Как взаимодействуют энергетические вибрации?

Из цикла рассказов Лучи МИРОЗДАНИЯ
Как распространяются и взаимодействуют энергетические вибрации?

МИРОЗДАНИЕ СОТВОРЕНО ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТО МНОГИЕ ВИБРАЦИИ МЫ НЕ ОБНАРУЖИВАЕМ И/ИЛИ НЕ ВИДИМ ИЗ-ЗА ОГРАНИЧЕННОГО ДИАПАЗОНА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ НАШИХ ОРГАНОВ ВОСПРИЯТИЯ.

Если бы мы воспринимали все существующие вибрации, что вокруг нас, вероятно мгновенно сошли бы с ума.

Продолжение субъективного взгляда из Книги о мироздании.

Нумерация рисунков соответствует взятым из Книги.

ВЫПИСКА из Второй Книги о мироздании (2016 год).

КАК РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ВИБРАЦИИ?

Вибрации могут возникать от трения энергетических частиц, от столкновения их между собой и другими материальными частицами или со средой, а также от столкновения с материальной поверхностью. Выше на Рис. 13 я показал крайне неустойчивое состояние вибрации, при котором частица энергии стремится либо к устойчивому движению по ИНЕРЦИИ, либо к сбалансированному состоянию во взаимодействии с другими частицами и окружающей средой. В любом случае, вибрации вызывают изменения частот.
 
Понятно, в природе при постоянном движении и взаимодействии разных видов энергии не бывает идеальной инерции движения частиц, т.е. даже если частица энергии приобрела после импульса или столкновения некую инерцию, то одновременно она продолжает при этом и вибрировать. Мне стоит показать уменьшение угла «раскрытия» при вибрациях.

На Рис. 50 белой линией на сером фоне выделены зоны, в которых происходят вибрации потоков, где угол «раскрытия» гиперболы стремится к форме правильного семиугольника, вписанного в круг (Рис. 13), т.е. 360° / 7 ~ 51,4°. Конечно, это условная цифра, т.к. в действительности в природе абсолютно правильных фигур никогда не встречается.

Когда я рисую какие-либо фигуры, то делаю это преднамеренно, но не дабы создания иллюзий или теорий, а наглядно демонстрирую, что, где и как происходит в Едином энергетическом мире. Я просто утверждаю: абсолютного покоя в условиях постоянного движения потоков и, тем более, при взаимодействии разных видов энергии между собой и средой не бывает, и, соответственно, при столкновениях частиц между собой и при сопротивлении среды абсолютно все тела, вещества, поля вибрируют непрерывно. Это означает, что нет никогда и не может существовать ни при каких условиях состояния без вибраций. Вибрации – это основной признак движения, распространения, взаимодействия и преобразования энергии. Вибрации – это и есть температура. Когда нет вибраций, нет и тепла (0° К).

Малейшие колебания давления вызывают вибрации, а трение частиц между собой образуют то, что учёные обычно называют теплотой или попросту теплом. Люди приспособились к измерению температуры по градусникам, термометрам, изобрели для удобства тепловизоры (см. фото) и прочие датчики и приборы, а ведь ещё три столетия назад выдумывали некий «теплород» и пытались понять и объяснить, почему степень нагрева у тел разная и от чего это зависит.

Но до сих пор многие люди путаются, когда речь заходит о температуре. Бытует неверное представление об единственном пути распространения тепловой энергии – от горячего источника к холодному. На самом деле направление движения любых энергетических частиц происходит совершенно по другому «сценарию» – от более концентрированного к менее концентрированному состоянию. Это означает, что направление потока энергии зависит лишь от концентрации: так холодный источник содержит большую концентрацию (холодильник, снег, лёд, холодный ветер и пр.), и несомненно, поток холодного воздуха распространяется в сторону горячего источника, охлаждая поверхности материальных объектов и окружающую среду. Это факт. Подставьте зимою руку к щелям входной двери, окон, замков, чтобы ощутить направление холодного потока и убедиться в данном феномене.

Опираться на достоверные факты – это мой метод утверждения для себя самого того, что происходит на самом деле, но вовсе не того, о чём понапрасну сотрясают воздух люди вокруг меня. Я наблюдаю, слышу, чувствую и убеждаюсь в том, что есть в действительности в природе, лишь по своим ощущениям.

