Молот Титанов. Глава 3

Прежде всего, я выбрал такую позицию, чтобы оказаться на линии между частоколом и нападающими. Значит, Молот Титанов способен увеличить силу владельца в десятки раз, вопрос, а коли хозяин и так горный тролль, способный на очень многое? Размахнулся и вдарил по земле, вложив всю свою мощь, оружие засветилось, твердь просто треснула, раскололась и трещина побежала вперед, разделив враждующие стороны, не очень широкая, будем откровенны, перепрыгнуть можно, но напугала вполне конкретно, половина осаждающего немедленно разбежалось, оставшиеся выставили перед собой оружие, при этом, головы в плечи вжали, тряслись, полагаю, просто опасались, что при попытке сбежать, будут просто пойманы и убиты, а так хоть какие-то шансы небольшие, в теории.


- Доброго вам времени суток, достопочтенные, - я закинул оружие на свободное плечо, - простите, что вмешиваюсь, хотелось бы знать, по какому поводу воюете?


- Да это просто злые разбойники, - крикнул кто-то из защитников башни, - пришли пограбить и лишить нас последнего достояния. Уничтожьте их, господин монстр, пожалуйста, сделайте нам такое одолжение.


- Сами вы разбойники, - собрался с силами один из нападающих, - сто лет назад пришли на наши земли, захватили участок, построили жилище, а теперь нападаете и похищаете наших коров и овец, скоро крестьянам и есть будет нечего совсем.


- Может, мы и пришлые, - стоял на своем воин из крепости, - да только люди чести. стали бы брать скот у простолюдинов, у самих последних животных угнали, даже лошадь нашего господина, между прочим.


- Тут у нас имеет место два варианта, - я погладил подбородок, - или кто-то из вас лжет, или… вмешалась некая третья сторона, истинные воры, которые ещё и вас всех между собой ссорят, ради своих корыстных и мерзких интересов. Предлагаю вот что, прекращаем ссоры и споры и начинаем расследование. Давайте отправимся на поля, где паслась скотина.


- А вы кто вообще такие будите? – спросил ещё кто-то.


- Неужели не знаете? – я брови поднял, выражая, якобы удивление. – Да моя хозяйка, знаменитая провидица леди Лия, победительница злого мага Максимуса Черная Туча. Лично ему шею сломала. А я просто её телохранитель, тролль Гром, владелец Молота Титанов, чью мощь вы могли наблюдать самолично. Разъезжаем по разным местам, собираем отряд величайших героев этого мира, ну, и, заодно, помогаем местным, решаем разные проблемы. И с вашей готовы помочь. Нет, если хотите, продолжайте драться, перебьете друг друга, а какой-то хитрец посмеется и присвоит себе весь скот.


- И что, твоя пророчица сможет определить обидчиков? - уточнил кто-то из людей с недоверием в голосе.


- Не сразу, ибо предсказания, дело сложное, - я поморщился, - но, надо с чего-то начинать, например, изучения местности. Кто-то нас проводит или так и станем время терять? Животных могут увезти и продать или того хуже, скушать, а, чтобы после не было каких-то споров и подозрений, пусть с нами пойдут по нескольку человек от каждой стороны.


На самом деле, у меня не имелось особого повода волноваться, потому, как и до того, в родной эпохе, занимались, помимо прочего, и такого рода делами. Помогали налаживать мир, разрешали споры, отыскивали преступников и изводили злодеев, причем, года четыре всерьез, сразу, как Лия поумнела достаточно, чтобы отличать добро от зла. Правда, тогда экипировались лучше. Конечно, пошли мимо созданной мною трещины. Спутница, не знаю уж, по каким причинам, скорее, из любопытства, спрыгнула с моего плеча и приблизилась к провалищу, заглянула в него и тут же издала удивленное восклицание, крикнула мне, чтобы глянул. Я послушался и сразу увидел, несколько дыр в стенах оврага, причем, не так уж и высоко от поверхности, стены их покрывали руны и красивые узоры. Стиль знакомый весьма, я только руками всплеснул, разумеется, они могли принадлежать только сидам. Особый вид фэйри, которых некоторые путают с альвами, ушли жить под землю некогда, чтобы не сталкиваться с людьми. Конечно, отличаются благородством ну, прямо настоящие
аристократы, однако, будучи прижаты к стене, способны на разное.


- Полагаю, все вы считаете сидов не более чем легендами? – спросил я у спорщиков.


- Ну, так-то их видели, то там, то тут, но свидетели не очень надежные, пьяницы, заснувшие в полях, или дети, или пастухи, - пояснил один из присутствующих, мужчина средних лет.


