Попаданцы в... гл. 21
Седи был в восторге. Наконец-то он нашел подходящих кандидатов для Большого праздника серпа. Этот праздник приносил Храму тройную выгоду. Массу еды, денег и, главное, популярность. В храм будут ходить и нести дары. Как говорится, каждый зарабатывает, как может.
Он взглянул на статую Богини. Похоже, она тоже была довольна. Иногда Седи казалось, что она живая. Когда приносят ей кровавые жертвы, как будто рот Богини искривлялся, как будто она ухмылялась и совершенно по-садистки хохотала. Но Седи понимал, что это просто статуя. Видно, под действием наркотиков у него перемешивались реальность и нереальность.
Большой праздник серпа предполагал добровольное оскопление. Поэтому кандидатов искали долго и уговаривали. Когда уговоры вступали в силу, Седи был счастлив. Ведь без этого праздника никак.
…
Тимпаны забили. Удары, удары, удары. Кандидатов-серпорезов напоили наркотой. Дали всем ножи. Жрицы в красивых одеждах танцевали и пели, ублажали Богиню и толпу. Много цветов, плодов, овощей вынесли на серебряных блюдах. Свечи, лампады, ароматическое масло. Все создавало атмосферу экстаза.
Зрелище должно было понравиться.
Кандидаты стали петь песни во славу Великой Матери. Все больше и больше они входили в экстаз. Наконец, воя и крича, стали резать свое мужское достоинство, пока не упали, все окровавленные, на мозаичный пол Храма. Все. Кто из них выживет, не ясно. Так то все умрут, как умер любовник Кибелы, которая его заставила себя оскопить, чем и умертвила.
Акайя принимала активное участие во всей этой жестокой церемонии. Она ненавидела мужчин, и то, как они режут свое достоинство, доставляло ей садистское удовольствие. Оргазм.
Ублюдки. Они всю жизнь издевались над ней, здесь, в ее Храме. Издевались с детства. А теперь у ублюдков нет главного – пипирки. Туда им и дорога.
Свидетельство о публикации №223053000225