Между прочим, голосовое произношение, улавливание света, звуков, запахов с помощью голосовых связок и органов чувств, распространение собственных ощущений – все это тоже вибрации. Но я бы хотел здесь особо отметить, что все формы материальных объектов, что встречаются в природе, подвержены закономерным особенностям движения энергии, т.е. наименьшему сопротивлению и максимальной эффективности во взаимодействии разных видов энергии между собой и средой. Люди подсматривают, как это на самом деле происходит в природе, прежде чем что-либо сотворить. Однако многие вещи и процессы до сих пор остаются для человека загадкой. Например, люди учились летать по небу (как мечтали), но пока ещё не научились делать эффективное крыло, как у птиц, что показывает низкую эффективность по сравнению с природными полётами.

Ведь если детально рассматривать вопросы техники полёта, необходимо отметить, что птицы не имеют каких бы то ни было особых энергетических запасов (бортового топлива), но осуществляют свои полёты, в т.ч. и длительные перелёты, за счёт вибраций и особой формы крыла. Причём, все полёты птиц абсолютно управляемы и всегда происходят с наименьшим сопротивлением и минимальными затратами их собственной энергии.

* * *
Перед текстом ниже красной черты я показал чёрного стрижа, который не только умеет спать в полёте, но проводит практически всю свою жизнь таким образом (беспрерывно находится в воздухе по 3 года и более, не спускаясь на землю).

К таким же необычным птицам относится аист и альбатрос, особенности которых связаны со сном в полёте (аист) и чередованием работы полушарий мозга, не позволяющем птице упасть (альбатрос). На втором снимке большой фрегат, у которого во время сна в полёте на несколько минут отключаются оба полушария.
Найдите самостоятельно информацию об этих птицах в Интернете.

* * *
Все существа и организмы в природе подстраиваются под вибрации энергии вокруг них, что собственно и формирует форму их организма. Основным параметром управления в любых энергетических процессах является устойчивость к вибрациям, иначе вибрации просто разрушат организм или иной материальный объект. Для определения или, если хотите, для расчёта устойчивости как раз необходимо наблюдать, как устроены и как движутся и взаимодействуют различные виды энергии в природе.

Я перечислю ещё некоторые факты. Любые поверхности для устойчивости и равновесия при вибрациях имеют вогнутую или выпуклую форму той самой гиперболы, о которой я здесь “талдычу”: обратите внимание на форму крыла, мышц, позвоночника, ладоней, ступней, рыбьего хребта, а также на форму тела рыб, плавников и хвоста. Рыбы, как и некоторые мелкие пташки, способны замирать на месте и передвигаться с помощью вибраций, создаваемых не только плавниками (рыбы) или крыльями (птицы), но и зигзагообразными движениями туловища. Например, колибри могут зависать в воздухе, а воробьи порхают, описывая волнообразные движения туловищем; рыбы могут неподвижно стоять часами, я и сам в детстве ловил замирающих щучек в тени деревьев, продевая их голову в петлю, сделанную из тонкой самозатягивающейся проволоки. Конечно, во многом способствует замиранию рыбы в воде наличие внутри пузыря, о чём речь пойдёт в другом рассказе.

Обратите также внимание на вибрации, которые неминуемо возникают при ветре: тонкая лента развивается по ветру и колышется, описывая зигзагообразные формы; эти самые формы я могу наблюдать, если высуну точно такую ленту из окна мчащегося автомобиля.
Это напоминает, о чём утверждал выше и повторяю вновь, – об относительности движения: то ли ветер мчится мимо меня, то ли я мчусь мимо ветра, результат всегда одинаков. Т.е. описываемые формы взаимодействия разных видов энергии идентичны при одинаковых условиях взаимодействия, хоть я и преднамеренно меняю местами обстоятельства при наблюдении за объектами.

Когда мне кто-то начинает говорить о гравитации, я предлагаю ему взять тонкую полоску бумаги (например от тетрадного листа), поднести ко рту и подуть поверх неё – обвисшая полоска тут же встрепенётся и выпрямится вдоль струи воздуха, а так называемое «тяготение» моментально исчезнет, будто «испарится».

Особо отмечу, вся окружающая меня информация, попадающая одновременно в глаза, нос, уши, и обтекающая со всех сторон – это разной частоты вибрации.
Распространяются эти вибрации в одинаковых условиях идентично, при этом при взаимодействии энергетических частиц между собой и со средой описывают гиперболические линии, вдоль которых эти вибрации, собственно говоря, и распространяются (Рис. 50).

