Деревенские советы

- Колян, ты куда такой озабоченный летишь? - увидев приятеля через невысокий штакетник, окликнул Серега.

- Здорово, друг мой! Да беда у меня, муравьи, понимаешь, одолели. Лезут заразы в дом, того и гляди, сожрут нижние венцы. Что потом заведу?
Бегу в магазин, вдруг у них " муравьед" есть. У тебя случаем нигде не завалялся?

- Знакомая история. А ты что и в доме химией решил опрыскать? Потравишься же.

- Так что же делать? Как от них избавиться?

- У нас тоже на днях была похожее нашествие. Сидим в комнате, тихо-мирно. Телевизор о чем-то своем бормочет. И здесь! Бежит. Да так шустро. Здоровенный, усы шевелятся. За ним второй, потом еще из-за плинтуса выскочил. За вечер штук пятнадцать прибил.
На следующее утро смотрю уже и в кухне стали появляться. Зарядил аппарат "муравьедом", опрыскал снаружи весь фундамент по периметру.
Опять лезут. Тут моя половинка, а ты знаешь, что женщина в гневе на все способна, говорит: "Достали эти насекомые! Будем травить бабушкиным методом!"

- Это как?

- Я сначала тоже так подумал. Она же достала пшено и рассыпала по углам и плинтусам.

- И чего?

- Все, Колян! К вечеру уже не было видно ни одного муравья. Они, оказывается, жрут это зерно. Оно внутри разбухает, и муравьи погибают.

- Круто! А не врешь?

- Ты попробуй, потом расскажешь! Авось и тебе поможет этот метод.

- Слушай, может и еще подскажешь, что делать.
Смотрю на свою женушку, как она с сорняками борется в теплице да междугрядьях. Мошка уже всю кровь у нее высосала, а трава прет сей год как сумашедшая.
Который день ищу в интернете, как бы облегчить жизнь своей любимой.
Один мужик посоветовал залить бетоном междугрядья. Так моя на дыбы. Ты где живешь, в деревне али в городе? А если на следующий год гряды переносить придется? Что заведешь?
Даже не знаю что и делать! Жалко же ее!

- Колян, ты как не родной. Заходи ко мне, покажу кой-чего.
Смотри в теплице, видишь где-нибудь сорняки?

- Не фига себе! Это что солома у тебя в проходе положена? А кусты травой обложены?

- Прошлым годом еще попробовали. Понравилось, сделали также. В теплице в проход прошлогоднюю солому. Ходить по ней приятно, да и тепло. А кусты обкладываю травой из-под газонокосилки. И вода не так быстро испаряется, да и сорняков нет.
И на уличных междугрядьях соломы наложил. Сезон закончится, уберу в кучу на силос. На следующее лето и удобрение будет.

- Здорово! Все, Серега, спасибо за советы! Побег я.

- Беги, да поменьше в интернет лазай. Там такого насоветуют, что только держись. Лучше ко мне заходи, что-нибудь придумаем.


Рецензии