Глава 47 Твоя навсегда

Провожая взглядом остатки пепла, оставшегося от Аркуса, стояла и не могла поверить, что все наконец закончилось. Чувство удовлетворения, что мы справились наполняло радостью, не заметила, как улыбнулась солнцу. На талию легла знакомая рука и горячее дыхание обожгло шею нежным поцелуем. Барт прошептал: «Я же говорил, что ты справишься. Немного отстранившись, чтобы видеть всех, произнесла: «Ты не прав, мы все справились. Это называется командная работа». Мужчина наигранно обижено отошел проворчав: «Никогда не перестает спорить. Что за характер». Все засмеялись.

Вечером, сидя на террасе, где любимый устроил вечер при свечах с вином и моим любимым сыром, мы любовались звездами, слушая музыку ночи. Нам не нужно ничего  говорить, казалось, любые слова здесь были излишними. Держась за руки просто наслаждались моментом. Как же в нашей жизни не хватало минут покоя. В его серых глазах отражалось ночное небо, я тонула в нем.

- Почему ты так на меня смотришь? - спросил низким голосом Арти.

- Во-первых, хочу запомнить все самые красивые моменты этого вечера, - игриво ответила мужчине, - А, во-вторых, жду от тебя дату.

- Дата зависит от тебя, - подперев рукой подбородок ответили мне, - Я готов хоть завтра утром. Хочешь обсудить прямо сейчас или поговорим позже?

Согласившись, что о делах, даже таких приятных, как собственная свадьба, лучше поговорить в другое время, наколола на вилку кусочек сыра. Вино подливал в бокалы сам Барт, отправив прислугу восвояси без объяснений. Этот вечер хотелось замедлить примерно так же, как Аркус в свое время замедлил два дня, которые для меня растянулись на период, длящийся больше месяца. Неприятная ассоциация, видимо, отразилась на лице, потому что Бартомир взял меня за руку и попросил: «Котенок, отпусти прошлое, оно уже не вернется». Я вздохнула и кивнула, соглашаясь. Он прав, вот только на словах это легко, а на деле память держит воспоминания, даже самые травмирующие, не желая с ними расставаться. Все же вино выполнило свою задачу и под конец вечера удалось выбросить из головы все, что отягощало последние недели.

На утро после завтрака Бартомир зашел узнать, мои мысли и пожелания о предстоящей свадьбе. Проводить церемонию еще раз было не менее волнительно, все же нам выпал уникальный шанс исправить и больше не повторять то, что омрачило событие в прошлый раз.

- Хочу, чтобы наша свадьба была идеальной, - мечтательно произнесла я.

- И что же я могу сделать, чтобы устроить моей любимой девушке свадьбу ее мечты? - без тени иронии спросил Барти.

- Во-первых, Арти, пожалуйста, найди мне нормального портного, - мужчина удивленно посмотрел на меня с вопросом, что не так было с первым платьем, - Я сама хочу выбрать наряд, а не соглашаться на предложенное и не биться с модисткой за детали на смерть. Понимаешь, для женщины платье не просто одежда, это отражение внутреннего я, а свадебное платье это даже больше. Боюсь, что, если придется еще раз заказывать у предыдущей, не выдержу и убью ее, - вздохнула, представив, что придется пройти через семь кругов ада как было в прошлый раз.

- Котенок, я не знал, - посочувствовал любимый, - Я пришлю тебе несколько лучших мастеров королевства, если не устроят, сразу скажи, не молчи. При необходимости запросим из соседних стран. Мы найдем платье твоей мечты, обещаю.

Не удержавшись, растрогавшись обняла Барта и расцеловала, совершенно того смутив. Тот ответил, что свадьба сама по себе волнительное событие, чтобы волноваться еще и из-за платья. Затем поделилась, что была в восторге от того, как было все устроено в парке и хочу, чтобы место осталось тем же. Мужчина расплылся в улыбке и заверил, что в этот раз он постарается устроить лучше, потому что увидев меня там, идущей к нему, захотел добавить некоторые детали, но было поздно. «Кто же знал, что вмешательство Аркуса окажет мне неожиданную услугу», - загадочно добавил в конце.

- На самом деле есть еще кое-что, - просящим невинным взглядом уставилась на Барти, тот кивнул, приглашая высказаться, - Может, ты, как король, внесешь изменения в текст регистрации брака? Потому что, если еще раз услышу про наличие тех, кто против союза, буду дергаться в ожидании  неожиданного появления какого-нибудь очередного маньяка типа Аркуса.

