Как я лечил собаку

КАК Я ЛЕЧИЛ СОБАКУ

Несколько дней кряду я возился с собакой. На днях Дик, русский охотничий спаниель, на прогулке повредил переднюю лапу. Вероятно, где-то умудрился наступить на острое стекло. Теперь хромает. Спустя сутки после случившегося, я обработал лапу зелёнкой, но ничего не изменилось – хромота не проходила. Тогда я уложил его на бок, обстриг шерсть на лапе и обработал рану йодом.
Прошло ещё три дня, но по-прежнему мой верный друг при ходьбе на лапу припадал. А впереди открытие охоты на перепела с собаками.
Моя старшая дочь Анна посоветовала отвезти хвостатого помощника к ветврачу. Я так и сделал: доставил собаку в ветеринарную клинику. После осмотра ветврач сделал ему укол от воспалительного процесса. На прощание предупредил – если через сутки не пройдёт, необходимо будет сделать укол повторно.
По приезду домой я дополнительно обработал больную лапу по совету дочери-медработника, которой я пожаловался на ситуацию по телефону, мазью Вишневского. И вот результат: на следующий день Дик побежал, лишь слегка прихрамывая, а когда переходил на ходьбу, то хроматы практически не было заметно. Но я всё же, как и в предыдущий день, дважды снова обработал рану мазью.
Ещё через сутки всё завершилось окончательно. Дик перестал хромать. Значит, к охоте он был уже готов. Хорошо, когда поблизости имеются не только чужие врачи, но и свои – есть выгода и человеку, и собаке


Рецензии
Павел!!!
Прекрасно написан рассказ,
очень трепетное отношение
к животным, чувствуется любовь
и забота!!!
Благодарю за душевный рассказ!

Мария Нечаева 4   31.05.2023 00:15     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию Мария. Моя собака, это же самый главный и верный друг и помощник на охоте.

Павел Черкасский   31.05.2023 07:47   Заявить о нарушении