* * *
Я легко посчитал, на сколько отклонится информация при наблюдении солнечного потока света при одних и тех же условиях наблюдения. Ранним утром на заре, когда не взошло Солнце, но в ясном небе отчётливо вижу усиливающийся с каждой секундой рассвет – это информация о солнечных лучах, попадающая мне в глаза.

Ясно, с каждой секундой информация о возрастающем количестве солнечных лучей меняется, но из-за горизонта (информация) распространяется во всех направлениях с одинаковой скоростью.

На направление распространения информации о солнечных лучах влияет сопротивление атмосферы и вращение Земли, которые во время наблюдения остаются неизменными: я наблюдаю за информацией одинаковых лучей рассеянного солнечного света при одних и тех же условиях. Это важно. И меня даже не интересует сама скорость распространения.

Затем наступает момент, когда первый луч Солнца появляется на горизонте – это все ещё информационная энергия о луче: это не прямой солнечный луч, т.к. никуда не делись ни земная атмосфера ни вращение Земли, взаимодействие с которыми остались прежними.

Резко усилилась лишь частота вибраций и давление на мои глаза, это так, но скорость распространения информации о луче при одинаковых условиях никак не изменилась. Но что же тогда поменялось, т.е. какую информацию об одном и том же луче я сравниваю?

Для наглядности на Рис. 51 я показал произвольную окружность и провёл несколько линий, обозначив горизонт АВ относительно оси симметрии ОА. Для простоты я преднамеренно выбрал угол симметрии 45° по отношению к координатам окружности.
На этом рисунке не показан лишь солнечный луч, но должен пояснить, что первый солнечный луч я смогу увидеть из точки А не раньше, чем этот луч появится на линии горизонта АВ.
Для удобства расчётов считаю, что луч распространяется прямолинейно.

Я также обозначил точку С и показал радиус окружности R = ОА = ОС. Это означает, что я могу находиться на самом деле совершенно в любой точке окружности и наблюдать один и тот же сценарий, описанный выше: сначала мне не будет виден первый луч, а только занимающаяся заря при восходе Солнца за линией горизонта, но первый же луч меня оповестит о мгновении появления видимой части Солнца над горизонтом. Я здесь пренебрегаю возможными искажениями видимого луча, которые могут возникнуть в реальном ландшафте на фоне горизонта. На Рис. 51 показана чистая геометрия.

Есть главный момент, поясняющий данную геометрию: такие же линии я могу нарисовать совершенно в любой произвольно выбранной точке окружности, при этом не изменится и геометрия, т.е. таким образом я показываю абсолютно идентичные условия наблюдения.
Это важно понимать, чтобы исключить всякие иллюзии и воображаемые представления о реальных измерениях на местности, т.е. я перехожу от сути эксперимента к сухому, но точному математическому расчёту, при этом ещё раз подчёркиваю, что математика является вспомогательной наукой, токмо помогает мне посчитать кое-что, не вникая в сам эксперимент.
Т.о. когда я занимаюсь математикой, то мне совершенно не важно знать, о чём вообще идёт речь, тем более вникать в суть рассчитываемых параметров. И наоборот, когда я что-то изображаю и поясняю, то не привожу никаких формул, дабы не смешивать суть самого эксперимента с какими-то цифрами. Это есть мой метод обучения себя самого.

Важно также понимать, что за чем следует, т.е. что для меня первично, а что вторично – суть рассматриваемого вопроса или математический расчёт геометрии. Понятно, что я не стану заниматься никакими расчётами, не понимая, зачем мне это нужно.

Поэтому напоминаю суть поставленного эксперимента: сравнить изменения информации при наблюдении солнечного потока света при одних и тех же условиях наблюдения.

Это означает, что я должен знать не только радиус Земли и скорость её вращения вокруг собственной оси, но и понимать между какими одинаковыми точками геометрии (Рис. 51) мне нужно сравнивать изменения информации. Для того, чтобы понимать геометрию, нужно усвоить простое правило относительного движения: абсолютно неважно, какое из двух движущихся объектов принимать за неподвижное, чтоб рассматривать изменения их взаимного расположения. Т.е., если я нахожусь в точке А, которую считаю на Рис. 51 неподвижной, а Земля вращается против часовой стрелки относительно точки О, то через некоторое время, обусловленное скоростью вращения Земли, точка С, расположенная на окружности Земли, придёт в точку А. Остаётся выяснить скорость вращения Земли и где расположена точка А в моём эксперименте.

