40. Хроники ведьмы по прозв Пупсик. Тихая улица

 «Тихая улица в центре» - в тихой улице черти водятся.

Отдыхая безмятежно на юге, Пу не забывала, что ей нельзя расслабляться, нельзя слишком тусоваться в обществе – а лучше на некоторое время затаиться, залечь на дно. А то, не дай Бог, тайные ищейки ограбленных ею коррупционеров выйдут на её след? Тогда ей конец! Так что она придумала план, как вести себя в по крайней мере ближайшие полгода – как исчезнуть из своего обычного круга общения и потом начать другую жизнь.
Для этого пригодились знания в области психологии и творческое мышление – после возвращения в столицу Пу сменила квартиру, телефоны и через Виталика Глориона  распустила слух о своей смерти.

Пока Пуша отдыхала на юге - грустный, расслабленный Глорион поздно вечером явился в клуб «Домино» и вроде бы случайно, за кружкой пива пожаловался всеобщему приятелю - бармену Мирче, что он в своей печали безутешен – его нежную подругу Пушу зарезал, будто бы из ревности, ее бывший пылкий любовник – татарин Олег Тузяев. Приревновал к нему, к Виталику – и зарезал! Зная привычку Пу поздно вечером в одиночестве гулять вокруг девятиэтажки и читать заклинания – Олежка там её и подстерег…

Зная дикий нрав Олеженьки, бармен Мирча поверил и даже не удивился – а утром, придя домой, рассказал новость своей наложнице Наташе Толмачевой. Наташа, в лице которой Пу нажила врага – обрадовалась и стала звонить об этом направо и налево, так что вскоре новость о второй смерти Пу, как волны на мутной воде – распространилась в определённых кругах первой столицы.

Наташе нисколечко не было жаль эту выскочку Пу, которая кавалерийским наскоком вытеснила её из жизни поэта Виталика Глориона. Виталик же, чтобы Наташа не пропала без поддержки, чинно – благородно передал её бармену Мирче, как бы в долгосрочную аренду. Поддержка Наташе действительно была очень нужна – красотка Наташа страдала от зависимости, и без средств на покупку  дури она бы просто погибла.

До знакомства с Пу, Виталик долгое время выдавал Наташу за свою сводную сестру и небескорыстно поддерживал ее материально, но сейчас он и сам был сильно нездоров – деньги доставались ему слишком тяжело, чтобы ими делиться.

-«Лучше я побалую чем-нибудь малышку Пушу и куплю ей кота-каракала! И джип чёрный не мешало бы купить – не должна же такая девушка ходить пешком!» – говорил он себе.

Пу не допускала даже мысли о том, что слухи о смерти их дочери могли дойти до её почтенных родителей – так как считала, что её «старики» живут как бы в другом измерении и имеют круг общения, в котором практически нет молодых неуравновешенных людей вроде её диких знакомых. В этом вопросе она рассчитывала на свою удачу, а присущий всем ведьмам здоровый эгоизм надёжно ограждал её от возможных угрызений совести.


хх
Вернувшись с семинара в средине сентября, Пуша через посредника сняла себе небольшую уютную квартирку на тихой улице Гоголя в самом центре, с балкона которой открывался потрясающий вид на фасад старинного католического костёла, а колокола приятно звонили в положенное время, очищая пространство от скверны. Адреса её никто не знал, и она могла быть уверена, что сюда не заявится внезапно навязчивый гость.

Вот, надвинув бейсболку на глаза, Пу выходит из дома. Дождик и сумерки мешают подробно рассмотреть её внешний вид, а пакет с продуктами в руках маскирует ведьму под такую себе незаметную мышку-норушку, которая так боится обстрелов, что только раз в неделю выходит из квартиры в ближайший супермаркет. Она довольно небрежно одета, так как редко где-нибудь бывает - выходит только за продуктами. Никто не обратит внимание на такую девушку.

По-прежнему уделяя много времени выполнению медитаций и особенно набору магической энергии, она тем не менее, чтобы не одичать - старалась меньше времени проводить в одиночестве.

В цокольном этаже старинного трехэтажного дома, где она теперь жила, располагалось небольшое уютное кафе, окна которого находились вровень с тротуаром, или ниже. Посетителей там бывало мало, особенно днём.

