Два плацкартных места

Ветры по-прежнему Землю крутят
Солнце встаёт и лежат сугробы
Жаль, что у нас ничего не будет
Хоть и казалось нам, что могло бы

Можно нам было бы взять билеты
Сесть и занять два плацкартных места
Я – с глупым видом, как все поэты
Ты – со смущённым, как все невесты

Ехать в вагонной ночи куда-то
Снять всё ненужное, как обложку
Ты бы сказала «Да больно надо!»
Ты бы сказала: «Чур, я к окошку!»

Мы с тобой жили бы в чудном замке
Или в простецкой кривой избушке
Под фотографией в общей рамке
Пили какао из общей кружки

Стоя на нашем с тобой крылечке
В марте встречали бы птичью стаю
Я бы писал на снегу у речки,
Что никогда тебя не оставлю

Вместе лежать на диване тесном
Где хрипловато поют пружины
Вместе по радио слушать пьесы,
Где все актёры юны и живы

Мы б сочиняли с тобой рассветы
Те, о которых писал Есенин
Я бы шутил про твои диеты
Ты бы смеялась, как я рассеян

Мы бы у печки сидели в саже
И целовались бы как попало
Пусть ничего не сбылось бы даже,
Верить во что-то – уже немало…


Рецензии
Сколько о любви написано и каждый раз это звучит по-новому. У вас живописно и свежо!

Марина Пермская   22.07.2023 06:02     Заявить о нарушении
Да, хочется иногда написать что-то о любви, несмотря на то, что поэты до нас изъездили тему вдоль и поперек.))) Спасибо!

Дмитрий Спиридонов 3   23.07.2023 10:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.