Песня русского украинца

Мне совестно, что я не на войне.
И то, что я не на переднем крае.
За то, что умирают, стыдно мне,
ведь за меня другие умирают.

Мне больно, что  единственный мой брат
стреляет в моего родного сына.
Познать такое - окунуться в ад.
Я плачу по ночам, хоть и мужчина.

Мне страшно сына осознать в бою.
И больно знать, в кого он там стреляет.
Сын защищает родину свою,
Но родину мою он убивает.

Как годы детства мне не вспоминать?
И как забыть, мне стариков могилу?
Горжусь, что у меня Россия-мать.
Кохаю рідну матір Україну.

Так пусть они не встретятся в бою -
Мой сын танкист и брат мой пехотинец.
Я для обоих эту песнь пою.
Я - самый русский щирий українець.

А если мне придется воевать
в тяжелую и страшную годину,
погибну с честью за Россию-мать,
помру за рідну матір Україну.


Рецензии
Да, самое страшное в этой войне - битва одних из нас с другими нами. Западным сценаристам и режиссерам удалось стравить Россию и Украину, и теперь, когда реки крови уже пролились, кто и что сможет остановить эту бойню?! Польша, которая уже раззявила свою хищную пасть на запал Украины? Или Германия, которая из кожи вон лезет, что выслужиться перед "старшим братом"? Нет, весь Запад жаждет продолжения войны... Им мир не нужен!

И что тогда - бесконечная война?

Вопрос, на который вряд ли найдется ответ...

Игорь Срибный   31.05.2023 10:28     Заявить о нарушении
Спасибо за эмоциональный отзыв. Действительно, происходит что-то невообразимо-страшное и несомненно болезненное для всех.

Владислав Тарасенко   31.05.2023 10:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.