Измена. ч. 2

   


  Этот взгляд. Вряд ли когда-нибудь смогу его забыть.  Это было нашим откровением, нашим признанием, если хотите.  Я его поняла, и думаю, что и он меня понял. Только  у этой встречи наших глаз не могло быть продолжения.   У него была не я, у меня был не он. Никто бы из нас ничего не стал ломать ради этого взгляда. Только прошло совсем немного времени и всё что нам мешало,  разрушили без нас эти «не я» и «не он».  Сейчас меня не страшили, ни чьи-то  осуждения, ни трудности. Единственный мой страх  - не увидеть вновь этого его взгляда.
 Я возилась на кухне, соображая, что бы такое приготовить на стол. Я даже в магазин не спустилась за свежими продуктами, приготовила салат из того, что нашла в холодильнике. Зачем заморачиваться, если по любому сценарию эта вечеринка должна будет закончиться, так и не начавшись.
 Ближе к вечеру позвонила Елена. Она поклялась, что сделала всё, как я ей сказала. Правда она созналась, что Виктору она сказала, что это будет розыгрыш, но он обещал сделать всё как надо…
 Ну, розыгрыш, так розыгрыш – не суть важно. Главное, чтобы он вновь посмотрел на меня тем открытым взглядом…

 Пришел Михаил, я встретила его холодно, сославшись на усталость.  Объяснила, что наедаться не стоит, так как ожидаем гостей.  Накормила его остатками вчерашнего супа и ложкой несъедобного  салата.   «Бедненький»,  он  чуть не подавился моим салатом, чем излил бальзам на мою израненую душу.
 Вскоре подошли  Виктор с Еленой. Внешне они выглядели вполне раскованно, смеялись, делились свежими сплетнями, но за этой показушной весёлостью чувствовалось напряжение. Я предложила всем шотландского виски  из бара Михаила, которое он давно хранил для какого-то особо важного случая, и естественно, нарвалась на его осуждающий взгляд. Не знаю как для него, а для меня в жизни, более значимым поводом чем сегодня, был разве что наш с ним брак.
 Мужчины быстро нашли общую тему и стали её оживленно обсуждать. Это в мои планы не входило.  Пришлось тихонько цыкнуть на Ленку, показав жестами, что это мужское братство надо разбить. Сама же направилась на кухню, спросив у каждого, сколько льда им надо наколоть для виски.
  В чём, в чём,  а в вопросе завязать разговор или перевести его на другую тему Елена была профессионалом. В этом я ещё раз убедилась,  прислушиваясь  к разговору в зале. Любовница быстро завладела всем вниманием  Михаила, а  заскучавшего мужа отправила  помочь мне наколоть лёд.  Всё это она проделала столь непринуждённо,  что даже я не заметила в этом никакой наигранности…
 Я слышала его шаги… Он подошёл к двери , но я не обернулась. Передо мной стаяло ведёрко со льдом, рука сжимала стилет, а я боялась пошевелиться… Ну, что же вы такие нерешительные, мужчины?...   Даже когда вам выдали карт-бланш…  Неужели я ошиблась,  и никогда не было того взгляда. Что  я сама себе его придумала?…
Наконец он подошел, совсем близко… Так близко, что я услышала его дыхание за спиной… и лёгкое, почти невесомое прикосновение его ладоней на талии. Я крепко прижала его руки к себе, словно боялась его потерять. Провела его ладонями себе по бёдрам…  Руки его задрожали. Его словно било током…
   Нет, ничего мне не показалось, и  ничего  не прошло, я до сих пор для него желанна… Я повернулась, заглянула ему в глаза и слегка коснулась его губ. И тут словно прорвало плотину сдерживающие его чувства,  Он целовал мои губы, лицо, глаза, словно измученный жаждой бедуин. Я отвечала ему тем же. Чувства переполняли меня, и голова шла кругом.  Я уже забыла о мести, и что в соседней комнате воркует с  любовницей  мой,  ничего не подозревающий  муж. Сейчас  мне хотелось, чтобы этот миг никогда не заканчивался…
 Проходило время, я чувствовала, что Виктор начал уставать от поцелуев, а Ленка с моим мужем так и не появлялись. Не прерывая идиллии, я нашла на ощупь  свой бокал с виски и столкнула его со стола. Уж теперь этот крохобор, обязательно придет посмотреть, что я разбила.
