C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Это танго Любви...

Шепнуло мне сердце: любим я Тобой...
       Поверю желанному слову!
Так, видно, начертано верной судьбой,-
       Скажи мне слова эти снова!      

Молчишь... Но я знаю ответ и без слов:
      На плечи легли твои руки...
Танцуем мы танго... Танцуем мы вновь,-
      Нет мыслей и слов о разлуке.

От нашей любви, от безвинной любви,
     Не прячь васильковые очи,
Пусть видят их ночи, твои и мои,-
     Весенние, яркие ночи.

Откуда те чувства? Явились когда
    И вспыхнули, словно две свечки?
А танго ведет нас... Ведёт нас куда?
    Ответь мне одно лишь словечко.

Скажи, чтоб я знал: навсегда ль Ты моя?
    Скажи! Поцелуй - для ответа,   
Чтоб знали дожди и чтоб знала земля:
    Я - самый счастливый на свете!

Шепнуло мне сердце: любим я Тобой...
    Как ждал я ответа такого!
Ты будешь счастливою Музой со мной,
    А я буду в роли родного...      
                ____

http://youtu.be/M5TtDJ6JTk0 Это танго Любви...,
Стихи Верона Шумилова, муз. и исп. #СамуилФрумович


Рецензии