Проснувшись и сделав ритуальную гимнастику, Пу брала ноутбук, блокнот для записи мыслей - и шла в это малолюдное кафе. Когда была дождливая погода, Пу сидела со своим ноутбуком в углу возле бара, к удивлению персонала - за день выпивая десятка два чашек кофе без сахара, а чтобы не потерять нюх - обязательно читала новости в инете и сводки с театра военных действий. Читала их хладнокровно и как бы с точки зрения постороннего наблюдателя – потому что считала себя неуязвимой для  такого примитивного орудия как, например, авиабомба.

Когда во время ланча (и почему-то, как назло, во время ланча!) раздавался громкий гнусавый звук сирены воздушной тревоги – Пу продолжала свои антинаучные занятия как ни в чем не бывало, с издевательской улыбочкой поглядывая вслед посетителям кафе, удирающим в ближайшее бомбоубежище.

-«Бегите, бегите быстрее, долбоносы!» – про себя посмеивалась она, - «до ближайшего убежища бежать вам надо минут десять - за это время вас раза три грохнут! Лучше я здесь, в подвальчике безопасном посижу!»

Во время войны в городе самое опасное место – открытые пространства, где горожанин рискует попасть под обстрел - уцелеть под роем мелких осколков почти нереально.  А уютное кафе в подвальчике старинного дома – самое безопасное место. Если верить военной статистике – девяносто пять процентов жителей городов, погибших от обстрелов – погибли именно на улице, а не в помещениях.

#Для тех, кто не знает – сообщаем, что в каждой квартире самое опасное место – туалет! Статистика смертей в туалете от инсульта во время запора – строго засекречена спецслужбами. А как раз в туалете умерло от натуги множество миллионеров и ответственных чиновников.

Начало конфликта ведьму даже обрадовало – когда наконец-то начнётся серьёзная заварушка, думала она, начнётся и паника! Все её враги займутся спасением своей шкуры – и постепенно забудут о ней и о своих пропавших денежках.

Тогда ведьме Пу можно будет выйти из норы и вернуться к привычной рассеянной жизни. Конечно, звуки разрывов снарядов и отчаянный звон разбитого стекла иногда отвлекал от медитаций – но Пу к ним постепенно привыкла. Тем более улица в тихом центре не представляла никакого интереса для военных стратегов и её никто не обстреливал. Так что жить здесь было безопасно.

Пожив тут спокойно неделю-другую, Пу вернулась в мыслях к своей не совсем удачной операции, которая закончились тем, что удалец Тамагочи ограбил её, забрав все деньги.
В свободное время Пуша иногда обдумывала эту проблему – но ответ свыше  пока не приходил. Денег ей даже не очень было жалко, но хотелось бы из принципа узнать – кто же такой ловкий  и дерзкий убил её непобедимого циклопа и увёл деньги из-под носа у такого матёрого опера, как майор Владимир?

Да и смерть Тамагочи, по неписаным понятиям чести, нельзя было оставлять неотмщённой…

Может быть, его убил тот противный тип, похожий на пирата на пенсии, который приходил ночью вместе с Тамагочи? – думала Пу, - надо будет это дело просмотреть, помедитировать. Изучив астрологические таблицы, Пу дождалась субботы и вечером, в день Сатурна с тяжелым сердцем осуществила выход в некромир, для встречи с Тамагочи.

Хх

Выход в некромир через подсознание в этот раз дался Пуше не особенно тяжело, хотя и с очень неприятными ощущениями. Стоило ей только задержать дыхание несколько раз по несколько минут – чтобы  вызвать у себя полуобморочного состояние на грани смерти от удушья - в голове возникли ужасные образы Стражей, запахло серой и Пу почувствовала, что задыхается и вот-вот отдаст Богу душу – как вдруг наступило облегчение и она обнаружила себя совершенно голой, лежащей на горячем, как на пляже песке перед воротами в некромир. Прямо перед носом её шевелились какие-то щупальца или трава серого цвета. С опаской отодвинувшись от них, Пу села и огляделась вокруг.

Знакомые ржавые огромные ворота частично приоткрыты – наверное потому, что они метра на полтора занесены мелким песочком пустыни, и могучие стражи, как ни старались, как ни пыхтели от натуги – не могли их закрыть. В этот раз некромир встречает Пушу безветрием и удушающей жарой, ей кажется, будто она попала в сауну. Пуша по жизни, не любит париться в сауне – не понимает этого удовольствия, она не такого тонкого воспитания. В прохладном море плавать во время небольшого шторма – вот что она любит. Удушливая жара – это не её стихия. Но делать нечего – для дела можно и потерпеть!