 На диване в зале послышалась возня, и не  прошло и пары секунд, как эта сладкая парочка нарисовалась в дверях кухни.
Виктор стоял спиной к двери и ничего не мог видеть, а вот я насладилась этим зрелищем в полной мере. О боже! Я бы многое отдала, чтобы вновь посмотреть им в глаза в ту минуту.
 Михаил стоял  в оцепенении, не понимая, что происходит.  Лицо его пошло пурпурными пятнами, а в глазах его бегал неестественный звериный  отблеск. Он готов был придушить нас обоих… Его взгляд  бегал по столам в надежде найти какое-нибудь орудие для убийства, но мои слова слегка остудили его пыл:
-  А что, только ВАМ можно?   … Трахаться в моей спальне, когда меня не бывает дома.
 Тут уже  Елена побледнела, она явно не ожидала такого поворота, что я выдам её со всеми потрохами.  Она наткнулась на вопросительный взгляд моего мужа, секунду колебалась:
- Она все знает…  -  выдавила она, пряча взгляд, - Ну, ты же обещала!!!  - с дрожью в голосе выкрикнула она, -  Не было ничего, не верь ей Виктор, она всё врёт,  - её мозгов тогда не хватило, что она уже подтвердила мои слова.
 Но Михаил не собирался сдаваться, схватил со стола вилку для мяса и стал приближаться к Виктору.  Вот кровопролитие в мои планы точно не входило.  Я встала между ними:
 - Он здесь ни при чем, - сказала я, прикрывая собой Виктора, - это была моя инициатива…  Ну, что же ты трусишь,  продолжай, ударь меня  – убей в себе мужчину.
 Михаил побагровел от злости,  руки его опустились и вилка выпала из его ладони…  Он резко повернулся и вышел из кухни.   Ленка попыталась остаться, но встретив недоброжелательный взгляд своего супруга, вышла вслед за Михаилом.
    - Вот и всё! Что можно было разбить, мы разбили. Ни одного целого горшка в посудной лавке, - Виктор вышел в коридор, снял с вешалки плащ  и накинул на плечи.  Я же потеряла контроль над ситуацией,  просто  не понимала, что мне делать.  Оказалось, что всё разрушить в своей жизни было самым простым, а вот склеить из осколков новую жизнь -  здесь потребуется нечто большее, чем только моё желание…
 Я вышла вслед за Виктором и, прислонившись к прихожей, провожала его взглядом. Тогда я прекрасно понимала, что если он уйдёт, то я его уже никогда не увижу. А я просто дура, которая за один вечер до основания разрушила себе жизнь…
 Он смотрел на меня ничего не выражающим взглядом, а я на него.  Я тоже считала, что мой взгляд  не выдаст моих мыслей.
 - Что, так и будем глазки строить? Ты что, собираешься здесь остаться? – откровенно, я не могла понять его вопроса.  Начала нести какой-то бред  про общежитие, школьных подруг, про маму в райцентре…
 Он небрежно отодвинул меня от прихожей, достал из неё мой плащ и развернул его передо мной.  Я словно птица, ни секунды не мешкая, влетела в него словно в клетку.  Он обнял меня, запахивая полы, и поцеловал в шею.
- Пошли, слонёнок, у меня на примете есть ещё одна посудная лавка…

                *  *  *

  На улице падал хлопьями снег, скрывая грязный сырой асфальт и пожухлые на кустах листья.
Виктор достал телефон, намереваясь вызвать такси, но я опустила ему руку:
- Давай прогуляемся, не то настроение, чтобы дышать бензиновым угаром.
 Виктор не возражал, только поднял мне воротник и застегнул на все пуговицы.
- Я уже давно подозревал Ленку в измене, только не мог понять с кем… - неожиданно заговорил он,  - а когда она сегодня мне позвонила и рассказала о твоем приглашении  –  всё встало на свои места… Всё стало понятно.
 Договорить я ему не дала, прижала палец к его губам:
 - Давай больше не будем об этом. Если я сама счастлива, то мне ни для кого счастья не жалко. Может  они встречались не просто ради секса, может они  действительно нашли друг друга, то пусть им судьба подарит шанс быть счастливыми.
 Не помню, что случилось с нами дальше. Может мой мозг не выдержал нервной перегрузки, может память стёрла всё от избытка чувств, но дальше  я ничего не помню.

