Впечатление от посещения МФЦ Мои документы в 2023

Впечатление от посещения МФЦ (Мои документы) в 2023 году
...
Побывал в местном МФЦ (Мои документы), специально пошёл туда в будничный день, в дневное время, когда одни ещё на работе, а другие уже на работе. Однако сейчас не то время, как было раньше, когда днём никого не встретишь, все были на работе. Теперь сплошь самозанятые и блоггеры, никто не работает...
 Зашёл в здание, а там целая очередь, кругом полно народу, прямо как в поликлинике, хотя обслуживание сделали довольно удобным: теперь не нужно посетителям выбирать нужную услугу самостоятельно, всё это делают девушки за стойкой. Ты просто говоришь им за чем пришёл и они тебе тут же дают талон. Тем не менее, всё равно пробыл в здании более часа.
На талоне было написано «если вы ожидаете более 15 минут, то вас угостят бесплатно стаканчиком кофе», однако аромата кофе в здании МФЦ я ни разу не почувствовал.
Очень много здесь работает молодёжи и, надо сказать, что сотрудники с очень разной степенью компетенции. Понятно, что всё приходит с опытом, однако нужно самообразовываться и уметь ответить на любой вопрос посетителя. Здесь нужны и быстрота реакции, хорошая память и умение коммуницировать с людьми, нужно быть юристом, хорошо разбираться законах, в разных тонкостях, правовых актах, нужна стрессоустойчивость, потому что идёт огромный поток посетителей.
Меня обслуживала ведущий специалист, дама в возрасте, в глаза бросалась разница в степени компетентности и приветливости. Если молодые специалисты были очень доброжелательны, внимательны, любезны, обходительны, то моя ведущая специалист была более, чем сдержана.  Из неё лишнего слова не вытащишь, совсем не улыбалась, уставшая от жизни и от посетителей. Создавалось ощущение, что ей что-то скажешь поперёк и всё… она взорвётся. При этом старшему специалисту постоянно приходилось подсказывать своим молодым коллегам что и как делать, что отвечать посетителям. То есть из-за некомпетентности молодых специалистов женщина, которая обслуживала меня, была вынуждена постоянно откликаться на помощь соседним окнам, брать в руки на изучение документы от них, а мне оставалось лишь надеяться, что она не сделает ошибки при заполнении документации. При этом ни разу не извинилась и не пыталась задобрить, что отвлекалась на другого клиента. 
Очень хорошо, что здание большое, много окон = много специалистов, благодаря чему не нужно стоять по 3 часа в ожидании. Очень удобно, что нет очередей и конфликтных ситуаций, никто не полезет без очереди, так как вызывают конкретного человека в конкретное окно и конкретное время.
Минусы конечно есть, например, поздней осенью, зимой, ранней весной люди приходят в зимней одежде, а там жарко, душно, переодеться негде, гардероба нет, негде оставить свои вещи, люди стоят и сидят прямо в тёплой одежде и потеют. Можно было бы сделать пристройку к этому зданию и разместить в нём специально гардеробную.
С одной стороны, документы и справки облегчают, упрощают жизнь, с другой стороны всё только усложняют, потому что человеку никуда не сунуться без этих справок и документов и очень много времени уходит на их сбор и оформление.
Не все люди честны и порядочны, поэтому во многих вопросах верить на слово время ещё не пришло…


Рецензии