Комментарии от Марьи Ивановны

Тарас еще не прочёл рассказ. Он так и лежал, отдыхая от пережитых эмоций и, видимо, не был готов к новым. Марья Ивановна не решалась его будить. Она вспомнила, как после осенней экскурсионной поездки (всей школой ездили) начала вдруг писать прозу. Именно этот маленький рассказик «Не уходи!» случился прямо в автобусе, когда её окружал весёлый ребячий гвалт. Помнится, в тот момент она подумала, насколько хрупок и ненадёжен мир. А за пару часов до этого она стояла у могилки маленького Николеньки Пушкина в усадьбе Большие Вязёмы и размышляла, ели бы не умер этот малыш, как бы сложилась его судьба, стал бы он подобен знаменитому брату? Там же, в Вязёмах, вереницей друг за другом побежали строчки…
Непрочитанные сказки
В тишине церковных плит,
Неувиденные ласки…
Здесь Николенька лежит.
Кружит лист в осенней роли,
На могилку льётся свет.
Здесь кудрявый мальчик Коля,
Он семи неполных лет.
Замирает ветер снова,
Над усадьбой тишина,
Только Пушкинское слово
Над крестом тем до утра.
Только пушкинские слёзы
Над могилкой дорогой.
Братик милый, братик Коля,
Потолкует он с тобой.
Сказку о царе Салтане
Порасскажет не спеша
И об острове Буяне…
Ты бы, нежная душа,
Ангелочком опускался
К тем, в гостях, кто побывал.
Кто вопросом задавался:
Кем бы Коля Пушкин стал?

Кем? Только Господу ведомо. Этот пункт намертво застрял в кудлатой голове Марьи Ивановны. Рассказ «Не уходи!» она тихонечко изъяла от левого уха Кота.
Тарас проснулся свежим и бодрым. Сообщил, что видел странные сны, в котором основными персонажами были Пушкин, Бог, Марья Ивановна и почему-то кролики…
Улыбнись, мой Котейко. Полакай молока. И прочти рождественский рассказ «Господин Издатель». Его замысел возник в Новогоднюю ночь, а к Рождеству уже был написан.


Рецензии