на смерть замечательного артиста а абдулова

я  не автор
Авторы   Произведения   Рецензии   Поиск   Магазин   О портале   Ваша страница   Кабинет автора
На смерть замечалельного артиста.
Тамара Злобина: литературный дневник
В понедельник ушёл из жизни самый любимый мною актёр из многочисленной плеяды голливудских актёров: Патрик Суэйзи. Именно с него начался интерес и к голливудским фильмам, и к голливудским актёрам.
Первым фильмом, как открытием, как откровением того, что в Америке бывает такое душевное, духовное кино, стал фильм "Привидение". Это открытие произошло ещё(в прошлой жизни, как я смею шутить) в Узбекистане. Качество трансляции оставляло желать лучшего, переводчик за кадром жутко гнусавил, но жизнь актёра на экране - его душевность, открытость, достоверность, покрывали все издержки с лихвой.
Потом последовало знакомство с фильмами "Грязные танцы", "Дом у дороги", "На гребне волны" и многие другие, всё более усиливая мою симпатию и доверие к этому, казалось бы идеологически чуждому (как нам внушали раньше), актёру.
Когда в прошлом году дошёл слух о его болезни, я была очень огорчена, опечалена, но ещё теплилась надежда: вылечат, вытянут, спасут, ведь и врачи и средства на это у актёра - есть. Ан, нет... Ненавистный рак забирает самых талантливых, самых любимых, дорогих сердцу людей,р актёров: Александр Абдулов, Олег Янковский, Патрик Суэйзи...
А ведь и Абдулову, и Суэйзи не было и шестидесяти. Сколько замечательных ролей теперь не дождётся своих талантливейших исполнителе, сколько фильмов обеднеет из-за их отсутствия...
Ещё при жизни Александра Абдулова я написала ему стихотворное посвящение, которое я думаю, вполне можно посвятить всем троим этим замечательным актёрам: Абдулову, Янковскому, Суэйзи:

Мы все в театре рождены,
И роль свою играть должны.
А каждый в роли той силён,
Чем он с рожденья наделён.
Тот: шут-мудрец, а тот-злодей,
Тот "Гений" с кладезем идей.
Тот просто - добрый человек,
А тот - любовником навек
Судьбой к театру пригвождён.
А тот - предателем рождён.
И каждый тянет свою роль,
Хотя кричит порой: -Уволь!
Тянуть уж лямку не могу!
В ответ бедняге ни гу-гу:
Лишь многозначимость тиши
И для ума, и для души...

Хотя понять порой довольно сложно,
Что ждут от нас. Одно не ложно:
Подмостки покидает тот,
Кто зачехлил уж свой гавот
И, подчинясь небесному капризу,
по капле выдавил последнюю репризу...

© Copyright: Тамара Злобина, 2009.
Список читателей


Рецензии