- Я позабочусь, - решительно заверил Барт, - Во всяком случае, на нашей свадьбе этого точно не будет. Будут ли еще какие-нибудь пожелания?

Особых пожеланий больше не было. Оставалось только решить вопрос с «посаженным отцом», но этим вопросом решила заняться ближе ко дню свадьбы. В любом случае, Армаш скорее всего не откажет, в крайнем случае пожалуюсь на него Барту. Спустя пару дней у меня раз за разом  уточняли, какие цветы нравятся, какую цветовую гамму предпочитаю и даже зачем-то любимое время года в моем мире. Я попросила белые цветы для букета, возможно с розовыми или кремовыми дополнениями, конкретных предпочтений не было, разве что при возможности не составлять букет из роз.

Предсвадебная суета захлестнула с головой. Бартомир выполнил обещание и прислал портного, который на земле мог бы с легкостью стать успешным дизайнером. Потому что мои идеи платья после его обработки превращались в настоящее чудо мира моды. Когда осторожно поинтересовалась, что он думает по поводу открытой спины у невесты, передо мной через минуту на столе лежали пять эскизов самых невероятных фасонов подвенечных нарядов. От разнообразия у меня буквально разбегались глаза. В итоге мы остановились на белоснежном платье со спущенными плечами, открытой спиной до талии с плотным удерживающим корсетом и пышной многослойной юбкой, уложенной в красивые складки, уходящей в удобный шлейф. В качестве украшения предложили серебряную вышивку по юбке и лифу, так, чтобы та от лифа легкой спиралью расходилась к низу юбки. Первая же примерка привела меня в неописуемый восторг. Сердце замирало от предвкушения взгляда любимого, когда я пойду навстречу ему.

Прогуливаясь по парку, и любуясь цветами мы с Бартом наслаждались возможностью побыть вместе. Вдруг Барт остановился и посмотрел на меня.

- Что-то случилось? - спросила его .

- Нет, - поспешил заверить меня, - Просто вспомнил про твою просьбу изменить обет и одного злодея, до сих пор ожидающего приговора в темнице.

- Дурзан, - осенило меня и во рту от произнесенного имени стало неприятно, - Ты прав, надо  определиться с его приговором до свадьбы, не хватало, чтобы нашелся какой-то умник, использующий бывшего короля чтобы устроить очередной неприятный сюрприз во время свадьбы. Что решил делать с ним?

- Вообще-то хотел попросить об этом тебя, - я растерянно взглянула на Барта, - Понимаешь, учитывая, что он сделал с моей семьей, любой приговор, какой бы не вынес лично, может рассматриваться как месть или сведение личных счетов. Пожалуйста, котенок, просто назови мне меру наказания и я отдам приказ.

- Ладно, - соглашаясь с ходом мыслей мужчины, что не стоит создавать репутацию карателей из-за личной неприязни, - Хочу перед вынесением приговора увидеть его. Но у меня тоже к нему личные счеты, не забыл?

Барт напомнил, что та казнь была приговором инквизиции, а бывший король лишь воспользовался возможностью блеснуть перед народом. Мы договорились отправиться в темницу на следующий день, но утром донесли новость, что Дурзан узнав о предстоящей встрече, покончил с жизнью, повесившись на оконной решетке. Это был удар. Почему он так поступил? Страх перед встречей со мной пересилил страх преждевременной смерти? Я не хотела его казни, скорее склонялась к пожизненным исправительным работам где-нибудь на задворках королевства. Мысли не отпускали даже, когда отправилась спать. Сначала снились кошмары, от которых просыпалась несколько дней, а однажды все вышло из-под контроля.

Ночью проснулась от голосов, звучащих в голове и твердящих: «Убийца! Убийца!» - твердил кто-то отдаленно напоминающий Аркуса, - «На твоих руках столько крови! Ты никогда не отмоешься! Смерть Дурзана на твоей совести». Я пыталась прогнать наваждение и зажгла свет. Голос не затихал: «Смерть. Смерть. Повсюду смерть. Ты несешь смерть всем, кто оказывается рядом с тобой». С криком бросилась из комнаты в спальню Барта. Мне нужно быть с кем-то рядом, иначе сойду с ума. Пока стучалась пыталась отогнать навязчивое наваждение. Когда наконец распахнулась дверь, ослепив на мгновение светом, открыла глаза и увидела, что мои руки в красном и эта алая тягучая жидкость падает каплями на пол.

- Барт, - не веря себе, спросила уточняя, - Ты видишь кровь?