На Рис. 52 повторена геометрия, зеркально отображены линии по сравнению с Рис. 51, обозначена ось вращения Земли О и стрелкой направление вращения (если смотреть с Северного полюса).
Я использую Рис. 51 для математических расчётов и Рис. 52 для пояснения эксперимента при наблюдении за солнечным лучом.
Точка А на Рис. 51 – абстрактная, на Рис. 52 она расположена на экваторе Земли. Точка А1 на некой широте Земли показывает, что суть эксперимента не изменится, соблюдается пропорциональность при радиусе ОА1, там где меньше, соответственно, скорость вращения Земли (в точке А1).

Понятно, точка наблюдения А (Рис. 51) показывает мне информацию о луче, когда тот приходит в линию горизонта АВ. Я бы мог добавить направление вращения на Рис. 51 в обратную сторону, и геометрия двух рисунков показывала бы отличия, которые можно рассматривать в эксперименте одновременно с двух полюсов Земли – Южного (Рис. 51) и Северного (Рис. 52), если для этих рисунков ОА = ОС = R – радиус Земли по экватору.
Теперь остаётся сообразить и чётко сформулировать, какие величины нужно сравнивать и с какой стороны на этих двух схемах светит Солнце при восходе?
Собственно, для этого-то и нужно развивать логическое мышление.

Воображаю, что я нахожусь в точке А и дожидаюсь момента появления луча Солнца из-за линии горизонта (Рис. 51). В этот момент, когда появится первый луч, я преднамеренно начинаю перемещаться строго по экватору в направлении от точки С, причём движусь со скоростью вращения Земли вокруг её собственной оси. Практически это сделать сложно, т.к. люди не изобрели такого быстро перемещающегося транспорта по земле, а скорость, с которой мне требуется перемещаться по экватору составляет 1674,4 км/час или 465,1 м/с.

Получается весьма занятная картина: когда я перемещаюсь с такой скоростью из точки А в противоположную сторону от точки С, время останавливается, замирает относительно первого луча на горизонте, т.е. я постоянно вижу первый луч, который как бы гонится за мной из-за горизонта, но диск Солнца так никогда и не появляется. Это и есть та самая ситуация, когда я преднамеренно исключаю из своих расчётов время – я его принудительно остановил в данном эксперименте!

Этот эффект относительности времени наблюдает каждый раз пилот самолёта и любой пассажир, когда они перемещаются на дальние расстояния – они, как правило, переводят стрелки своих часов в соответствии с часовым поясом после перелёта. Но самолёт пока не может летать со средней скоростью 1674,4 км/час, поэтому перелёт вдоль экватора с такой скоростью на современном реактивном самолёте невозможен.

Однако, перелетая по определённой широте ниже или выше экватора, можно без особых затруднений рассчитать необходимую среднюю скорость полёта, когда вращение Земли по скорости в точности совпадает с движением самолёта.
Возможно, такую ситуацию сложно представить философам, но это очевидно даже для неопытного третьеклассника, если тот научился и уже умеет немного соображать.

Интересный факт «потери времени» можно наблюдать на Северном или Южном полюсе.

Сама ось Земли не вращается, и если «взяться» в воображении за ось Земли на любом из двух полюсов и передвигаться вокруг этой оси в направлении вращения Земли (на Южном и Северном полюсе – это противоположные направления), то скорость движения будет слишком мала – ведь необходимо будет сделать всего один оборот вокруг оси за сутки, за время 24 часа * 60 минут * 60 секунд = 86400 секунд, – т.е. придётся практически сутки «топтаться» на одном месте.
 
Если же я буду перемещаться вдоль оси Земли по её поверхности по любому меридиану, то, несомненно найду широту, на которой моя средняя скорость перемещения совпадёт со скоростью вращения Земли на этой широте. Легко посчитать: для моей средней скорости перемещения пешком 5 км/час придётся отойти на расстояние 19 км от оси Земли, где скорость вращения Земли будет также 5 км/час. Правда, я не смогу реально поставить эксперимент с восходящим лучом Солнца вблизи Северного или Южного полюса, ибо там луч Солнца вообще никогда не появляется над горизонтом, а видна лишь информация о солнечном свете – условно полгода ночь, полгода день. Нужно понимать, эта информация лишь о количестве лучей рассеянного солнечного света, поступающая в глаза наблюдателя, количество же солнечных лучей на протяжении года вблизи полюса меняется почти незаметно, но все же ежедневно меняется.
 
