про отдых на диване

Интересная  ситуация  создалась. Я  можно сказать впервые   в ней оказался.
Но  не рассказать об  этом нельзя. И потому я  рассказываю..
Прошу набраться терпения.  Прошу извинить меня за слабость эту.
Это все человеческое.  Это все было. и я  переживу все это..
 Итак начинаю..
  Утро настало.  Опять вижу Соловьева на экране.  Это радует меня.
Прекрасный день начинается.. Солнце   можно сказать второй день  светит по летнему. Плюс  24!  Это же  надо!  Это достижение.  Все время было под 5 под 10 в плюсе.
 Теперь  под 24..   Какая радость!  Несказаная радость. Лето все таки началось.  А то ведь  снег  пробрасывал! 40 лет такого не было в иркутске. 40 лет не было такой аномалии.
Ну ладно. Проснулся я..
Проснулся и вспомнил о том, что я болею. В спине  у меня  воспаление связок.
Это  временное.  Это пройдет. но это больно. идешь осторожно.  наклон влево или вправо -  как  расстрел. и ощущения   не очень позитивные. Товарищ столб  идет.
Идет до туалета, Идет в ванную, идет  еще куда  -то столб..
Я так называю себя. Потому  что  если согнуться, то можно сломаться..
Где то там, один позвонок  приболел. Знаете  как  называется это -  экструзия..
Разрушение, истирание  "суставов"  позвонка. Всего один какой- то немного  поистерся, разрушился, и Воспалились  мышцы  связок  межпозвонковые..
Не  надо поднимать было в молодости бревна из бруса..
Вот и аукнулось.  Поднимал в молодости, когда было 30, а  пришла боль,  когда  стало под 70.    такая Замедленная    катастрофа.
Правда это не хроническое явление. Это когда  слишком много  неподвижно сидишь на одном месте, в качестве охранника..    
Это как приговор.  Нельзя сидеть неподвижно. Надо  двигаться. Надо   иногда и полежать на диванчике, или поиграть в тенис, или поплавать в бассейне, или еще что то  делать
 креативное и полезное.  Хотя бы кольцо Хула -хуп покрутить.  Или просто потанцевать танго, или брейк, так слегка  и непринужденно..
А если вот так тупо сидеть на стуле..
Это до добра не доведет. Не сразу доведет,  не через недельку, не через месяц, а примерно  через  три -пять месяцев.
И получите  результат. Боль в спине от резких движений.
В общем. настоящий реальный  радикулит  в  его  активной форме..
 Так вот.. 
Утро началось. Я  шевельнулся.. попытался сесть. Не получилось. повернулся набок, и вновь попытался сесть. И вновь неудача.
Хорошо что, рядом была тросточка.  Рядом на постели. Это я с нею в обнимку спал. Потому как,  без нее  как без рук. И вот хватаюсь за нее и встаю, с трудом, как в замедленной   киносъемке.  Делаю  с тросточкой исторический шаг, другой, осторожно, и медленно, и делаю тихие мелкие шажки. Осторожно делаю.  Словно иду по минному полю, в ожидании взрыва боли.
 Все было тихо в позвоночнике. За ночь  позвоночки мои как то склеились, немного так, чуть чуть  склеились. Можно сказать,  на  прихваточку, на ниточках, мои позвонки..
И вот покачиваясь, направляюсь  на кухню, считаю свои шаги, иду.
Дошел до электрочайника -  выпил стакан воды и  обратно пошел, до своего аэродрома, до дивана.
Вот и совершил я свой рейс. Путешествие  до кухни и обратно.  И снова с осторожностью   прошел до дивана, и принял там  свое любимое  положение  на нем - горизонтальное..
 И конечно,  взял в руки  ноутбук  и начал  делать репортаж  "пикирующего бомбардировщика". 
Радикулит -  это такое беспомощное состояние..
Надо   отлежаться  хотя бы сутки. Хотя бы двое суток. Это по - хорошему. Это чтобы, наросли новый  мышцы связок в суставах позвонков. Они - такие маленькие  косточки - вы  когда нибудь видели  эти позвонки?  это как  в кубике рубике.
Все  в связке и все может двигаться  туда и сюда. И все  на этих связочках, на хрящиках.
Очень сложный механизм эти  позвонки. И отсюда их  и название - позвонки. От слова звонить, от слова позвонить.. Чуть что, не так,  и звоночек следует - звонок из сигнала боли.   Уж какая боль -острая или глухая или слабая или сильная.. это как повезет.
Это от того, какое бревно поднимаете. Если очень тяжелое, то и боль сильная. Если маленькое  бревнышко, то и боль маленькая..
  В общем, необходимо время. Лежи на диване и тупо смотри в потолок.
Жди.  Жди, когда нарастут новые   мышцы связок, как говорится,жди когда   нарастет  новое мясо на костях.
Такая  задача - лежать  и  не двигаться. Лежать и  терпеливо  ждать  ремонта  в спине. Это очень сложно.
А если не поберечься, если   двигаться через боль,  то и результат будет  плачевным.
Можно и до инвалидности дожить..
Так что, беречь себя "нуно".  Беречь и правильно дышать, правильно ходить,  правильно  делать наклоны и поклоны..
А если, все делать неправильно то и  и итог будет  негативным.
Итог с тростью, на костылях и с  инвалидностью.
Так что,  заболело что то..  Лежи, не рыпайся,  и не двигайся.
Сутки двое и все пройдет. отдыхай.  наслаждайся  горизонталом.
Любуйся видом из окна. Смотри на экран телевизора и вспоминай   молодые годы.
Вот такие дела.  дорогие   мои читатели.
Через все необходимо пройти. И через неподвижность. и через боль и через медленное  медленное осторожное   передвижение до кухни и обратно.
На этом все. Репортаж закончен.
Я медленно и верно  выздоравливаю.
Связки  мои  восстанавливаются.
еще бы денек  и ночь  пробыть без  движений лежа на диванчике.
Еще бы  сутки  побыть  осторожным и благоразумным..
Это так трудно  лежать на диване..
Так хочется  побыть на своих двоих родных..
Хочется быстро  ходить, быстро  бегать, быстро в темпе  делать разные дела земные..
Но увы. Низззя мне..  Лежи, терпи, надейся   и жди..
Все на этом..
...
иркутск..
1.06.2023 год
.
 
 


Рецензии
Если бы всё было так просто.После Кавида ходить не могу.Всё, что вы описали-про меня. Только боли острые. Диван большой - бегемотом кличу. Больше месяца не была на улице.Трудно, даже сползать, а у нас пятый этаж. Очень хочется ходить, да острая боль не даёт. Уже посадили на наркотики, а толку ноль.Спасибо за репортаж! Всех благ!

Валентина Григорьева 4   31.05.2023 04:03     Заявить о нарушении
Спасибо большое за доброе слово. Валентина. Вам здоровья пожелаю.
Держитесь. Я вот пеоеболел и теперь боюсь.
Очень боюсь. Вам удачи. С уважением. :)

Николай Нефедьев   31.05.2023 04:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.