- Кровь? - непонимающе переспросил меня и втянув в комнату усадил на кровать, пытаясь понять, что происходит.

- У меня руки в крови, - мужчина попытался меня обнять, но я остановила того жестом, - Не надо, иначе и тебя испачкаю. Почему так много крови?

Барт вскочил на ноги и выбежал в коридор, зовя прислугу. Прикрыв дверь, чтобы скрыть меня от посторонних глаз, слышала, как он отдает приказ: «Позовите Эллингена Ковена ко мне. Срочно!» Все хранители временно располагались в гостевом крыле, слышала, что Армаш где-то недалеко от Костмада начал строительство собственного поместья, но работы планировались закончить не раньше, чем через год. Эллинген же вопросом личного жилья насколько мне было известно не занимался.

Маг воздуха появился быстро, видно было, что мужчина собирался впопыхах судя по незаправленной рубашке. Взглянув на меня, он все понял без слов. Барт что-то ему объяснял у двери, из-за голосов его слова звучали неопределенным звуком. Эли уложил меня на постель и активировал магию. Увы, за один раз, даже за два справиться не удалось. Маг пригласил знакомого лекаря в помощь, которому перед встречей со мной поставил блок на разглашение любой информацией, связанной с лечением. Эллинген предположил, что произошедшее стало последствием атаки Аркуса на мой разум в долине. «Ты еще в тот раз должна была сломаться, но выдержала. Не переживай, и с этим справимся», - заверял меня мужчина. На мои опасения, вдруг это останется со мной на всю жизнь, меня заверили, что такая сильная психика, как у меня победит расстройство раз и навсегда.

- В битвах получают ранения, - увещевал меня Эли, - Которым нужно время затянуться. Считай, это твоя рана, просто ее не всем видно. Но, не беспокойся, Ви, до свадьбы заживет.

Я рассмеялась, спросила, откуда ему известны земные выражения, тот сказал, что подобная поговорка не чужда и жителям Скайгании. Барт постоянно был рядом, следил за процессом лечения, надоедал Эли расспросами, так, что магу порой приходилось выгонять назойливого жениха, чтобы тот «не мешал лечебному процессу». В итоге свадьбу перенесли на конец лета. Эллинген же расспрашивал о моем мире, о том, как познакомились с Бартом. Я рассказала, как прошла наша первая встреча, на что меня в ответ назвали «язвочкой».

- Барту очень повезло встретить тебя, - с легкой грустью сказал Эли, - Ты даже не представляешь, Ви, как мы с детства мечтали почувствовать обычное человеческое тепло, иметь семью. Я имею в виду…, - мне было понятно без слов, о чем он хотел сказать, и прервала, покачав головой.

- Эли, знаешь, мне нужна твоя помощь, - внезапно осенила неожиданная идея, он поднял голову, внимательно слушая, - Будь моим посаженным отцом, пожалуйста. Проведи меня до жениха.

Не думала, что простая просьба вызовет сильную бурю эмоций этого, казалось сдержанного человека. Эли прослезился и поделился, что всегда мечтал о дочери. Тут уже растрогалась я, пошутив, мечты сбываются. Надо было еще в первый раз его позвать, но было боязно, ведь в то время мы были почти незнакомы.

За день до свадьбы доставили перевязанную атласной лентой коробочку, в которой оказалось колье из белого золота и записка от Барти: «Моему любимому лучику. Надеюсь, тебе понравится». Колье представляло собой тонкие ленточки из белого золота, где в витые переплетения  ювелир добавил несколько закрытых бутонов и три цветка эделсоллов с бриллиантовыми каплями. Под колье обнаружились серьги в виде распустившегося эделсолла с теми же бриллиантовыми каплями. Сравнив с кольцом, поняла, что и в кольце был этот же цветок, лепестки немного отличались по форме от бутона розы. «А оно подходит сюда», - придирчиво сравнивала стиль украшений.

Утро свадьбы началось не с кофе, а беготни из ванны и обратно. Я требовала чашку бодрящего напитка, а горничные носились то со шпильками, то с платьем. Пока теряя терпение, встав посреди хаоса, в который превратилась моя спальня, не крикнула ультиматум, либо королеве приносят ее кофе, либо все сваливают и не появляются до конца дня. Девушки ахнули и метнулись на кухню исполнять приказ. «Нечего заставлять невесту нервничать», - усмехнулась, улыбаясь ароматному залогу хорошего утра. Готовая дожидалась Эли, рассматривая бутоны свадебного букета, бережно срезанного садовником ранним утром. Нежно-розовые эделсоллы и белые нежные цветы флердоранжа красовались в свете утреннего солнца. Барт заранее указал на цветы, которые мы вместе отобрали в саду и должны были доставить с рассветом.