Толстые, уродливые деревья с причудливо искривленными ветками без листьев стоят там же, где и прежде. Там и сям, валяются какие-то небольшие шевелящиеся колобки, наполовину зарывшиеся в песок. В чёрно-синем непрозрачном небе далеко-далеко тускло светит какое-то непривычно маленькое солнце. А может, это и не солнце? Когда ты здесь – ни за что нельзя ручаться наверняка.

-«Время не ждет!» - лихорадочно оглядываясь по сторонам, думала Пу, -«надо поскорее разыскать и вызвать к воротам Тамагочи, чтобы узнать – куда он дел чемодан с деньгами? Хотя бы это он мог бы сказать по секрету любимой подруге – на хрена ему деньги там, где он сейчас?"

-«Тамагочи! Где ты? Выходи ко мне!» - сложив ладони рупором, кричит Пу изо всех сил, но тут почему-то совсем нет эха - такое впечатление что кричишь, уткнувшись носом в подушку. Звук медленно, плохо распространяется.

Тогда она достаёт из кармана опасную бритву и вытянув левую руку перед собой – начинает быстрыми неуловимыми движениями наносить тонкие надрезы на своей нежной коже с целью привлечь покойника запахом своей горячей голубой крови.

-«Тамагочи, дружище, выходи! Выходи не бойся, мой хороший! Это я, твоя хищная птичка, пришла за тобой!» – почти беззвучно кричит она, и голубая кровь её капает на землю с шипением – там, где падают капли, песок как бы закипает и дымится. А может, это и не песок вовсе? Да какая разница!

Циклоп Тамагочи появляется вначале вдали в песчаной пыльной полутьме как маленькая шахматная фигурка, медленно, но упрямо продвигающаяся в направлении ворот. Когда фигурка подошла поближе метров примерно на сто - стало видно, что это действительно Тамагочи.
Он идёт медленно, увязая по щиколотку в тонком летучем песке. Идти ему тяжело и чтобы помочь себе в стремлении вперед - он инстинктивно помогает себе жилистыми руками, расставив их в стороны и размахивая ими, как крыльями ветряной мельницы. Он бос, из одежды на нём - только старые серо-голубые кальсоны с выдутыми коленками.

Пу с риском для себя подходит к забору и встав на цыпочки - с ужасом смотрит, как ее бывший друг приближается. Когда он подходит ещё ближе - становится видно, что глаз у него нет, а вместо них - кровавые ямы с запекшейся кровью, тонкие струйки которой сбегают ему на грудь. Несмотря на отсутствие зрения – он продвигается в правильном направлении, определяя его неведомо как.

-«Пушка, жена моя, ты ли это?» – глухо кричит он, увязая ногами в зыбучем песке, -«неужели я дождался, что ты вспомнила обо мне и пришла меня забрать отсюда? Ты же за этим пришла, любимая?» – приговаривает циклоп, -"забери меня отсюда, Христом - богом прошу!"




хх
Внезапно уехав на южные края, Пу никого не предупредила и никому потом не звонила кроме Виталика иногда, очень редко и то с другого номера. Но даже ему не сообщила своего нового адреса и своих стратегических намерений.

Примерно месяца через три Пу вспомнила о своих почтенных родителях и сходив на новую почту, отправила им небольшую посылочку с дорогими конфетками и другими отборными сладостями, но никакой даже записочки внутрь не вложила. Она считала, что папаша барбос сам умный и догадается, от кого присланы эти сладости.

Придя на почту, чтобы отправить подарочек - Пу с удивлением обнаружила у входа довольно большую очередь. Человек сорок людей  всех возрастов стояли, прижавшись вдоль стены дома и ждали своей очереди, чтобы войти внутрь помещения почты. Вокруг во всю устрашающе громыхали звуки выстрелов, но люди стояли и даже не думали прятаться.

Как храбрые горожане, остававшиеся в столице, относились к опасности и к возможной смерти осенью, зимой и весной?  Пу сама убедилась – что относились легкомысленно, несерьёзно, как дети,  и бесстрашно до идиотизма.

