Глава 541. Бетховен. Пятнадцатый квартет
Струнный квартет №15 ля-минор
Струнный квартет «Tak;cs»
Эдвард Дасинберр (скрипка)
Карой Шранц (скрипка)
Роджер Таппинг (альт)
Андраш Фейер (виолончель)
Opus88: Попытался вырваться сегодня из гравитационной орбиты исполнения Такач-квартетом поздних квартетов Бетховена. Не смог... Совсем не смог.
sir Grey: Да, правда.
А вот что мне интересно. Мама Штольца думала о немцах:
«Как ни наряди немца, какую тонкую и белую рубашку он ни наденет, пусть обуется в лакированные сапоги, даже наденет желтые перчатки, а все он скроен как будто из сапожной кожи; из-под белых манжет все торчат жесткие и красноватые руки, и из-под изящного костюма выглядывает если не булочник, так буфетчик. Эти жесткие руки так и просятся приняться за шило или много-много — что за смычок в оркестре»
Шило или много-много — смычок, какая разница, чем ковырять туда-сюда. То есть для нее скрипач — такой же ткач, только чуть-чуть поинтеллигентнее. А сама играет на рояле «задумчивые звуки Герца». Значит, рояль — это уже для аристократии, значит, на нем не каждый играет. А скрипка — это так, вроде гитары.
А мне на скрипке играть — очень трудно. Там совершенно нет клавиш, ну просто ни одной. И порожков нет.
При этом дети в музыкальной школе хоть как-то на клавишах — да играют, можно слушать. А вот скрипачей — очень редко; хоть беги из зала.
Свидетельство о публикации №223053000648