- Было бы странно не верить в сидов, когда перед тобой стоит настоящий горный тролль, - я усмехнулся, - где одна нечисть, там и другая, соответственно. Ставлю одну медную монету против горы золота, что эта вот башня построена на холме сидов, более того, на древнем фундаменте, я ведь прав?


- Такие сказочки ходили когда-то, - кивнул один из защитников замка, пожилой воин, тяжело опиравшийся на копье, - но кто бы их слушал? Конечно, с нашими господами постоянно случались разного рода неприятности, но их считали простыми неудачами, захудалый род, растерявший былое влияние и богатство, ничего не поделаешь.


- Вот сейчас и выясним, так ли это, или ваши предки захватили земли тех, с кем в принципе лучше не связываться, - я похлопал себя по плечу, - леди Лия, прошу вас, забирайтесь обратно, спустимся и поболтаем с обитателями подземелий. Если только эти тоннели не заброшены. Ну, на такой случай, поищем и другие холмы, а там, ночью, непременно сиды выберутся на прогулку. И уж там от нас никуда не денутся.
Горные тролли кажутся огромными и неуклюжими, но, учитывая, где обитаем, мы прекрасно умеем лазать, потому, моментально спустился, а вот протиснуться в тоннель оказалось сложнее. Сиды как раз нормального человеческого роста, возможно, чуть больше среднего, а я-то примерно в три раза больше. Да ещё и широкий, в общем, проход несколько страдал при передвижении. Напарнице пришлось слезть и идти позади, держась за ногу, она в темноте совсем не видит, а пользоваться доспехом, по понятной причине, боялась, пока что. Как вариант, не напрасно. И надо сказать, далеко ползти не пришлось. Почти сразу увидели впереди каких-то человекоподобных созданий, оказавшихся слугами или рудокопами, они немедленно и сбежали, и призвали уже воинов с алебардами и копьями с золотыми наконечниками и топорищами. Или позолоченными, точно не скажу.


- Что тебе нужно, монстр? – воскликнул один из воителей.


- Всего лишь поговорить с вашими правителями, - пояснил я, - кто-то ссорит людей, живущих наверху, похищает их скот, и есть подозрение, что дело не обошлось без вас, между прочим. Пытаетесь вернуть свой холм и интригуете.


- А если бы такая гнусная клевета и являлась правдой, что бы ты сделал, начал войну с целым народом? – уточнил собеседник.


- Глупости не говори, нет у меня столько лишнего времени, чтобы с вами ратиться, - я поморщился, - да и жалко. И вообще, мы, хорошие парни, не проливаем невинной крови. Хочу начать переговоры между вами и людьми, часть претензий уже известна и понятна весьма, озвучьте её, а лучше, опишите на пергаменте, а мы доставим наверх. Все можно решить, лишь надо прилагать усилия, идти навстречу друг другу. Даже если, изначально, оппонентов на дух не переносите. Так или эдак, являетесь соседями. Вот коли человеки продолжат чужие холмы захватывать и вообще, вести себя агрессивно, тогда ничего другого не останется, кроме как прогнать прочь. Но, коли они просто ошиблись, или не верили в существование настоящих владельцев, дело иное. Как понимаю, вы не атаковали их напрямую, опасаясь холодного железа, способного причинить вред?


- Если бы, - все тот же сид ухмыльнулся, - если не знаешь, выходим на поверхность не чаще одного раза в сто лет, и люди пришли точно на следующий после прошлого, пришлось ограничиться одним проклятьем вечной неудачи. Послезавтра придет срок, и погоним прочь наглецов, истыкаем своими стрелами, изрубим мечами, а останки скормим крысам и воронам, дабы другим неповадно было.


- Давайте вот без этого, - я нахмурился, - но раз не выходите, кто тогда мог украсть овец, спрашивается? Возможно, из-за проклятья, появился кто-то ещё, коварный, малозаметный и невероятно подлый. Кстати, ваши правители, наверняка, богаты, судя по оружию?


- Конечно, наши сундуки полны сокровищ, - подтвердил собеседник, - хотите, чтобы купили захватчиков и попросили уйти прочь, а не придут ли другие, так же желая золота и драгоценных камней, ведь жадность людская безгранична!