 Когда я открыла глаза, было раннее утро. Солнце пробивалось сквозь плотные шторы. Голова шумела как после крутой вечеринки. Я даже не поняла, где я. Ленкина спальня была полной копией моей: когда-то по дурости купили  с ней спальни редкого лилового оттенка, А дальше – пошло-поехало, Ленка покупала всё, что находила я, те же обои, те же шторы, и даже светильники. Я тоже от неё не отставала, хоть мне это и претило, приходилось покупать вслед за Ленкой. Может дело было для Ленки не только в редкой лиловой гамме, а всё для того, чтобы чувствовать в моей спальне как у себя дома. Я огляделась, чтобы понять, где я, и взгляд упал на Ленкины красные трусы, они сиротливо валялись на пуфике.
 Так что, это мне всё приснилось?  Не было ни вечеринки, ни Виктора, ни разговора с Михаилом на кухне. Может я просто уснула после коньяка, и даже Ленке морду не расцарапала.
 Откуда-то из глубины квартиры послышалось шипение  сковородки.  Я выползла из-под одеяла, но на мне ничего не было, и своего халатика я не нашла, а шкаф оказался забит ленкиными вещами.  Накинула  на себя какую-то мужскую рубашку,  прошлась по коридорам, подбирая разбросанную на полу  одежду. Подходя к кухне, я уже знала, кого я там увижу.   Заглянула в дверной проём, но он меня не заметил. Я любовалась им. Он деловито стоял у плиты, поджаривая яичницу с ветчиной, в шортах и Ленкином цветастом фартуке.  Боже здесь действительно надо всё рушить и рушить, прежде чем начать что-то строить.
 - Добре утро!  - приветствовала я.
- Доброе…  Как спалось?
- Может быть и не плохо, если бы меня не будили через каждый час… - я подошла и поцеловала его в небритую щёку.
-  А ещё мне приснился сон, что я выкупила тебя у твоей Ленки за десять тысяч баксов,  - он с удивлением посмотрел на меня.
 - А где же ты взяла эти десять тысяч?
- Так у неё же и попросила.
- Что-то я не понял, Елена взяла у меня  денег, чтобы отдать тебе, а ты на эти деньги меня у неё выкупила? – Виктор  рассмеялся добрым смехом.
- Ну, да, если упустить детали, то так собственно и было. Все сделки проходили по безналичному расчету, так что ты мог ничего и не заметить.  Это же сон, в нем всё возможно.
- Садись завтракать, фантазёрка…

  -----------
  -------
  ---


Рецензии
Евгений, интересный рассказ, и в общем то жизненный!
Приходилось не только читать, но и реально слышать, как женщина спит с мужем друга, и мужики зеркально наставляют рога другу.
Главное, что финал благополучный, хочется надеяться, что у новоиспеченных пар все будет без подобного блуда.

С уважением.

Владимир Чугай   27.01.2024 14:49     Заявить о нарушении
Друзья - было у нас такое))
одни "загуляли" - изменяли... - а вторые половинки как узнали - ушли от них и стали жить вместе! - Так вот эти вторые - живут до сих пор - а те почти сразу разбежались - и потом - никак у них в личной жизни не складывалось...
видно каждый "притягивает" к себе такого же... неверного...

по молодости то не сразу видно и понятно - кто что стоит и чем дышит... - страсть-любовь - поженились... а потом - как говорится "любителя налево - фиг вылечишь"))
а серьезные и порядочные - поженились и живут и детей общих родили - и счастливы.

Лариса Часовская   18.02.2024 15:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.