Метро. Глава 29

Эпилог.
Степан и Света гуляли в парке Коломенское. Погода была не по осени теплая, листва уже осыпалась, но кое где еще висела блестящими золотыми блестками. Ласково светило солнце. Утки собравшиеся зимовать жались к берегу и покрякивая выпрашивали хлеб у редких прохожих. Молодые люди не спеша брели вдоль набережной и беседовали.
- Я вчера вновь встречался с полковником Леденцовым. Он говорит, что в Московском метро тема Особых, так теперь они их называют, закрыта. Зарегистрировали чуть более тридцати человек. Двадцать пять ходят с браслетами, которые контролируют их активность, это как спортивные часы, только снять самому не получится. И каждую неделю им нужно на проверку ходить, подтверждать свою безопасность для окружающих. Пятеро Особых с усмиряющими ошейниками ходят, конечно в специальном заведении, это те, которые не могут контролировать себя и имеют серьезные проблемы с восстановлением питания. Их держат на капельницах и на специальных диетах. Но там все сложно, к каждому индивидуальный подход.
- Павел Михайлович меня поблагодарил, продолжил Степан, сказал, что мои действия, фотографии, записи и то, что я разобрал и сохранил архив доктора Светлова, очень помогли им в работе. Он даже сказал, что даст рекомендации для меня, если после института, я захочу у них работать. Сказал, что специалисты со знанием темы и с опытом полевой работы им очень нужны.
- Представляешь, они отдали мне мою камеру и смартфон. Я очень обрадовался, они даже не стали забирать фильтр, и я смогу теперь планировать и проводить уже свои опыты и исследования. Да и смартфон вернулся вовремя. С маминым телефоном мне уже надоело ходить.
- Какой ты молодец, сказала Светлана и взяла Степана крепче под руку.
И они не спеша пошли дальше по набережной, радуясь каждой клеточкой друг другу, теплому дню и своей молодости.

КОНЕЦ
2010-2023


Рецензии