- А мы все так оформим, чтобы не захотели, - я сощурился, - если просто кошелек принести, несомненно так и будем, попробуем предложить меч, хватит и солдатского, обитателям сверху он покажется королевским, дадим с рук на руки владельцу башни и посоветуем отправляться на поиски удачи, а остальным дождаться, пока он немного разбогатеет и перебраться в его новое жилище, а пока, поселиться в деревне, или ещё где-то, холм же очистить полностью, или пригрожу, что проклятье усилится и до следующего года никто не доживет. Позвольте организовать дело в лучшем виде, пожалуйста, не доводите до греха.


- Не обманешь? – переспросил сид.


- Я на самоубийцу похож? – я фыркнул. – Вы ведь и проклятье наложить в состоянии, а у меня и так трудностей и проблем в жизни хватает. Куда больше желаю восстановить справедливость и предотвратить побоище, которое никому не нужно.


- Хорошо, - обитатель подземелья кивнул, - почему-то верю тебе, незнакомец, возьми мой меч, но смотри, не сделаешь, как обещаешь, и сам не доживешь до следующего полнолуния.


Выбравшись наружу, я тут же попросил представить меня хозяину башни, к счастью, он оказался мужчиной не старым, лет тридцати и в неплохой физической форме. Конечно, он немного кичился своим рыцарским званием и пытался говорить со мной свысока, как и положено, по его мнению, с нечистью, но не выйдет, не на такого напал. Я привык со всеми беседовать на равных, кроме разве мастера Брага, кому не нравится, пусть попробует заставить, доказать, что может себе такое позволить. В конце концов, я не человек и не обязан учитывать разницу между человеками.


— Докладываю, — начал я, — с сидами встретился, как и думал, холм прежде принадлежал им и намерены вернуть. Все ваши неудачи из-за их проклятья, и избавиться можно лишь, вернув хозяевам имущество, в идеале, ещё и извиниться, потому как собираются атаковать и всех тут убить. И опасность куда страшнее, чем нападение соседей, потому как жителей подземелий очень много, воины сильные, на одного вашего придётся сотня сидов. Однако, у них есть хорошее предложение, предлагают вам вот этот чудесный бесценный меч, в уплату за все расходы, понесённые на строительство башни. С ним мы можете отправиться в путь, свершить немало великих подвигов, стать знаменитостью. Или продать сокровище и купить себе другой участок земли, да построить башню. Зато, избавитесь от проклятья и заживете нормально, ну, и выживите. Моя госпожа советует не связываться и принять предложение подземных жителей.


— А вы разве не сможете нас защитить и отбить нападение? — уточнил дворянин.


— К сожалению, мы просто смертные, можно убить и взять в плен, хоть это и трудно, — пожал я плечами, — а противники используют магию, к тому же, их слишком много. Сто человек я могу одолеть, повезёт, так двести, моя госпожа ещё с полтысячи, но недругов кратно больше. Согласитесь, драгоценный меч подносят не каждый век, и далеко не каждому смертному.


Дворянин рассматривал клинок в моей руке, явно нравился, глаза поблескивали от жадности, но, с другой стороны, так не хотелось бросать родной дом. Решил посоветоваться со своими людьми. Одни хотели драться, дать бой нечисти, даже если придётся погибнуть, неужели соседи не придут на помощь? Людям нельзя идти на сделку с врагами. Другие робели несколько, особенно когда упомянул я, что у каждого сида есть меч и они довольно ловко ими размахивают, тогда как у защитников башни были лишь топоры, дубины и копья, в основном, против зачарованных доспехов не очень годятся. Оставалось лишь одно средство, я обратился к Лии, надеясь, что та поддержит игру, попросил предсказать исход битвы. Благо, та все правильно поняла, подтвердила, что выживших не будет, включая и нас двоих, как можно победить, коли преследуют неудачи? В общем, подорвали боевой дух жертв. В конце я клинок медленно так обнажил, показав его острое лезвие, которое, как и у всякого приличного зачарованного оружия вообще не требовало заточки и, пусть и было из золота, легко резало все, что угодно и нисколько не сминалось. Помогло ещё одно, бывшие агрессоры отказались помогать, пока им не вернут скот.

А ведь я почти забыл о нем. Поскольку обитатели башни остались одни, они бы точно не сумели победить, пришлось им сдаться. Но, уходить пока не спешили. Осталось одно, если найти скот, переманим на свою сторону крестьян и они помогут уломать дворянина. Отправились мы на поле, где паслись некогда животные. Я принялся тщательно принюхиваться, конечно, у троллей обоняние куда тоньше человеческого, как и слух, в отличие от зрения. Вскоре обнаружил тщательно замаскированные следы, похожие на человеческие, только вот пахло от них иначе. Смутило, что оставила их босая нога. Сиды всегда ходят в обуви, даже слуги, достаточно богаты. Значит, они не при чем. Я поспешил вперёд, похититель явно ходил кругами, словно пытался запутать потенциальных преследователей. И почему нет следов скота? Должны были затоптать все вокруг. Довольно долго мы шли по следу, пока не оказались у небольшой норы, похожей на кроличью. Не могли же в неё загнать коров и овец? Разве имела место магия. Посоветовал людям спрятаться, от греха и не высовываться ни при каких обстоятельствах. Просто так вламываться не стоило, я громко крикнул, призывая обитателя на разговор, несколько раз, потом взял камень и бросил внутрь.


