Папе

Пап, я сегодня удалила твой номер.
Ты два года мне не звонишь, я — тем более.
Так зачем мне в списке номинальный на П абонент?
Подчистила список, теперь того номера нет.
Там ещё три десятка было, кого я поудаляла.
Ранки только подсохли, боли мне было мало, —
Снова расковыряла,
Пальцами безжалостно вынимала из тела жала...
Я не давлю на жалость, я бы давно сбежала,
Уехала, улетела из первого же аэровокзала,
Сменила страну, выступала на сцене Ла-скала,
Лазила бы по скалам,
Чужие руки ласкала,
Стала бы президентом или бродягой стала.
Пап, я твой номер и так долго хранила,
Дольше, чем твой оператор сохранял за тобой сим-карту,
Дольше, чем самый надежный аккумулятор
Хранит свой заряд, экономит последние силы.
Если бы можно, я бы тебя спросила...
Нет, ничего, третий год я не легкокрыла,
Бросила пить и курить, хоть по сути и не курила,
Просто балкон посыпала пеплом. Не голову же!
К счастью, живём на третьем всего этаже,
А то бы проверила, как оно, есть ли что-то.
Знаешь, пап, у меня только дом и работа,
Так и не встретила ни любви, ни кого-то,
Кто бы открыл мне небо. Да и неохота,
Разве кому-то нужны не высоты — пустоты,
Разве бывает мёд, заполняющий соты,
Если родные люди все вне сети.
Ладно, меня не слушай, мечтай сиди,
Звёздные незабудки ласкай в горсти,
Невод для звёздной рыбы себе плети.
Мне же все плети, вечный цейтнот, аврал,
Я привыкаю не чувствовать острых жал.
Нет никаких самолётов, Ла-скал и скал,
В списке меж абонентов на П — провал.
Пап, мне хреново. Лучше б ты не умирал.

2021


Рецензии
Маруся... горько.
Больно.
Звёздные незабудки ласкай в горсти,
Невод для звёздной рыбы себе плети.
*
Там наверно так и есть...ТАМ.
*
И всё же... Наверно это странно, что я увидела сколько слов с буквой Л.
Мало, жало, жалость, ла-скала, легкокрыла, аврала, сила, провала...
Не умирал.
И в этой букве столько ласки и нежности...Подумать только ... в одной букве.
Бесконечность....

Эль Ка 3   30.05.2023 19:42     Заявить о нарушении
Удивительно... Хотя, кому как не Вам, милая Эль, увидеть букву ласки и любви? Сама я об этом не думала.
Я верю, что мы не расстаёмся навсегда.
Спасибо, дорогой мой человек!

Мария Евтягина   30.05.2023 19:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.