Глава 198. Сарасате. Мечта

Пабло де Сарасате
Пьеса для скрипки и фортепиано «Мечта»
Тяньва Янг (скрипка)
Маркус Хадулла (фортепиано)

Volovikelena: Иногда человек рождается, чтобы дать еще одну жизнь инструменту. Такими были Вивальди, Паганини, Шопен. Пабло Сарасате — один из них. Он появился на свет, чтобы подарить скрипке «Мечту».

Aelina: Красивая, трогательная пьеса!

luchia11: Слышна история. Есть мечта.

karapyzik: Мечта поэта

Чистейшей прелести чистейший образец
А. С. Пушкин

Вздыхая томно о подруге,
что скрасит мне остаток лет,
замыслил ныне на досуге
я набросать ее портрет.

И пусть широкими мазками
мечту не выразить сполна,
но я давно себя ласкаю
сладчайшей грезой, что она —

презрев унылую овсянку
и все изделья из крупы,
готовит часто мне солянку,
и с фрикадельками супы;

могу не вздрагивая спать я
от цен кулонов и колец,
и что хватает ей тех платьев,
что покупал еще отец;

она бела и синеока,
прелестны все ее духи,
и даже Тютчева и Блока
дороже ей мои стихи;

в любви со мною хорошо ей,
и наконец — с ума сойти! —
она и сердцем и душою
чистейший ангел воплоти.

Портрет окончен, я ликую.
Перо же шепчет мне в руке:
искать жену себе такую —
что строить замок на песке...


Рецензии