Метро. Глава 26

Печать Судьбы.
Из записей доктора Светлова.
- Я тебя покалечу. Убью! Продолжала плеваться мне в лицо проклятьями Упыриха. Она лежала по середине своей комнаты, на полу, припертая моей коленкой. От газа, которым я её только что наградил, двигаться она не могла, но могла шевелится и мешать мне надевать ей на шею Печать Судьбы. Немного придержав её руки, защелки Печати были уже взведены, я соединил две половинки обруча на её шее. Раздался щелчок и Печать Судьбы, как охранная грамота в гробнице пирамид, повисла на её шее. Навсегда! Я выключил Руку бога, в ней потребности уже не было. Дело было сделано. Можно уходить.
Мне сразу повезло с этой Упырихой. Она никогда не менялась. За две недели наблюдений я знал куда и когда она ходит, знал поминутно. По этой старой и ужасно сморщенной женщине можно было сверять время. Не составило труда узнать код домофона от её подъезда. Кто-то, спасибо ему, нацарапал код гвоздем прямо на домофоне.
Конечно, без очков, никто в этой женщине не признал бы Упыриху. Но за две недели моих наблюдений я точно могу сказать, что подзаряжаться в метро она ходила каждый день, как на работу. Выйдет утренько из дома и не спеша дойдет до станции метро Печатники, благо живет рядом. Ехала она до Чкаловской, а там на кольцевую на Курскую переходила. И вот на кольце она то и показывала себя в своем истинном свечении. Только я не понял по какому признаку делала она свой выбор. Выбор всегда был разный. Скорее всего, делала по настроению. Упыриха могла, развернувшись к выходу, за раз, подзарядится сразу от пятерых. А могла и по вагону идти, и по чуть-чуть забирать от каждого. Понял только одно, Упыриха выбирала самых сильных и свежих людей. Вот от них то она и заряжалась. А налившись как огромная черно-синяя слива ехала домой. И заряжалась она только на кольцевой линии. На своей ветке метро она этого не делала ни разу. Возможно она не воспринимала молодую Люблинскую линию, а ехала в привычное для неё, с её молодости, место. К концу своей поездки сияние Упырихи улегалось, сама она становилась по виду немного круглее и сытнее. Морщинок на лице становилось меньше. Со стороны милая бабка, да и только.
На следующий день все повторялось. Даже в субботу и в воскресенье. Ежедневно!
Брать Упыриху я решил у нее дома. При выходе, чтобы неожиданно. Руку бога включил заранее, и ждал на пол этажа выше. В точное время, услышав щелканье замка из Упырихиной квартиры начал движение вниз. Она уже открыла дверь и уже хотела выйти. Но так и задержалась в двери, с ключом в руках, следя за моим движением и пропуская меня на выход со своей площадки.
Я громко сказал Упырихе: - Здравствуйте! Проскочил одну лесенку с площадки вниз, и развернувшись, поднялся снова, оказался прямо перед ней. - Извините, а вы за электроэнергию сколько платите? Спросил я Упыриху. И пока она думала над вопросом. Сразу двумя руками в плечи затолкнул Упыриху в её квартиру. В коридоре было темно. Упыриха не орала, на что я и надеялся. Пока я захлопывал дверь она пришла в чувство и для своего возраста быстро оценила обстановку. Тыкая в меня ключом, как бы защищаясь, она отступала по коридору и быстро и тихо заговорила: «Уходи! уходи кому сказала, а то плохо будет!» Я повернулся к ней, и включив маленький фонарик у себя на плече, начал надвигаться на Упыриху. Через очки я видел, что, отвлекая меня ключом, она планирует применить свою силу. Силу Упыря. В круглом свете фонаря я видел, как над ней начался сгущаться темный мрак сияния. Мы уже были в комнате, когда мрак рванул в мою сторону и тут же растаял, не долетев до меня сантиметров тридцать. Рука бога надежно сработала. Лицо Упырихи изменилось и выражало недоумение. Медлить было нельзя. Пока Упыриха не закричала, затаив дыхание, я выхватил их карманов пальто два баллончика, и с двух рук начал обрабатывать Упыриху. Момент был подходящий, раскрытый от удивления рот Упырихи поглотил достаточное количество газа. Она еще раз сделала шаг назад, и покачиваясь разжала руки. На пол звеня упала связка ключей и сумка. Упыриха начала заваливаться на пол. У меня была пара минут. Достаточно времени чтобы наложить а неё Печать Судьбы.


Рецензии