Если же я окажусь на широте Земли, которую обозначил точкой А1 (Рис. 52), т.е. где расстояние ОА1 = 1/2 ОА = 1/2 R, то и скорость моего перемещения по поверхности Земли вдоль этой широты будет равна 1/2 * 1674,4 км/час = 837,2 км/час – вполне достижимая средняя скорость для самолёта. Правда, при этом в геометрии Рис. 52 нужно будет учесть высоту полёта самолета над горизонтом и, соответственно, изменение угла обзора с борта самолёта для наблюдения первого луча Солнца, появляющегося при восходе из-за горизонта.
 
По сведениям учёных скорость вращения Земли на широте 60° вдвое меньше, чем на экваторе, и летящий самолёт на этой широте со скоростью 837,2 км/час в направлении вращения Земли будет находиться в состоянии «отключенного времени». Но тут очень важно не запутаться!

Если я говорю об «остановке времени» относительно вращающейся поверхности Земли, то своё перемещение осуществляю в том же направлении, что вращается Земля, а если мне нужно видеть первый луч Солнца, но не его диск, необходимо двигаться в противоположном направлении с той же скоростью, что вращается Земля! В первом случае я по сути «останавливаю время» вращения Земли, двигаясь синхронно с её вращением. Во втором случае – «ускользаю» от луча, набегающего с ранним восходом Солнца, «останавливаю время» появления луча.

Можно придумать и другой эксперимент с «остановкой времени», чтобы не привязываться к солнечному лучу, если, например, встречать Новый год на борту самолёта. Можно так рассчитать полёт, чтобы оказаться на широте 60° ровно в 24:00, при этом если самолёт будет лететь со скоростью 837,2 км/час в направлении вращения Земли, то, ясно, часы можно просто остановить и находиться ровно на стыке между старым и новым годом, т.е. когда старый год на протяжении полёта вроде как уж закончился, а новый всё ещё не наступил.

Такое состояние «остановки времени» ещё можно сравнивать с остановленным кадром видео, либо когда «заело» телевизионный сигнал и мигает одна и та же картинка, либо когда перепрыгивает «заезженная» старая грампластинка, либо когда люди заикаются и не могут внятно рассказать, как устроено «время».

Я же теперь просто перехожу к математическому расчёту (Рис. 51), ибо суть, если не запутались в описанных экспериментах, ясна.

Итак, мне нужно в эксперименте определить отношение длины АВ к длине дуги АС. В абстрактных математических расчётах не так важно, с какой стороны луч Солнца озаряет горизонт и в какую сторону вращается Земля.
 
Только важно понимать, что эксперимент сведён к состоянию «остановленного времени», при одних и тех же неизменяемых условиях распространения первого солнечного луча, т.е. по сути я предложил здесь совершенно новый метод для исчисления 1 секунды с точностью до ± 1/бесконечность – этот метод определяет простое соотношение двух чисел.

* * *
Для расчёта я взял средний радиус Земли: R = 6371 км. ОВ = R / cos 45° = 9010 км.
CВ = ОВ – R = 9010 – 6371 = 2639. Проверяю точность расчёта: 2639 / 6371 ~ 0,41422069;
9010 / 6371 ~ 1,41422069 – это очевидный факт соответствия геометрии эксцентричности гиперболы при эксцентриситете равном корню квадратному из 2 ~ 1,414.

Продолжаю рассчитывать с другой стороны: CD = CВ * cos 45° ~ 1866. CВ / CD = 2639 / 1866 ~ 1,4142 – пропорциональность чисел в геометрии соблюдается. Соответственно, углы АОВ, ЕАВ и DСВ одинаковы и равны 45° , а углы ЕАС и САВ = 1/2 * 45° = 22,5°. Длина хорды АС = 2 * R * sin 22,5° = 6371 * 0,383 = 4880.
Здесь нужно отметить, что в таблицах синусов и косинусов имеют место погрешности для промежуточных углов. Это связано с округлением тысячных долей после запятой, но для моего расчёта данная погрешность существенна. Проверяю: 1/2 * 4880 / 6371 = 0, 3829854;
CD / АС = 1866 / 4880 = 0,382377 – я вижу существенную погрешность.
 
