Цель пропаганды коммунистического мировоззрения

     В необходимости построения общества социальной справедливости на более совершенных мудрых и справедливых принципах, чем капиталистический, товарно-денежный принцип!

     Не зря же Маркс поместил свой принцип двойственности равенства рабочего времени в первый том своего Капитала в конце первой главы о развитии товарной сущности капитализма, хотя саму систему этого принципа он создал лет за пять до своей смерти.

     А система — это множество элементов, которые находятся во взаимосвязях друг с другом, при этом образуя определённую целостность и единство, что позволяет применять диалектический анализ для определения стадий её развитие.

     Сущность этой системы заключается в том, что если партия трудящегося народа побеждает сторонников буржуазного развития, то по двойственности равенства рабочего времени необходимо определять и достойные человека относительно равные нормы базовых средств для жизни в виде добротного жилья, качественных продуктов питания и производимых добротных материалов для производства одежды и обуви от их общего, производимого трудящимся народом количества и тогда начинает работать коммунистическая система развития общества, а не капиталистическая!

     То есть именно в этом случае монополия капитала, власти денег и анархии рынка заменяется на монополию закона о социальных гарантиях по труду на достойные человека нормы производимых базовых благ для жизни от их общего производимого в обществе количества!

     Если деньги можно распределять пропорционально труду, почему нельзя по этому принципы распределять и производимые трудящимся народом базовые средства для жизни?

     Чтобы благоустройство жилья, качество приготовления и потребления блюд питания и изготовления одежды для своей здоровой и созидательной жизни каждый мог сам формировать для себя и своей семьи по зарплате от результатов квалификации своего труда или службы на рабочем месте в единое для всех рабочее время на благо общества в экономике страны по своим предпочтениям! При рынке на производимое сверх принятых народом законов о нормах необходимых для социального благополучия общества!

     Ибо при демократии власть у народа может быть только законодательной, чтобы представители исполнительной и правозащитной власти государства исполняли законодательную волю абсолютного большинства трудящегося населения страны! А где в России такой народ, который в состоянии объединиться, взять власть в свои руки и принять подобные законы, как это уже делается в социально развитых странах? Чтобы заменить государство с монополией капитала, властью денег и анархией рынка на государство с монополией законов о социальных гарантиях по количеству и квалификации труда! Или кто-то может назвать социально развитую страну, где у власти нет партии с социально прогрессивной программой развития?

     Чтобы дети в таком обществе имели всё необходимое для своего нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, как будущее население страны и её производительные силы! Чтобы они получили хорошее образование и в будущем более рационально использовали природные ресурсы своей страны, сохраняя их для будущих поколений, развивая ресурсовозобновляемые технологии!

     Чтобы в будущем не стремиться завоёвывать другие страны с ещё нерастраченными природными ресурсами, разбазарив, истощив и загадив свою страну, ибо нас должно заботить будущее наших внуков и правнуков. Чтобы старики, больные и немощные могли иметь самое необходимое по нормам для достойной жизни и соответствующую труду или степени инвалидности пенсию для благополучной жизни и старости!

     Чтобы все могли счастливо жить по этим законам, следить, чтобы другие их не нарушали и строго наказывать всех нарушителей закона по статьям принятого народом закона. Вот тогда в обществе и будет ДЕМОКРАТИЯ, то есть НАРОДОВЛАСТИЕ, когда исполнительная и правозащитная власть будет у государственных структур для исполнения законодательной воли трудящегося народа страны, а не понаехавших пожить на дармовщинку!

     И тогда относительно равное для всех трудящихся рабочее время и относительно равные для всех нормы честно и справедливо нормированного труда или службы на благо общества по сложности, трудоёмкости, опасности для здоровья и прочее, будет мерой индивидуального участия каждого в необходимом общественном труде для социального благополучия всех членов общества!

     У всех должны быть относительно равные нормы индивидуально потребляемых базовых, необходимых каждому средств для жизни от их общего производимого в обществе количества при рынке на производимое сверх законных норм необходимых для социально-коммуникационного благополучия каждого и относительно равная зарплата при относительно равной квалификации труда на благо общества!

     И тогда социально-экономические взаимоотношения людей к труду и к результатам общественного труда станут прозрачно ясными и справедливыми как в отношении к труду, так и в потреблении необходимых каждому благ по труду для всех честных, добросовестных и гуманно воспитанных граждан общества!

     А когда и все средства коммуникаций будут доступны всем, а это, как уже здесь говорилось, энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт, а на рынке лишь их конечные устройства, если кого-то не устраивают стандартные или их общественные формы, то наступит полное социальное благополучие необходимое для интеллектуально-духовного развития и для творческого, созидательного труда и полноценного отдыха в жизни каждого!

     И тогда вполне возможно, что необходимого для производства необходимых средств для жизни и развития человечества вполне будет достаточно четыре часа необходимого рабочего времени, а остальное время люди смогут заниматься творческим трудом в любой области наук и искусства, встречаться с друзьями и с любимыми, воспитывать своих детей и заниматься любыми делами не запрещёнными законами принятыми абсолютным большинством общества! Чтобы люди могли заниматься тем, что будет развивать в обществе дружбу и взаимопомощь, добро и социальную справедливость, гуманизм и равноправие для счастливой жизни всех граждан такого свободного от любого угнетения общества!

     Именно поэтому справедливые и мудрые законы тоже должны быть едиными для всех и не должно быть никаких исключений ни для кого. Артисты, музыканты, певцы, поэты, писатели, продюсеры, режиссёры, банкиры, предприниматели и прочие – это такие же граждане нашей страны, а значит должны подчиняться её законам на равных основаниях вместе со всеми, но мудры и справедливы ли законы в нашей стране?

     Если коммунистические принципы могли быть возможны с примитивными знаниями и техникой в развитых гуманных общинах древности в доклассовых общественных системах, почему эти принципы не могут быть возможны в современных гуманных обществах при высоком развитии науки и техники?

     Ведь общины древности тоже подразделялись на общины с развитием индивидуального труда и потребления, и на общины с развитым общественным трудом и общественным потреблением производимых в общине благ по своим общинным принципам и законам!

     Впечатление такое, что  потомственный дворянин В.И.Ульянов (Ленин) и его сподвижники-большевики ничего не знали об этом, поэтому не приняли за основу своей социально-экономической политики мудрый марксистский принцип развития социальной справедливости, а сохранили буржуазное право жить не по количеству и квалификации труда, а по капиталу с обобществлёнными средствами производства и с буржуазными привилегиями государственного чиновничества, которое распоряжалось всей производимой продукцией как частные лавочники в своей лавке, что во многом сохраняется и поныне.

     И до сих пор объединения россиян под истинными принципами социальной справедливости Маркса не наблюдается, а разрозненность населения страны показывает только её слабость, поэтому честно и добросовестно трудящийся народ тех стран, где приняли его идеи и живут по этим принципам как единая семья, благоденствуют и живут счастливо! А где в основе экономики монополия капитала, власть денег и анархия рынка, там распри и социальные беспорядки, богатство одних и нищета других...


Рецензии