Рубашка

Смотрел битву "Экстрасенсов" , и там в одном из сюжетов говорилось что родившиеся в рубашке  счастливые люди!А я думаю и где это счастье? Они говорят только один из восьмидесяти тысяч удостоин такой чести!
А я думаю, неужели у остальных ваще жизнь не удалась , если  у меня не всё в белую полосочку! А оказалось, что счастье в том что я вообще родился, мог бы и задохнуться!
Говорят что,  что бы новорожденный задышал, его шлёпают по жопе ! Он от боли начинает орать, видать меня хорошо шлёпнули, до сих пор синяк остался!
Анализируя свою жизнь, прихожу к выводу, что счастье не только в том что родиться всё же удалось ,но и в том что , посадил дерево, родил сына , и не одного .
Выходит у нас в городе человек двадцать таких счастливых наберётся. Вот бы узнать повезло ли им в чём то ещё? Как жизнь складывается?


Рецензии