Я не из тех

Я не из тех, кто о судьбе, так любит горестно вздыхать
За что меня… и как же так случилось?
Мой новый день-мой путь. И что в нем –предстоит узнать.
Иду свою судьбу переживать…
Не так уж трудно. Главное начать.

Моя религия, наверно, не такая как у всех.
Таким родился. Так уж получилось.
Все молятся за счастье и успех!
А может быть не надо всуе бога поминать…
Хотя бы я, не буду бога утомлять.

За это он простит мои проступки и грехи
И всё что нужно, на пути я встречу – это точно
Раздам что есть. Так легче по пути идти.
А новый день дает мне шанс понять.
Не так уж трудно. Главное начать.


Рецензии
как же не помянуть (в суете будней наших) Бога своего
и нисколько не утомите вы его своими мыслями...
где-то среди многочисленных цитат знаю была такая -
"...ибо всякий просящий получает..."

Нимитта   20.02.2024 18:14     Заявить о нарушении
...надо быть ОЧЕНЬ осторожным в своих желаниях...а то вдруг и правда ПРИЛЕТИТ, а ведь за все платить потом, карму то не отменяли еще, так Ведь?

Александр Бойнов 2   21.02.2024 10:27   Заявить о нарушении
исполняющему волю Божию бояться нечего...)

Нимитта   21.02.2024 21:13   Заявить о нарушении
а как же свобода выбора?
тогда предлагаю вашему вниманию еще одно стихотворение.
Без вины виноватых не может быть!
Посмотрите. Это моё любимое.

Александр Бойнов 2   22.02.2024 13:09   Заявить о нарушении
разумеется вы свободны исполнять свои хотения, и они, действительно, опасны...

Нимитта   22.02.2024 19:43   Заявить о нарушении
на ваше "Без вины виноватых не может быть!" скажу так -
попробуйте сменить в тексте местоимения "мы" и "вы" на "я"
ведь здесь каждый отвечает за свои грехи - не правда ли?

Нимитта   22.02.2024 19:48   Заявить о нарушении
так и есть. Конечно, каждый кто читает применяет ситуацию к себе. так и есть.

Александр Бойнов 2   26.02.2024 12:22   Заявить о нарушении
а по поводу опасных желаний...я уже сказал в другом стихотворении:

В черном не видно серого,
пока в поисках синевы,
Черным иду по белому
...

Александр Бойнов 2   26.02.2024 12:33   Заявить о нарушении