Устраняю погрешность расчётов: sin 22,5° = (0, 3829854 + 0,382377) / 2 = 0,3826812.
Получаю более точную длину хорды: АС = 2 * R * sin 22,5° = 6371 * 0,3826812 ~ 4876.
Снова проверяю погрешность: 1/2 * 4876 / 6371 ~ 0, 38267148; 1866 / 4876 ~ 0,38269 – такая погрешность в пятом знаке после запятой меня вполне устраивает, принимаю АС = 4876.

Теперь вычисляю АD = АС * cos 22,5° = 4876 * 0,924 ~ 4505;  Проверяю погрешность:
cos 22,5° = 4505 / 4876 = 0,923913 – это меня устраивает. Принимаю АD = 4505. 
Теперь определяю соотношение DВ / CD = tg 45° = 1; Отсюда DВ = CD = 1866.
И наконец, вычисляю АВ = АD + DВ = 4505 + 1866 = 6371, – т.е. АВ = R – радиус Земли.

На самом деле, я мог вовсе не делать все эти расчёты, потому что из геометрии (Рис. 51) сразу видно: ОА = АВ, однако промежуточные вычисления показали мне дополнительно, что соблюдается одинаковая зависимость между вибрациями энергетического потока –  приходящими к поверхности и отражёнными от поверхности. Как угол падения равен углу отражения при попадании луча на поверхность, точно так и информационный поток ведёт себя вблизи поверхности.

На Рис. 53 показаны энергетические потоки, светлыми линиями выделены вибрации в этих энергетических потоках: симметрия и пропорциональность при взаимодействии разных видов энергии очевидна. Всюду Единая энергия, поэтому и существует только ЕДИНАЯ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ во всевозможных изменениях при распространении и преобразовании энергии, и на самом деле абсолютно неважно информационный это поток или луч света, трение вблизи поверхностей или вибрации – происходят одни и те же идентичные процессы. На Рис. 53 я отчётливо вижу геометрическое равновесие между нисходящим потоком энергии, распространяемым по гиперболе сверху вниз, и восходящим потоком энергии, распространяемым по кругу снизу вверх – при идеальных условиях взаимодействия энергии.

И мне не нужно сейчас выяснять, какой из потоков мощнее и какой оказывает воздействие, а какой сопротивляется, движутся ли потоки навстречу друг другу или после столкновения или взаимодействия вместе движутся в одном направлении, либо наоборот, они движутся в противоположных направлениях. Я отмечаю направление вибраций и обращаю внимание на фигуру в центре, напоминающую мне шесть расходящихся лучей в симметричном прямоугольнике – это особенно важное наблюдение для меня.

В материальном мире не наблюдается правильных геометрических форм, а движение энергии осуществляется лишь во взаимодействии потоков между собой и средой, но люди придумали колесо – особую геометрическую форму, позволяющую осуществлять многие процессы, подобные природным. Я же здесь повторю: при существующей в природе симметричности и пропорциональности не существует живых существ колёсных, вращающих громоздкие валы с помощью цепей, шестерён и звёздочек, – роль всех материальных «механизмов» в природе осуществляют лишь энергетические взаимосвязи.

Выделенные серые зоны в верхней части Рис. 53 напоминают мне взмах крыльев при раскрытии угла в пределах от 45° до 67,5° по отношению к вертикальной оси симметрии.
Точно такие же по форме зоны в нижней части напоминают мне вибрационные потоки, образуемые от взмахов (вибраций) верхних потоков.
 
Я возвращаюсь к своим расчётам, ведь осталось совсем немного, чтобы узнать искомую цифру.

Я разделю окружность (Рис. 51) на 8 равных частей, чтобы выделить сектор 45°.
Теперь определяю длину дуги АС: L(АС) = 2 Пи * R / 8 = 2* 3,14159 * 6371 / 8 = 5003, 767

Осталось сделать последнее действие: АВ / АС = 6371 / 5003, 767 = 1,27324…
Это соотношение получено для идеально круглой формы Земли, которой на самом деле не существует. Однако математики сразу увидят, что данное соотношение отражает лишь простую пропорцию чисел: АВ / АС = (R / R) * 4 / Пи = 4 / Пи.

Собственно говоря, этого я как раз и добиваюсь из своих расчётов, предельно упрощая манипуляции над цифрами. Что же тогда показывает полученный результат?

