Убить перебежчика

28.09.2020 года.               

Убить перебежчика.
 
  Пролетая в сумрачной атмосфере над виртуальным гнездом злобности в лесах и болотах Беларуси, возникает ощущение дэжавю без прикрас. Формановская кинолента «Пролетая над гнездом кукушки», начиная с названия, пронизана сполохами сюрреализма. Зачем пролетать, а главное – куда, над гнездом, которое в природе не существует, ибо эта самая природа освободила кукушку от необходимости вить гнездо и взращивать в нем кукушат, возложив заботу на приемных родителей? По сюжету засланный бузотер в психдиспансере с полудобровольным заточением пытается поднять мятеж с целью нарушить распорядок дня заведения. Но властная медсестра (считай – почти президент), строго взглянув на психов (считай –  народ), воодушевила контингент: «Вы же американцы!» (как бы белорусы) и тем самым предотвратила бунт. Мятежник, используя пристрастие белорусоамериканцев к выборам, предлагает провести голосование по повестке дня. Медсестра-омоновка не может пойти в разрез с америконобяларскими ценностями, но по итогам проведенного голосования со счетом 9:9, объявляет волюнтаристское  решение – распорядок дня не меняется! Революционер – тертый калач –, ссылаясь на нарушение процедуры голосования, выдергивает чуть ли не силком одного из стоящих рядом послушных, молчаливых, беспрекословных, исполнительных, работящих… постоянных психов (пардон – людей) и со счетом 10:9 рушит до основания весь порядок в медучреждении. Восстание было подавлено. Самый молодой псих, принудительно вкусивший прелесть женской ласки, покончил с собой после изуверского вопроса медсестры в белой шапочке с черной отметиной: «Что скажет мама твоя, если узнает?». А главного заводилу, после того, как медперсонал превратил его в овощ,  задушил сподвижник с кликухой Вождь, который при открытой двери выломал окно и, учуяв запах домашних котлет, сбежал в Канаду (Литву? Польшу?). Пересказывать подробнее шедевр Милоша Формана – это значит лишить читателя удовольствия и возможности самому найти дэжавюные сопоставления событий реальных сегодняшних и вымышленных в прошлом веке. И смотреть фильм, пока его не прихлопнули, надо спешить срочно, потому как из четырех негров, участников действа, все четыре – герои отрицательные, что никак не соответствует современной парадигме Голливуда о значении жизни черных. О, Боже! Word, на котором я сейчас пишу, подчеркнул красным слово «негр», и предлагает заменить на толерантное и сладостное слово «нега». Вот так!
 
  Проинаугурациированный Лукашенко элегантно отхлестал по щекам французского Макрона, который использовал в отношении его банальную до оскомины фразу: «Имярек должен уйти!». Двое имяреков, Милошевич и Янукович, послушались и ушли. Один в небытие, другой – в забытье. Ближневосточный диктатор Асад пропустил мимо ушей оскорбительное предложение и сохранил власть. А последний европейский диктатор отчебучил очередной фортель, сделав микрону встречное предложение – стать посредником между «желтыми жилетами» и незрелым политиком и, вообще, уйти ему самому надо бы, во избежание семейных скандалов из-за молодой соломенной вдовы – президентши Беларуси. Всемирно неизвестный белорусский психиатр Щигельский в 2001 году выступил со статьей «История болезни Александра Лукашенко», в которой был поставлен дистанционно, бесконтактно диагноз «Мозаичная шизофрения». Тоже мне открытие! Да это было известно давным-давно всем телезрителям онлайн! Мнение каждого народа: «Наш руководитель «нетаво»! Макрон, Трамп, Путин, Эрдоган – все они «с бА-А-Альшим приветом», так как нормальные люди в политику не прутся. Ну, а диагност наш рванул в Штаты еще до публикации статьи, которая послужила ему в качестве грин-карты для получения гражданства. Там он прошел тернистый путь – рабочий на стройке у итальянской мафии, такси, завод, собственный аптечный бизнес по обеспечению населения наркотой. И такой специалист потом едет на Украину оказывать психиатрическую помощь, по его заверениям, обеим сторонам военного конфликта. Хотел бы я посмотреть, какой диагноз поставят Щигельскому вэсэушники после оказании помощи «террористам» по его возвращению с той стороны.
 
  Пресловутая многовекторность сыграла с Александром Григорьевичем злую шутку. Графически вектор изображается стрелой, вылетающей из точки 0, в направлении желаемого объекта. После инцидента с Микроном возникшая стена вражды на границе ЕС, отразит полет стрелы и направит ее в исходную точку 0. Такая ситуация рассматривалась в шоу Владимира Соловьева, патентованного ПЕРЕСМЕШНИКА, которого УБИваТЬ пока еще рановато. А вот для неоднократного перебежчика с одного вектора на другой, пожалуй, можно секретным службам подыскать в секретных европейских лабораториях  щепотку «новичка», и тогда путь домохозяйки к власти станет открыт. Вектор, направленный вовнутрь союза, может натолкнуться на препятствие – единожды предавший способен еще раз перебежать. Убить перебежчика! Нефтегазовые бароны могут вскладчину на барахолке прикупить 2,5 молекулы «новичка» и под аплодисменты белорусской аппозиции устранить ненавистного тирана, получить вменяемое, дружественное правительство. Да и сама восставшая часть Беларуси не прочь приложить палец к спусковому крючку. Этот  пальчик может принадлежать как современной Фанни Каплан, так и некой биатлонистке из «Раубичи». Вариант расправы элиты с самодуром из-за непредсказуемой политики мы отвергаем в связи с отсутствием под рукой тяжелой золотой табакерки. Все предполагаемые кровожадные сценарии с ядовитым сарказмом плохи. Но еще хуже будет, если он самостоятельно, без помощи протянутой руки выкарабкается из выгребной ямы, куда угодил по собственной воле. Лукашенковский нарциссизм, отягощенный грандиозным самомнением, заставит его плевать, как это было с Эммануэлем, на Си, До, Во и, разумеется, Зе, не говоря уже о подданных. Собственных. А может этот псих-и-атр Щегельский со своей мозаикой прав?    
               


Рецензии