Дед Мороз и Хоттабыч, борода

Точка огненного равновесия – это врата безсмертия, через каждый атом вибрирует абсолютный интеллект - это включение процессов омоложения организма-Снегурочка(гуро+гору) Снегоручка. Я активизирую мою первоначальную матрицу = Безделье захватывает тьма, ибо природа пустоты не терпит. Буквы и слова есть поэзия гармонии и поэзия чувств. Самое мощное оружие против тьмы – огонь сердца твоего. Оставаясь в душе ребёнком, я никогда не состарюсь. Ответ приходит тогда, когда есть настоящий вопрос = По чистоте своей души всяк дар божий получает = Любовь – ваше спасение, любовь – ваше будущее, не отвергайте её.

Дед Мороза играл заяц в мультфильме "Ну, погоди", той Снегурочки волка толка, что начала панночка в правильной ночке. Двадцать+на=дванадцать и четырнадцать-на=четырдцать, поняв в сорок сороку, вторую птицу в часах, Витя Цой-ой кукушка куковала, птенца отдав в хорошие руки той науки. Дед Мороз заморозил то, что Хоттабыч начал с водорода, если Мюнхаузен вытащил за волосы себя, я бес из воды. Волос-слово и одели платки женщинам, рожайте как свиноматки, а мы будем просто убивать. Климат и климакс говорит о законченных месячных, вечная молодость Снегурочки, которая становится Снегоручкой Хоттабыча в ньютонии, поняв гравитацию, если грация+деда=деградация, мороз и красный нос-сон.

Почему вышину назвали высотой и жираф большой? Сергей ей ёж, Серёж-молодёжь.
Бог-небо-сорок-человек-ёлка и ёж-лечовежа-четырдцать-земля-Господь.
Железо свернулось в кривую спираль. 2014 год лошади, с чего начал Пушкин у той опушки луны, не поняв месяца, если месячные у женщины прекратятся, то и не будут больше уродов рожать, Ева появилась от кости. Вышина-машина-колесо и кол леса был в учёности-Ульянов, но Ленин повторил ошибку Пушкина в Петре. Высоцкий, ц-тс, рот на замКЕ в том ЗАмке, если понять МУка и муКА, ударение.
Жираф большой-это Индия, что относилось к слону. Буратино то начал, а если высокий и столб, что начал ствол-не стреляй, пуля у пульта-Серый и волк теряет хищность из-за медведя, тк пионер был в пути Венеры, исправленного солнца в луне. Израиль-Украина=корень раи у этих стран и черта без чёрта в понятом чертеже-еже-молодёжь и серьга-Серёга была у берёзы, а не шишка на ёлке.

Спираль и железо ферум в таблице Менделеева, фермы ума-месяц той луны, что не исправили. Последовали за Христом как Хоттабыч, борода-волос и Мюнхаузен вытащил себя из воды, вставили водород, убрав ньютоний, дед Мороз, откуда дедовщина? Дедовщина была та чертовщина у аршина Ульянова, которого переименовали в Ленина и будущее без исправленного прошлого, человек-бессмертие и лечовежа-безсмертие=вечность. Памятник букве "Ё" в Ульяновске, не Симбирске.

Алексей, а что такое любовь? Вы написали, что ничего не поняли, что я написала и Даша-шалава=да-лава+с=слава. ША+лава может быть и слива, как синяк под глазом за наезд, потому что, если бы мой отец услышал, что вы меня так назвали, остались бы вы живы, вопрос. Здесь мне стало интересно, откуда кулачные бои? Если чел умный, то и горячий, обычно все талантливые быстро уходят в мир иной, суть этого? Шалава-слава то слово-шваль. Шалава — беспутная, легкомысленная, распущенная женщина. Шваль-это негодные и ничтожные люди, а шаль-платок на плечах и становлюсь пчелой Ульянова в улье буквы "Ё". Без луны никак нельзя-Ленин и ты стал жертвой в мавзолеи, фараон-фара он той машины-вышины.

Берём швабру, ту кобру, яд и вечный сон, душа иди помойся и лежа три месяца в коме, вернули на землю, ум сумел охладить мой муж, чем была потрясена, да я бы, а он легко и просто, что ты бы без меня, ответ ничего. Олег-отец и он стал лего того исправления, тк я очнулась в феврале 1993 года-Ельцин и суть конституции, в нашем просто дали прости, суки той ветки у кокетки. Зоя ушла вместо меня, жертва необходима до тех пор, пока рай реальный не настанет на земле.