Эли зашел и улыбнулся, осмотрев меня. Не удержавшись, покружилась, демонстрируя платья, тот заявил, что от подобной красоты Бартомир потеряет дар речи, что опасно, ведь королю просто жизненно необходима способность говорить. Но дойдя до свадебного экипажа и оказав помощь с платьем, мужчина завязал мне глаза и попросил не подглядывать. «Просьба Барта», - все, что ответили на мой миллион вопросов. Выйдя из экипажа и пройдя по гравию дорожек в неизвестном направлении, мне разрешили наконец осмотреться. Сняв ленту я поняла, что оказалась в незнакомой части парка. Он был украшен в схожем стиле, и все же отличался от предыдущего раза. Широкие ленты  полупрозрачного шелка также тянулись опадая складками по ветвям деревьев. Белоснежные и нежные розовые цветы красовались на клумбах и в вазонах. Магические огоньки сияли гирляндами, которые обвивали все вокруг. Над подстриженными кустами порхали настоящие и магически созданные сияющие бабочки. А свадебная арка располагалась в конце аллеи из цветущих розовых деревьев, лепестки падали и устилали дорожку, по которой мне предстояло пройти. Присмотревшись внимательнее, ахнула от осознания, что это. Барт нашел в Дартхилле настоящие сакуры и заставил как-то (подозреваю, что с помощью Сейры) весенние деревья зацвести в середине августа. В толпе гостей взглядом нашла девушку и кивнула на деревья, та радостно закивала подтверждая мою догадку. Церемонию проводил Стейн, который ободряюще кивнул, а я оглядела присутствующих. Вот Эрл и Станвик о чем-то переговариваются и легонько толкают друг друга в бок. Армаш обнимает за талию Райну, что-то нашептывая той на ушко. Все понятно, скоро будем гулять на очередной свадьбе. Бывшие сканти, решившие стать фрейлинами, Сейра в нежном розовом платье направляет магию на веточку сакуры, заставляя ту осыпать передо мной легкие лепестки. И наконец, завороженно смотрящий в мою сторону Бартомир в новом белом костюме с вышивкой на лацканах сюртука. «Ты затмишь по красоте даже эрру», - прошептал на ухо и повернулся на покашливание Стейна, готового начать церемонию, - «Готова?». Держась за руки мы выпрямились, глядя на него.

- Мы собрались здесь в этот знаменательный день, призвав в свидетели стихии, чтобы соединить узами брака этого мужчину и эту женщину, - начал знакомую речь Стейн, -  Сегодня ответственный день не только для пары, но и для всего народа прекрасной Скайгании, ведь перед нами два монарха, которые решили сочетаться самыми крепкими узами…

И на этих словах тело затрясло, в голове звучала мысль, неужели они не исправили. Руки задрожали, с трудом удерживая букет, ногти впились в ленту, перевязывающую цветы и перехватило дыхание. Повернувшись к Барту поняла, что не могу произнести ни слова лишь глотая воздух. Подскочил с места Эли, готовый прийти на помощь, но Барт жестом усадил мага на место. Удерживая мой взгляд, нежно держа за руки, успокаивал, повторяя: «Я рядом, Ви, все хорошо. Дыши! Вдох, выдох». Показывал жестом, помогая восстановить дыхание, пока то ни выровнялось и напряжение спало и мы наконец смогли повернуться к Стейну. Тот кивнул Барти и продолжил:

- Бартомир Ларман, готов ли ты взять Вионерру Армитадж в законные жены и клянешься ли любить ее, хранить верность и нежность до последнего вздоха, пока смерть не разлучит вас?

- Всем сердцем, - произнес Барт и посмотрел на меня с нежностью в серых бездонных глазах.

- Вионерра Армитадж, - продолжил Стейн, - готова ли ты взять Бартомира Лармана в законные мужья и клянешься ли любить и уважать его, хранить верность и поддерживать его до последнего вздоха, пока смерть не разлучит вас?

- Да, всей душой.

