Твори добро

Война. Разрыв снаряда. И кто-то успевает толкнуть тебя в окоп и прыгнуть следом. Жизнь спасена. А в другой жизни, этот же человек, но уже в другом теле, в другое время, например, читает стихи про войну, а тебе хочется плакать. Хочется плакать не из-за ужасов войны, а потому, что странным образом испытываешь счастье и благодарность. Это человек не как все, он для тебя какой то особенный. Откуда что взялось? Материальный ум пытается оправдать эти чувства... Может, это я реагирую на особый талант человека или это влюбленность? Или просто у меня сейчас сентиментальное настроение?... Этот ум запросто всему может найти какое-либо интересное объяснение, играя с самим собой.
Вот идет человек по улице, плечи подняты, голова опущена, идет и думает: «нелюбим я, ненужен, неловок...» А другой человек может смотреть на него и думать: «как же ему помочь?!» Если один человек становится сам мёдом, и поднимает настроение другим, те, делятся настроением с теми, с кем встречаются далее... начинается и растет цепочка любви.
Сколько людей за день можно обласкать вниманием и заразить хорошим настроением? А вдруг мне выпадет шанс сделать что-то очень хорошее? А если мне удастся сделать в этой жизни много-много-много чего то хорошего? Тогда, мне кажется, в любой жизни, несомненно, мне встретятся добрые лица. И когда сгорят все надуманные накипи ума на тему «а почему я это чувствую?» Отпадут варианты, которые можно проверять годами и жизнями, блуждая в лабиринтах судьбы. И останется только чистое чувство. Что там будет? Пустота или любовь и счастье? Если любовь и счастье, то наверное, этот человек в какой-то из жизней сделал для меня что-то хорошее.
Я снова, в миллиардный раз все это пойму.
А чтобы запустилась цепочка памяти, и мне вспомнился вечно искомый секрет счастья, какой-нибудь потерпевший отпустит меня с места аварии, а на спинке его майки будет написано: «твори добро!». Только так можно победить все, что угодно.


Рецензии