Стоя в длинной очереди возле отделения новой почты – горожане оживлённо и весело спорили, стараясь определить – какое оружие стреляет сейчас совсем рядом, за соседним домом – автомат Калашникова или пулемёт с БТРа? И что это был за взрыв и почему звон множества выбитых стёкол – от ручной гранаты или от мины, выпущенной из миномёта?

Бабка в конце очереди кричит: – «Это ж кто-то три гранаты подряд бросил, все стёкла, наверно, высадил! Люди строили, строили, ремонтировали, ремонтировали – теперь всё это, блть, коту под хвост! Да ещё из автоматов постоянно стреляют, супостаты!»

-«Никакая, твмт, это не граната – это с «града» три раза жахнули во двор за домом! Там при взрыве такие мелкие кусочки - осколки разлетаются, вот все стёкла и рухнули! А стреляют не с автоматов – это пулемёт с бронетранспортёра бьёт очередями!» - отзывается фальцетом мелкий Дед из средины очереди.

-Какой пулемёт – откуда ты знаешь, старый? Это ихние солдаты с автоматов бьют!
-Нет, это пулемёт! Когда я в армии служил – у меня автомат «калашникова» был, я с него стрелял и звук его хорошо помню! – не сдаётся Дед.»

Получив дозу оптимизма в очереди, состоящей из обычных людей – ведьма Пу отправила посылочку и не спеша, задумчиво пошла пешком к себе на тихую улицу в центре.

хх
Но люди все разные – например, сосед и собутыльник поэта Виталика, бравый железнодорожник Коля Вагон панически боялся смерти. Когда в его чугунную башку мысль о смерти приходила – ему «сносило крышу», от страха он терял контроль над собой и в панике бегал по квартире в поисках большого ржавого ключа от погреба с картошкой, где Коля искренне надеялся спрятаться от смерти.

Во время войны в городе самое опасное место – открытые пространства, где горожанин рискует попасть под обстрел «градами» - уцелеть под роем мелких осколков почти нереально.  А собственная квартира – почти самое безопасное место. Если верить статистике военного времени – девяносто пять процентов жителей города, погибших от обстрелов – погибли, находясь на открытом воздухе.


Хх
Старый цех завода «Протон» с побитыми окнами, заброшенный и тёмный, со стенами, разрисованными возбуждающими тинейджеров картинками и нецензурными надписями. Тонкий серп молодой луны виден через окно с мутными стёклами, его неяркий свет отбрасывает чёрные тени на пол цеха, покрытый мусором и пылью. Когда – то здесь выпускались мощные станки и радиостанции, потом долго штамповали пластмассовые ящики для бутылок и овощей, а сейчас вообще всё умерло – завод умер, затих.

В этом огромном цехе среди скопища деревянных ящиков, раскуроченных станков и разного хлама - скрывается убийца Тамагочи и счастливый обладатель чемоданчика с деньгами – отставной пират Федя. Забравшись в спальный мешок, он крепко спит прямо на полу. Чемоданчик молча стоит рядом.


Хх

Её месть.
Однажды ночью Пуша внезапно проснулась, от непонятного нервного возбуждения – будто кто-то, похожий на маленького дятла, долбил её в темя. Резко поднявшись и сев на кровати – она вдруг наконец додумалась до той простой истины – что убийца Тамагочи сделал это из-за денег, которые наверняка до сих пор находятся у убийцы. А деньги наверняка лежат в том же небольшом чемоданчике, и убийца держит его при себе. Так чего же проще - можно ведь провести медитацию, настроиться на энергетическое тело чемоданчика, который Пу держала в руках (поэтому параметры его Пу помнит на память!) и так установить местонахождение убийцы во времени и в пространстве!

-«Господи, как же это просто! Как же я раньше до этого не додумалась!» – бьёт себя кулаком по лбу Пуша, вскочив с кровати. Надо поручить Менделевичу, пусть раскинет карты Таро – когда лучше провести медитацию поиска? Приняв решение, Пу тут же хватает мобильник и начинает лихорадочно набирать номер каббалиста, не обращая внимания на то, что сейчас три часа ночи и время для звонка довольно странное.

-«Менделевич на дроте!» – раздается в трубке сонный голос каббалиста, в котором сквозит первобытная злоба – так он возмущен неожиданным звонком ведьмы, нарушившей его безмятежный сон.


.


Рецензии