Стейн сделал знак и по дорожке пошла маленькая девочка с корзинкой, в которой лежала бархатная подушечка. Барт протянул подушечку Стейну, потрепав малышку по рыжим кудряшкам. На синем бархате лежали два расстегнутых золотых браслета, на которых был выгравирован знак герба королевства: лучистое солнце в обрамлении полумесяца. Со словами «Позволишь?» Барт взял мою левую руку и застегнул на запястье, я повторила со вторым на его. Стейн торжественно объявил нас супругами и присутствующие зааплодировали. Теперь уже муж притянул к себе и перед тем, как поцеловать, прошептал в губы: «Теперь никуда от меня не денешься», ответила ему, касаясь губами нижней губы: «И не хочу». Его горячие губы накрыли, даря самый страстный поцелуй за все время нашего знакомства. Мой Барт! Покидая арку, он подхватил меня на руки и вышел в аллею, на нас сыпались лепестки сакур, присутствующие осыпали белыми лепестками роз. Слышались пожелания счастья. День пролетел незаметно. Танцы, поздравления, пир, прогулка по городу, где жители поздравляли, разделяя нашу радость. Наконец наступил вечер, когда мы смогли остаться одни. Барт повел в подготовленные покои, которые с сегодняшнего вечера станут нашими.
 
Оказавшись в спальне не удержалась от восхищенного вздоха. Бартомир не изменяет своим привычкам. Наша спальня была украшена лепестками и букетами цветов. Полупрозрачный шелк, свечи, воздух, пропитанный сладкими и пряными нотками ароматических масел. Он внес меня в комнату на руках, как хрупкую драгоценность и усадил на шелковые белоснежные простыни. Опустившись на колени осторожно снял туфли, нежно массируя уставшие стопы, я же запустила пальцы и лицо в его темные каштановые кудри вдыхая аромат, на что он шумно выдохнул и поднялся. Подхватив меня за талию поставил на ноги и развернул спиной. Барт развязывал шнуровку, обжигая поцелуем каждый открывшийся участок моего тела, я лишь слышала его рваное дыхание не в силах открыть глаза от пьянящего желания. Прикосновение пальцев заставляло меня прогибаться, а он как нарочно не спешил. Он был нежен, обращаясь со мной, будто с разворачиванием упаковки долгожданного подарка. Не выдержав, повернулась к нему лицом и рванула ворот рубашки на себя. Пальцы быстро справились с пуговицами, пробежали по сильным мышцам груди и скользнули вниз живота с упругими кубиками пресса. Мужчина рыкнул и стянул растегнутое платье вниз, так что шелк складок образовал раскрывшийся бутон цветка под моими ногами. Барт скинул рубашку, а я потянулась к застежке брюк. Его одежда полетела на пол, а я откинулась на прохладу шелка простыней. Он оказался рядом, пахом вжимаясь в мой, на что мужчина тихо рыкнул, прикусывая мою нижнюю губу. Я чуть выгнулась, позволяя любимому ласкать с жадностью. Его губы прошлись по горлу, оставляя полоску влажных поцелуев.

Ладони Барта вдавили подушку по обе стороны от моей головы, губы мягко прикоснулись ко лбу легким дыханием сбив упавшую прядь. Выдохнув, резко наклонился, поцеловав. Подхватив из вазы алую розу он обвел бутоном вокруг затвердевших сосков заставив меня закусить губу. Терпеть становилось сложнее, особенно когда затем бутоном провел от груди к низу живота, заставив меня стонать. Он никуда не торопился, губы, руки миллиметр за миллиметром изучали мое тело не позволяя сорваться в пик. Я стонала и извивалась под его руками. Несколько раз пыталась взять инициативу в свои руки, но он лишь качал головой и смеялся над моими попытками.

- Барт! - простонала ему в губы, мужчина игриво посмотрел мне в глаза.

- Ммм? - спросил он и накрыл губы поцелуем не дав договорить.

- Я больше не могу. Сделай это.

С наигранным сожалением произнеся «Какая же ты нетерпеливая, котенок», оказался во мне одним плавным спокойным движением. Я больше не сдерживалась, обхватив ногами его бедра, притянула его ближе к себе, и еще ближе, и еще. Чувствуя жар моего пылающего тела, Барт то терял контроль, наращивая темп, то вновь притормаживал, замедляясь. А я даже не пыталась контролировать себя, потерявшись, растворяясь в страсти. Мой счастливый протяжный стон, наверно сегодня ночью слышал целый Корборн, включая окрестности.

Пришла в себя от прохлады потока воздуха, обдувающего мою влажную грудь. Поймав мой взгляд Барти дунул и на лицо, разгоняя спутавшиеся локоны.

- Ты была прекрасна, лучик! Люблю тебя.

В ответ повернулась на бок, притягивая его ближе и любуясь серебром любимых глаз, провела по острой скуле прошептав: «И я тебя, Арти».


Рецензии