Тревожный путь

Мне уготовлен путь тревожный,
Но нужно мне его пройти!
Я восклицаю: Боже! Боже!
Скажи, на правильном пути?
Не мучиться в своих сомненьях,
Я ведь должна, Ты дал мне срок
И вот пройдя все злоключенья,
Приду к Тебе, наступит этот срок!
Прости, что не всегда жила я,
Как ты хотел, о мой Господь!
И иногда не вспоминала,
Что Бог есть истина, любовь!
А жизнь учила, я страдала,
Просила Бога, чтоб помог,
И это время наступало
И Ты помог мне точно, в срок!
Тебя молила о прощенье,
Тебя молила о любви
И снисходил Твой дух священный
И билось сердце так в груди!
Я понимала, Ты со мною,
Меня поддерживал всегда
И слезы полились рекою,
Моя любовь, моя звезда!
Душа так мучилась, страдала,
Ты помогал ей выбрать путь,
От счастья сердце замирало,
Но обо мне Ты не забудь!
Ушли куда-то прегрешенья,
Кто стал вершить мои дела?
И уходили все сомненья,
Я как же без Тебя жила?
Я проходила сумрак ночи,
Я Бога помощи ждала
И Ты помог, душа восстала,
Твой дух святой ей помогал!
Тебе Господь любимый СЛАВА
И Ты мне снова жизнь давал!
И быстро проходили годы,
Твой ангел он ведь был со мной,
Прости меня Господь любимый,
Прости мой дорогой!
И я пошла дорогою прямой! Прости!


Рецензии