— Не удивлюсь, если здесь не обошлось без тёмной магии, — подала голос Лия, — если бы я рискнула использовать доспехи, создала защитный барьер, на всякий случай.


Меж тем, из норы показалась лохматая голова, похожая на человеческую, но с острыми ушками и глазки довольно злобные, между прочим.


— Кто смеет меня тревожить? — поинтересовался хозяин норы.


— Простите за беспокойство, — я улыбнулся, — тут такое дело, у ваших соседей - людей похитили скот, а следы привели сюда, возможно, были свидетелем и видели, как преступление произошло?


— Конечно, видел, — хмыкнул мелкий, — я его и забрал себе, просто потому, что могу. Имеются какие-то возражения против этого?


— Ну, вообще-то, брать чужое нехорошо, — я кашлянул, — даже если есть какие-то претензии к людям.


— Плевать я хотел на детей Адама, — собеседник скривился, — просто коров и овец проще раздобыть, чем диких зверей, а кушать хочется. Беру все, что хочу и не спрашиваю разрешения. А попробуете напасть, сами станете закуской.
Монстр выбрался из норы, отличался от обычного человека мохнатым телом и когтями на пальцах, немедленно начал расти, пока не превратился в гиганта вдвое крупнее меня. Можно подумать, сумеет подобным напугать. Я тут же накинулся и приложил молотом по ступне великана, тот завопил от боли, запрыгал на второй ножке, собирался добить, но поганец вытянул руку, ударил из неё луч, и я немедленно начал уменьшаться, пока не стал ростом с белочку. Враг сразу поднял ногу, намереваясь раздавить. Лия, скорее с испугу, рефлекторно, создала защитный барьер антимагический, прикрыла нас обоих, поскольку ничего не случилось, махнула рукой, активировала латы, сделав их полными, выпустила свои крылья, взмыла в воздух, превратила свои кисти в парочку арбалет, открыла шквальный огонь, болты появлялись прямо из воздуха, тетива сама натягивалась, конечно, серьезно навредить не могли. Здоровяку попытался отмахнуться, как от мухи, выстрелил своим лучом, но латы его просто поглотили, ещё и подзарядились.

Я подбежал к второй ступне злодея, пробовал по ней бить, но даже десятикратное увеличение силы не давало эффекта, не чувствовались. К сожалению, напарница оказалась недостаточно быстрой, не успела уклониться, получила удар и улетела в сторону, врезалась в дерево и ухнула вниз. Противник кинулся к ней, я успел вцепиться в волосики на его ступне и донёс до места соперник, попробовал ударить, но вовремя активировалось антимагический барьер, пропустил конечность, коя немедленно и уменьшилась до изначального размера. Отлично, этим можно воспользоваться. Я метнулся под барьер, чары разрушились, вернулся прежний рост, сразу молот отправил в полёт.


Недруг не успел толком разогнуться, получил удар в лоб и опрокинулся. Я запрыгнул на его ногу, забрался по шерсти, побежал к голове, оружие мое лежало на груди гиганта, далеко не улетел. Схватить его, помчаться дальше. Нечисть попробовала меня сцапать, получила удар по пальцам, завопила, замахала конечностью, дав возможность добраться до головы, прыжок, крутануться в воздухе и приложить в челюсть молоточком. Жертва откинулась и потеряла сознание, начала быстро уменьшаться. Я побитого связал и затащил под антимагический барьер, чтобы не смог больше фокусничать. Лия, увы, в сознание не приходила пока, хотя, латы должны были защитить. Зато, преступник очнулся достаточно быстро, задёргался, пытаясь вырваться, не вышло, вязать я умел.


Рецензии
Аж дух захватило, какой (как всегда) смелый у вас Герой.
Иван

Иван Цуприков   10.06.2023 20:07     Заявить о нарушении
Спасибо:—)))рад вам:—))Ну, он же горный тролль, таким существам и море по колено:—))) с уважением:—))

Александр Михельман   11.06.2023 07:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.