Лермонтов поймал щуку

Он родился в 1814 году и умер в 1841, что дало мне стопор у моих подруг в странной политике нашей дружбе, Катя и Поля, живущих в 14 и 41 номерах домов, а я в 37м-Пушкин той опушки. Дом-мёд, 41-14=27 и 27я буква в алфавите «Щ», как 9я-З, зуб даю, с чего началась хищность. Щука-рука, пиши, что давалось избранным и моё горе то сказало мне, за место меня умерла дочь, если понять сказку о мёртвой царевне. Против «пи» не попрёшь-мышь, хвостиком разбила яичко и репку вытащила, для чего?

Мы «ш», если понять Пилата у того блата, вымытые руки, в прилагательном три местоимения той науки: вы-мы-ты и Е говорило о знание, не чувстве Ё-по щучьему велению, дрова рубись, а? Бензопила в сущности то даёт, но бензин-кровь земли, в чём поняла свекровь, не переборщи. Мышь уповала на мягкий знак и муж отказался от дочери, по ходу в уклоне жаргона своей матери, что простила и она ушла в мир иной. Хрустальный гроб и моё оживление, поняв в ль-семя души-Гоголь-дыши. Рука-щука-роща давала прощение Руси, богатырь, но не тырь, а штырь правды.

Слово «восхищение»-твоё внутренне хищение, что может о плохом совсем не говорить, зависть бывает белой и чёрной, просто поражён деянием. В субботу 27 мая гуляла на красной площади и села на скамейку, где сидела бабушка с двумя внуками, Петей и Лизой. Пети было три года, Лизе пять и он называл свою сестру дочкой, бабушке Наташе был то смешно, а я поняла в них царские корни, если начать с Петра, который спокойно убивал и его дочь Елизавета отменила смертную казнь, создав тюрьмы, где меня зачали. Вам покажется бред, но почему я настаиваю на букве Ё, которую придумала Дашкова и назвала себя Даша-душа=АУ.

Четырнадцать-на=четырдцать и не спи "на", труп ожил, поняв в сорок сороку без рока. Вот теперь сами подумайте, откуда число сорок? Пётр Первый начал обряд ёлок и на новый год люди приносят гроб домой, то не понимая. Поэтому и отмечают два раза новый год, Чурикова и умерла 14 январь-Морозко.

Я зажигаюсь рецензиями, «лицензиями на убийство», этот фильм мне очень нравился, агент 007 и последний его фильм назывался «Не время умирать», который остановил. В людях убивают душу, которая одев второй ботинок того бинта бантика зашнуровав, покажет вашу мать, что во мне окончательно проснулось, раз так, начнём. Лермонтов-Пушкин, глупая смерть, 27-37 лет.

16й век-буква О, 17й-П, 18й-Р и 19й-С. 20-21=ТУ сталь в стиле себя понял, я бес убирая. Железный век открывает веки, если понять Буратино-Электроник. 14й-15й век-Ренессанс-Перро в Пьеро, заморозили чувства, дед Мороз и Санта. Интересная логика космоса в дереве-Буратино, что начал Пиноккио-Италия. Италия перепрыгивает Индию и шесть в творце делает тварь-это шест мягкого знака, что давала мышь и Задорнов то недопонимал, умерев в 70 лет, что не хватало Адаму до тысячи. Только исправляя, получаешь награду, Золушка была у того правильного ушка.

Туфель-апрель-портфель и порт-эх яблоко, не запретный, а тормозной плод, должен созреть, что мне нравится вновь с мужем, если лужа превращается в лужайку, лягушка в зайку, круто. Любит тело-это секс, а секрет говорил об аисте с капустой и богатые тоже плачут, что могут продолжить пенсионеры, раз я пенсию получила в 14 лет. 30лет-Зоя-расплатилась как тридцать я и это суть мягкого знака-мышь, а Лермонтов поймал щуку и хищность ту не понял как и Пушкин с Гоголем, мёртвая душа в живом теле. Даша-АУ, поняла. 972.


Рецензии