Солдат-проститутка, убить и любить, деньги заплатят и смысл? Шалаву превратили в шваль, я это говорила сестре, мёртвые души в телах, что писал Гоголь, эй было все равно, она не верит, что мы можем жить вечно в теле, если то исправим и Киркоров хорошо то намекнул в мультике "Трио в перьях". Сова Оля-Олег и воробей-аист, атеист от капусты, назвавшей деньгами, а не натуральная-реальная суть оживлённого листа, тк настоящее моё имя Наташа, но теперь шесть рублей.
Бог-это три и тир стрельбы, шалава-шваль-ль=семя души, Даша-АУ=шаль вместо платка той паранджи, был джин пойман. Лампу зажёг Ленин очень классным путём-это движение пролетариата, Буратино и Чиполино, если чеснок в Электронике.

В чём то Лёша вы оказались правы, поняв непонятную часть в себе, выразив во мне.
Л-юбов-Ь=ль-юбов та обув, нас всех и обуздали, черевички Екатерины-откуда чёрт? Я родилась в Перово и перо жар птицы, не верьте. Христа распяли, что Лёша то в людях изменило, если вы пишете мне шалава, значит слава то слово в ша-душа, Даша. АЛЕКС: АНДР(Саша)+ЕЙ(Лёша)=Андрей вместо Адама и дама Даша, меня навряд ли кто перепрыгнет и если убить как Христа распяли-смысл????? Смысл было мыло, давая мыльные пузыри, если оперу заменили на попсу и получили пи-ДАР-сов той совести у вести только секса,как секрета аиста с капустой. Китай и тай Алексей.

Люди не понимают себя, я бес-это ум от тела, тк бес-бог=равны. Минус и равно говорит о НО в ОН-отражение, плюс был Христос того правильного полюса и дали компас. Богиня идёт к Господу, дед Мороз-Хоттабыч, борода того рода БО, "ль" убираю, этого горячего ума, тк ничего не могу подделать с любовью, что склеила с мужем и который нужен. Соль-боль-шваль, что назвали шалава Лёша из-за лешего, коммунальный рай в райсобесе-Ленин и луна, из-за чего и родила дочь, дичь. Все наши несчастья учат наше счастье, я родилась в Перово и ревность сестры, она свой порок-рок не убирала, что начинал урок в школе той классической музыки, в которой поняла электронную. Дочь-дичь и кит-кот. Почему кот боится воды? Кот-ток то смешал, бес и бог, Ленин и Гитлер в Екатерине,а я стала Дашей-Дашкова. Надо было тогда родить дочь, чтоб понять смерть сына-Христа и получается путаница пути всех событий, реальный паззл картины.

Молодёжь перепрыгивает стариков из-за молодости, брат-2, ничего при том не разрешая, ошибка Ленина. Поэтому и повтор войны на Украине, что в себе поняла панночку Снегурочку-Снегоручку, гуро и гору поднялась- http://proza.ru/2023/05/27/493. Сестра украла гроб отца, которого отпели в Раевке и вспомним Вия у Гоголя, Хома и гроб раскололся в отпевание. Во имя отца, святого духа и сына-аминь, мина мягкого знака. АМИНЬ+эт-А=мин+а=Ь и это совершенство души, Зоя, что говорил Пушкин в мёртвой царевне. Хаос специально, тк прямая правда в 90м году-отец и не хрена, а в 98г стала у этого хрена-греха.

Я лежала три месяца в коме, сестра получалась Света миньэта, что написал мне Алексей, душа-шалава. Миньэт — собирательное название орального секса, при котором половой член пассивно возбуждается ртом, языком, зубами или горлом принимающего партнёра. Мама сказала отцу, что отрубит, когда он её то попросил, а мне в больницу приносили бананы, ведь мы от обезьяны, Дарвин и Ленин то начали-естественный путь. Член-чин=лес того-райсобес и как собрать, хоккей? Коньки-конь=КИ не совсем ГИ то говорило, но смешивало и шило.

