «Нельзя войти в речку дважды!», некоторые люди входят в нее по несколько раз, долго купаются, и даже не выходят из реки, и их это даже не удивляет.
После хорошей тусовки, в пятницу, посчастливилось Степану ехать в метро через центр. И перейдя с Охотного ряда на Театральную, Степан вошел в вагон поезда, и очень удивился скоплению ехавшего в поезде народа, и это в такой поздний час. Народу было не как в час пик, но достаточно. Похоже Москва в этот час разъезжалась по домам после киношек, кафешек, и тусовок. Все сидячие места были заняты, много народу стояло в проходах и перед дверьми. Степан протиснулся в середину вагона, уцепился за поручень. Радовало, что ехать всего три остановки. Степан не стал доставать смартфон, мозг и глаза отказывались читать, и стал осматривался по сторонам. Народ в вагоне ехал интересный и в основном тусовочный. Много было молодых девушек, увы с парнями, или небольшими компаниями. В своем вагоне, у следующих дверей он краем глаза уловил что-то знакомое. Пёстро одетая девушка, вернее женщина, была ему знакома. Ноги Степана подкосились. Сжавшись, он спрятался за стоявшего рядом парня. Степан старался не смотреть прямо на женщину, в которой он узнал недавнюю опасную знакомую. Иногда женщина поворачивала лицо, и Степан мог видеть ее профиль. Это была она, недавняя охотница, от которой он еле-еле отбился на Пушкинской. Женщина Степана не видела. Но Степан даже без очков доктора знал, чем она сейчас занимается. У дверей выхода, рядом с женщиной, лицом к Степану стояла девушка. Степан видел, как на его глазах, девушке становится плохо, ее розовый цвет лица постепенно белел. Степан решился помешать Злюке, так про себя, он стал называть эту пестро одетую женщину. Но пробиться через толпу к другому выходу было не реально. За окнами вагона показалась станция. Степан начал прокладывать путь к выходу. Поезд остановился, и Степан выскочил из вагона и начал пробирался через пассажиров к следующим дверям вагона. В открывшихся дверях вагона кислотно одетой Злюки уже не было. Она видно вышла на станцию вместе с толпой выходящих из поезда пассажиров. Он успел вовремя. Девушка, стоящая у дверей, уже начинала складываться пополам и падать. Степан подхватил девушку и вытянул её из дверей вагона на перрон станции.
Степан дотащил и усадил девушку на ближайшую скамейку. Благо скамеек на станции было много. Глаза девушки были закрыты. Степан расстегнул верхнюю пуговицу пальто девушки. И достал маленькую бутылку воды. Девушка стала приходить в себя и заморгала глазами.
- Как вы себя чувствуете. Спросил Степан. Вот вода, глотните. Врача позвать?
- Нет не надо. Уже лучше. Девушка не отказалась от предложенной Степаном воды и сделала пару глотков. - Я лучше поеду домой, мне не далеко.
- Тогда я должен вас проводить сказал Степан. В таком состоянии без сопровождения вам нельзя.
- Хорошо. Сказала девушка. Вон прибывает поезд.
Степан помог встать девушке и войти в вагон. В этом вагоне уже были свободные места и Степан усадив девушку сел рядом с ней.
- Мне до Коломенской. Я там живу. Сказала девушка.
- Хорошо. Мне несложно вас проводить и вернуться домой. Я живу на Автозаводской. А чтобы девушка не сильно его боялась и не считала навязчивым, Степан представился первым.
- Меня зовут Степан. И я рад что оказался рядом. Со мной недавно тоже был случай в метро, небольшое головокружение, возможно воздуха мало было. И я понимаю, как важно чтобы была рядом помощь.
Девушка долго сидела, молчала, похоже она была в своих мыслях.
- Да, вдруг сказала она, меня зовут Света.
- Света, еще раз спросил Степан, вы не против, чтобы я вас проводил.
- Наверное нет.
Степан довел Светлану до ее дома. Дом оказался небольшой пятиэтажкой, одной из рядком стоящих пятиэтажек, построенных во времена Хрущева, сейчас уже окруженных современными высотками.
- Вот мой подъезд. Спасибо вам Степан за помощь.
- А можно я завтра вам позвоню, спросил Степан, узнаю о вашем самочувствии.
- Да. И Светлана назвала свой номер.
- Так не запомню, Степан достал из кармана смартфон и набрал номер. В сумочке Светланы зазвучали колокольчики и какая-то детская музыка вызова.
- Что, побоялись, что назову не тот номер? Улыбаясь спросила Светлана.
- Наверное да. Смущенно ответил Степан.
И молодые люди распрощались.


Рецензии