Я странник вечный на земле

Сольюсь со звуками стихий,
Пойду знакомою тропой,
Мой ангел мне поможет пусть,
Я яркой загорюсь звездой!
Я мир всем людям принесу,
Раскроюсь всей своей душой,
Я зла в душе не потерплю,
Лишь обрету в душе покой!
Войду в обитель я Твою,
О Всемогущий мой Господь!
Здесь на земле я странник пусть,
Я в небесах найду покой!
Ты позовешь меня тогда,
Когда придет мой час. Моя звезда!
Пусть засияет свет в ночи!
Прости! О Господи! Прости!
Рассею я былую грусть,
Пусть даже больше не вернусь
В родной свой дом я на земле,
Пускай в неудержной тоске
Пробуду тысячу я лет,
Перед Тобой держать ответ!
Тебя люблю Создатель мой,
Своею пламенной душой!
Пусть воссияет мир в душе,
Останется кто на земле!
Не будет зла, уйдет вражда,
Она уйдет пусть навсегда!
Я вознесусь своей мечтой,
Тебя люблю Хранитель мой!
И горько плачу пред Тобой!
И вдруг, когда находит грусть,
Тебе я Господи молюсь!
Я каюсь и прошу прости
И дай покой мне обрести!
И укажи мне путь иной,
Где навсегда найду покой!
Я странник вечный на земле
И ангел мой поможет мне!


Рецензии