Если бы взаимодействие энергетических потоков происходило синхронно и абсолютно симметрично по отношению к центру вращения, то все бы процессы роста и развития в природе соблюдали бы идеальное пропорциональное соотношение 4 / Пи , т.е.  это есть условие для идеальной сбалансированности разных видов энергии при взаимодействии их между собой и средой. Но в природе всегда есть вибрации, различия в концентрации энергии с разных сторон относительно оси симметрии, что вызывает диспропорцию или вовсе нарушает сформировавшийся баланс энергетических потоков; в результате можно наблюдать турбулентность и даже разрыв сплошности потока, образование мельчайших газовых пузырей и  выход свободной энергии, образование воронок и прочие явления.

В результате, вместо идеальных кругов мне приходится наблюдать лишь концентричные окружности, – результат постоянного смещения от оси симметрии в процессе развития.
Эта закономерность отражена в пропорции «Золотого сечения» и в числах Фибоначчи.

Я нашёл две цифры, чтобы сравнить различие для идеальных условий энергетического развития 4 / Пи = 1,27324… и для реальных природных условий взаимодействия разных видов энергии, равное (корень квадратный из 5) – 1 = 1,236…, – эксцентриситет для «Золотого сечения» и чисел Фибоначчи. Обе эти цифры (разница в 3%) с точки зрения учёных-математиков не отражают ничего.

С моей же субъективной точки зрения, число 4 / Пи = 1,27324… отражает отношение прироста расстояния при «остановленном времени» в идеальных условиях, а число (корень квадратный из 5) – 1 = 1,236…, – отношение прироста расстояния при «остановленном времени» в реальных условиях. Я могу сформулировать данное утверждение несколько иначе, меняя лишь точку зрения, но оставляя самую суть относительности движения энергии: число 4 / Пи = 1,27324… отражает отношение уменьшения времени при «остановленном расстоянии» в идеальных условиях, а число (корень квадратный из 5) – 1 = 1,236…, – отношение уменьшения времени при «остановленном расстоянии» в реальных условиях, когда значение секунды вычислено с точностью до ± 1/бесконечность.

Это моё утверждение звучит на первый взгляд весьма абсурдно, впрочем, как и любая впервые высказываемая доктрина. Однако, моё утверждение лишь подтверждает те закономерности, которые я наблюдаю и познаю ежедневно в природе.

Когда мне приходится сталкиваться с преподавателями, учёными, академиками, просто «учителями», то я их иногда спрашиваю: «– Чему вы учитесь?», на что получаю сразу невозмутимый ответ: «– Мы не учимся, а учим – это большая разница»! Для кого как, но лично для меня, если сам не учишься ежедневно чему-то, то как и чему можно обучить других людей? Главный парадокс науки сегодня в том и состоит, – учителя «учат» своих подопечных учеников при «остановленном времени», преподают «застывшие» познания, распространяют идеализированное представление о мире, искажая реальность, окружающую всех нас.

* * *
Мне остаётся отметить наблюдаемые различия при распространении вибраций – чем отличаются вибрации энергии при гиперболической и параболической зависимости?

Напомню, что парабола – это частный случай гиперболы, и форма параболы образуется при эксцентриситете равном 1 и расположении её оси параллельно образующей конуса (Рис. 54): при эксцентриситете равном 0 – это круг; при эксцентриситете равном от 0 до 1 – эллипс; при эксцентриситете равном 1 – (повторю) парабола; при эксцентриситете больше 1 – гипербола.

Здесь я просто упоминаю о разных сечениях конуса плоскостью.
Сейчас я говорю не о чём-то мистическом и не про эзотерику.
Эзотерика заканчивается в том месте или тогда, где и/или когда начинаешь познавать геометрию!

Вера в себя начинается в том месте или тогда, где и/или когда человек наконец-то сам для себя прозревает!

Эти мои утверждения помогают осознавать простую взаимосвязь времени и пространства: при рассмотрении с разных точек зрения время и пространство – это по геометрической сути одно и то же. И то и другое придумано человечеством для удобства измерения любых геометрических форм в движении относительно наблюдателя.

Продолжение следует…
 


Рецензии
Господи, за что Ты обрушил на нас эту информацию)))

Андрей Макаров 9   02.06.2023 21:31     Заявить о нарушении
Вездесущий Творец, почто вверг, маня, в пучину бытия?!

Биение сердец поломников тая, где только Ты и я...

Алекс Чистяков   03.06.2023 08:13   Заявить о нарушении
Во-во, и я о том же)

Андрей Макаров 9   03.06.2023 10:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.