Измена ч. 1

                Мудрая жена устраивает дом свой,
                а глупая разрушает его своими руками.
                Царь Соломон.




 Мой самолет приземлился далеко за полночь.  Пока добралась из аэропорта, в городе уже светало. Сил хватило только чтобы принять душ. А утром, помните,  наверное, такое состояние, когда внутренние часы тебя будят, а сладкая дремота тебя не отпускает,  и  ты надолго застреваешь в этом безвремении между сном и реальностью.  Вот тогда мне и привиделась красная тряпка в моей постели. Меня словно по лицу ударили - из под матраца выбивались женские трусы.  И увы, они были не мои.
  Думаю никому не надо объяснять, что творилось  тогда в моей душе. Несмотря на  шоковое состояние, голова у меня всё же работала.  Первое, что пришло на ум, что никакая женщина не уйдет без трусов, если только ей не оставили времени найти своё бельё и одеться, или же она их специально оставила, чтобы сначала разрушить семейную идиллию,  а потом на полных правах занять место жены.  Я развернула красную тряпочку и меня словно окатили холодным душем.  Это были Ленкины трусы, она ими хвасталась, когда приехала из Италии. Вот и остатки от ярлычка,  я сама его отрезала, когда он выглядывал у неё из-под джинсов.  Вот сволочь!   Пока я таскалась по командировкам, она в моей постели кувыркалась с моим мужем. Всё плыло перед глазами, вся жизнь рухнула в одно мгновенье, развалилась  как карточный домик.

  Первое что пришло мне в голову - устроить скандал, потребовать развода, выцарапать Ленке глаза,  и всё, что происходит во всех семьях в таких случаях.
  Да, сознаюсь, что первый час после этой находки я прокручивала в голове, все нюансы предстоящего скандала.  Представляла как встречу своего неверного, как прижму фактами, так, чтобы он не смог отвертеться…
  Но на моё счастье (если это можно назвать счастьем) у меня было достаточно времени, чтобы отказаться от этого распространенного, но тупикового варианта разрешения семейного конфликта. Немного успокоившись, я отправилась на кухню и налила себе целый бокал коньяка, достала дежурную шоколадку из сумочки.  Нет, у меня не было соблазна напиться и забыть о своей проблеме. Напротив, потягивая коньяк и закусывая шоколадом во мне пророждалась стерва, ибо нет ничего страшнее и опаснее разъяренной пьяной женщины.
  Когда мой бокал опустел, у меня в голове уже крутилось с десяток разных сценариев мести своему неверному супругу.  Под второй бокал, я отобрала  из всего многообразия  только три варианта, отбросив мелочные и не столь эффектные.  Третий бокал смыл из моего сознания последние два, оставив только один – самый сложный, но и самый стервозный. Следующий час у меня ушел чтобы просчитать все детали, продумать диалоги, потому как времени на импровизацию у меня может и не быть, а тем более второго дубля. Взвесив все "за" и "против" и решив, что терять мне уже нечего, тут же приступила к реализации своей авантюры.
  Я нашла свой телефон и набрала Ленкин номер.
- Верунчик, привет, ты уже вернулась из командировки? – лениво зевая отозвалась Ленка.
- Да, подруга, и у меня для тебя есть подарок, - я пыталась,  как могла сдерживать свои эмоции.
- Подарок? – удивилась Ленка, - неужели  осталось что-то, чего у меня нет и мне можно это подарить?
  Ленка никогда не упустит возможности втоптать своих подруг в грязь, и продемонстрировать, что Виктор ей ни в чем не отказывает.
- Да, думаю, у меня есть то, что тебя удивит, и от чего ты будешь в шоке.
- Ну, тогда подъезжай, всегда рада тебя видеть…