Рожаю сына в год обезьяны 14 февраля и где прощённое воскресенье, Зоя и ты уходишь в мир иной вместо меня, вот то кино-Шишкино стало оно. Все же ответы в нас и долго то не понимала. Ленин-Ульянов, ты свою вечность превратил в смерть-это мера мира в букве «с». Мама умерла и сын спросил меня, а как появляются дети, ему исполнилось 8 лет и я ответила ему, спроси у папы. У него возник тот вопрос, потому что надо было заменить бабушку, мою маму на новую деталь-ль=дета того лета дети. Дета-дети были лета, если солнечный круг и луна-дуга той Венеры, Поля-Кипр и в себе поняла богиню Афродиту.

Нам кажется, что наши желания бред, но откуда тогда суть миньэта, что мой муж обожает, тк прекрасно понимает, что я не забеременею, климат толкает к климаксу. Максу Пугачёвой и зачем суррогатное материнство с нянечками, Киркоров? Сова Оля-Олег и Элтон Джон в Мадонне Примадонны, чучело-Орбакайте, играть простой народ и самим оказываться в том же дерьме. Логика денег-Жириновский, Шатунов, Чурикова и Яковлева «Чародеи»? Артист-воин души и получается погибает эта душа в бою того воя от искушения-вот суть денег.

Дед Мороз-Хоттабыч и БОРОДА-рода было БО, не небо. Гитлер всё сделал, чтобы наказать народ, который распял сына божьего, при том реально сошёл с ума в своём желание. Пилат-ВЫМЫТЫЕ-Е= вы мы ты, руки и МУка-муКА в замКЕ того ЗАМка давала черепаха ключ+о=колюч ёж(плюс+о=полюс и кч-ключица была-Валера, а мы с Любой пошли копать картошку как Антон, ваш тон дед, тех нот=рыба)-двести лет, что никак не зависит от материальности, которая и не отрицается моральностью. Гитлером правило левое полушарие-луна. Адольф-фильм того мифа правое-месяц исправления. Сын-восклицательный знак мягкого, все равны и к этому вела власть не бога, небо, а земля-господь, господа. Зоя-тридцать я и мягкий знак.

Пожалуйста, даётся пенсия и сколько люди могут прожить? 70-80 лет нормально, но моя суть двести, лечовежа и то меня попросил Ульянов на годовщину Зои, интернет зарябил и муж покрутил около виска, но я не могу от него отказаться, потому что он даёт мне логику моей мамы. Мама-папа=панама и пальма, мать и отец: Е+Ц=Ь. Зина-вина и на каждого можно показать пальцем, а что дальше? Даше «ль», Адольф, если пенсия даётся и в Ленине поняла Ульянова, Мороз-Хоттабыч, градус. Алкоголь-Гоголь-мёртвая в живом теле душа, если ль-её семя. Л-тринадцатая-на=тридцатый-Ь, а почему сорок? Стопор учёных.

Аминь-миньэт той мины мягкого знака-совершенство души, Даша-это мягкий знак. Супружеский долг с мужем не грех, миньэт или массаж, или жопа к жопочке, всё что угодно, но чтобы то не разрушало нас-это любовь уважения, тк слова в ней получаются ювелирной работой, не искусственного интеллекта-робота, а естественного-человека. По чистоте своей души всяк дар божий получает. Всяк-волк и человек-волк=чее-человече, душа без тела и смысл? Всяк-все и всё лечовежа-лёчовежа, телом правит интуиция, шестое чувство, шест мягкого знака.

Сейчас специально навязали нам зло назло, поняв плотину бобра и во время всё осознала. Я родила дочь, тк понимала, мама что-то не дотягивает и муж с сыном в отце его деда подтягивают мне февраль прощённого воскресенья. Пионер был в пути Венеры и волонтёр протёр букву Ё. Хищная суть людей сама же их и уничтожит, вот почему светлое будущее СССР стало тёмным у России, начинайте с зайца-он трус и трусы даёт медведь, ведь то мёд. Зоя, рождённая в медовый спас перед объявленным концом света 21.12.2012г. Света греха-май и август продолжай.

Февраль-ль и берём швабру, Шваб, понятую в Энгельгард Кати, писавшей левой рукой, потом Калугина Аня и Калуга в машине сорок-Олег, становится четырдцать сын, раз родила 14 февраля 2004, обезьяна в изъяне. Артём 13 мая-31 августа Люба, Кострома и родина Снегурочки того языческого ума, змея и череп лошади. Череп+аха=черепаха. Понятно, что кажется как будто это совпадения, но мы же в реальном явлении. 971.


Рецензии