                *  *  *

  Представ перед Ленкой, я сразу пресекла все приветствия и дружеские поцелуйчики, которыми она одаривала всех, кто пересекал порог её квартиры. Молча, я вытащила из сумочки  её красные трусы и, повесив  их на палец, помахала перед её лицом.
  Ленка изобразила наигранную радость, пока не поняла, что это её трусики болтаются на моём пальце. Только  теперь её лицо стало преображаться соответствующими ситуации метаморфозами.  Сначала она стала мертвецки бледной,  потом густо покраснела до самых кончиков ушей, и когда наконец пришла в себя, быстро заговорила:
 - Ну, что ты, Верунчик, давай сбавим пар, не будем кипятиться, мы же с тобой цивилизованные люди.
 Чтобы окончательно подавить в ней волю я бросила ей в лицо красную тряпочку и продемонстрировала ей свой маникюр. Она снова побледнела и завизжала как поросёнок на бойне:
- Только не лицо,  - вопила она, - я на всё согласна, только лицо не трогай.
- Да на черта мне твоё лицо, - я опустила руки, - кроме морального удовлетворения от твоей расцарапанной морды  мне ничего не достанется, а я хочу большего… намного большего.   Иди кофе готовь, шалава, себе можешь что-нибудь покрепче налить, а мне сегодня уже хватит, -  более миролюбиво закончила я.
 Ленка сорвалась  в кухню как бегунья с низкого старта:
-  Так может тебе деньги нужны? – Ленка пыталась перекричать ревущую кофемолку,  выглядывая из кухни, -  Вчера Виктор хорошую премию получил. Может пять тысяч баксов  покроет твой моральный ущерб.
- И этого мало…
- Ну, десять, больше я дать не смогу не объяснив это Виктору, - продолжала торговаться Ленка.
- Ты меня с кем-то путаешь, подруга,  я не из козлиного семейства и на капусту не падкая.
- Так что же тебе надо? Что для тебя стоит дороже десяти тысяч…  - таращила на меня удивленные глаза Ленка.
 - Месть! Я хочу, чтобы и Михаил  испытал тоже, что испытала я, найдя твои трусы у себя в кровати.
  Ленка смотрела на меня непонимающими глазами:
- И чем же я смогу тебе помочь.
  Я налила ей полный бокал вискаря. Боялась, что она впадет в кому после моих слов, но она смогла выпить только половину. Я не спеша пила свой капучино и ждала когда Ленка дойдет до кондиции. Только когда её глаза заблестели и в них забегали чертики, я начала излагать свой план.  Ленка внимательно меня слушала, и только когда её челюсти не осталось возможности падать ниже, она спросила:
 - А что если Виктор не согласиться?
 - Ну, это уже твоя забота, подруга, ты же его лучше знаешь.  Скажешь, что теряешь интерес к сексу,  что нужны новые эмоции, что хочешь испытать душераздирающую  ревность… Ну придумай что-нибудь.  От тебя только одна задача, уговорить своего мужа, чтобы он нашел момент со мной уединиться и начал пристать, а потом ты тащишь моего Михаила, чтобы нас застукать на месте…
- Ой, не знаю. Всё так зыбко… - мотала головой Елена, - всё на грани фола.  Может я Виктора  и уговорю поприставать к тебя,  но если он  только услышит о групповушке, он больше разговаривать со мной не станет…
- А разве я тебе что-то говорила про групповушку?  Ты меня в краску-то не вгоняй.  Раньше люди в фанты играли…
- Что, в фанты?..  Ой, не могу,  - давилась от нервного смеха Ленка,  -  мы, что с тобой похожи на тургеневских барышень, да и мужья наши на гусаров не смахивают…
- … Ну в покер на раздевание, или бридж пара на пару…  но и этого ему лучше  не говорить,  пусть это останется между нами, всё остальное я беру на себя.
Про интимную вечеринку, я тогда конечно, перегнула  - не нашла другого способа вовлечь Ленку в свою игру,  так, чтобы до последнего момента она не догадалась об истинных моих намерениях. По моим расчетам эта встреча старых друзей должна  будет закончиться, не успев начаться…
 Расстались мы, как и прежде в добрых отношениях, во всяком случае,  Елена, в отличие от меня,  в этом не сомневалась…
               
               
                *   *   *
  Продолжение:  http://proza.ru/2023/05/30/769


Рецензии
Евгений, интересный план мести!
Что будет дальше!

С уважением.

http://proza.ru/2019/07/25/1155

Владимир Чугай   26.01.2024 15:31     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Владимир.

Евгений Ратник   27.01.2024 02:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.