Я была снежинкой на твоих губах Ты был моей радост

ДОБРОГО ПУТИ, ВЕСНА...

Друзья... Вот и заканчивается Весна... Завтра наступает Лето... Оно подобралось так незаметно, что мы, многие из нас, ещё не готовы к этим переменам... Но время никого не ждет, и нам остается только согласиться с его правилами... Сегодня мы простимся с Весной, отпустим в дальние края, где её тоже очень ждут, где она тоже очень нужна... Доброго пути тебе, Весна...

Многие грустят, потому что с ней уходит что-то такое дорогое... такое близкое... такое нужное сердцу... Но впереди еще два месяца Лета, а в августе начнём грустить и по нему... Мне всегда трудно отпускать... Я не умею прощаться... Но я помню, что всё обязательно повторится... И после холодных дней, которые бывают у каждого в жизни, Весна обязательно вернётся... Потому что Февраль никогда не обманывает...

В последний день мая Весна тоже прощается с нами... Я написала новую миниатюру-эссе об этом — о той грани, о той линии горизонта, где заканчивается одна история и начинается другая... Надеюсь, эта миниатюра вам тоже понравится и вы поддержите меня своим "ЛЮБЛЮ" и отзывами о ней... Всем приятного чтения. И встретимся в ИЮНЕ...

ЭССЕ

Я была снежинкой на твоих губах… 
Ты был моей радостью…

***
Каждый раз, когда я рисовала небо, — я рисовала твои глаза… А ты не понял…

Каждую минуту, когда я слушала мелодию ветра и говорила с птицами, — я прощалась с тобой… А ты не услышал…

В твоей душе цвели сады, горели яркие луны, а звёздные ночи опьяняли запахом ландышей. Ты держал в своем сердце самое тёплое солнце, ты носил его свет в душе и, как мог, берег этот чувственный пламень, не давая ему погаснуть…

Как нежны твои слова, сказанные только глазами… Нет ничего красноречивее их… и выразительнее  твоего молчаливого взгляда… Недосказанность… боль… растерянность… и безбрежное, искреннее тепло… Ты любишь меня… — Так сказали твои глаза…

Как трепетны твои метафоры, произнесенные сердцем… Нет более живописных слов, правильных и сильных, подобранных тобой для нас… Они волнуют душу и щемят внутри… Ты скучаешь по мне… — Так сказало твое сердце…

Как глубоки твои мысли в печали… заблудившиеся в лабиринтах чувств, потерявшиеся в сознании… Они мучительно ищут ответ: Когда? Почему? Как? Ты тоскуешь по нашей любви… — Так сказала твоя душа…

Как прекрасна твоя печаль со слезами на губах… Ты любишь меня... Ты все ещё любишь меня… И я тоже всё ещё здесь — с тобой…  И это соло бесконечно дрожащей струны, бесконечно струящейся  музыки, оно будет звучать высоко над нами — выше облаков, выше звёзд и выше самой Вселенной…

Ты любишь меня… Но уже рассвет… А деревья так пахнут Луной… И Звёзды бледнеют и — манят в далёкое неизвестное…  Мне пора собираться в путь — к  моим Звёздам…

Ты целуешь меня, твои влажные губы касаются моих глаз… Ты не можешь меня отпустить… Но ты — рождён ветром, в дикой степи… Ты — мужчина, и пахнешь дальними странами… а значит, всегда расставанием…

Ты обнимаешь меня сердцем… Но уже первый солнечный луч коснулся горных вершин в самых далеких странах… Тебе пора… пора… И Мне пора… украшать землю цветами… и наполнять пространство ароматом фиалок и пением птиц…

Твой взгляд скользит по мне, стараясь запомнить эти последние мгновения… Он проникает в душу и греет меня нежностью… Ты пахнешь счастьем… Но нам пора… пора уходить… Я была снежинкой на твоих губах… Я была хрупким цветком в твоем сердце… Ты был моей радостью… моим дыханием… моим смыслом…  Но время пришло – и зовет нас вдаль… Простимся здесь… Простимся сейчас…

Я растворюсь в этом высоком небе, каждое утро ласкающем тебя своей бирюзовой прозрачностью… Я растаю в этих кремовых облаках, но буду обнимать тебя нежностью… и каждую минуту говорить тебе о любви белыми линиями красивых форм… А ты… ты  будешь искать меня в них… будешь читать меня между строк… в этих рисунках , в этих высях, в этой непостижимости — и угадывать мои слова… В них твоя сила… твоя энергия… твоя я…

Я улечу вместе с ветром… куда-то… — за голубые озера… Где буду скучать по тебе и помнить твои глаза…

Я ухожу… Но оставляю тебе эти золотые рассветы — с горько-солёной росой на губах и ароматом степной дикой мяты… Изумрудные краски и тени будут цветом надежды, станут мечтой, напоминающей цвет моих глаз…

Я ухожу… Но оставляю тебе свою музыку — мелодию любви – с самыми нежными звуками, самыми высокими нотами, звучащими в глубине души, на самых тонких её струнах…

Эти цветы… эти восходы… эти закаты… Эти дрожащие листья на ветру… Эти солнечные объятия… Всё это – наши мечты… Напиши их грустными вечерами — между строк — в своей маленькой записной книжке «Старые письма»… Пусть хранятся здесь и живут в рукописных листах нашей памяти… И этот блеск моих глаз… И эта линия твоих губ… И этот огонь между нами… И это случайное прикосновение сердец, которое случилось с нами однажды…

Помни обо мне... Я буду всегда с тобой… Потому что я — твое Солнце, которое ты никогда не сможешь отпустить… Я буду ласкать тебя яркими лучами, играть с тобой солнечными зайчиками, дразнить тебя голосом хрустального колокольчика, воскрешать журчанием лесного ручья, вдохновлять светом моих глаз и нежностью моей улыбки…. потому что я соткана из солнечных поцелуев… которые хочу дарить только тебе…

Я буду жить в твоём сердце, потому что Весна - это Любовь… а Любовь – это ощущение… И я буду обнимать тебя этими нежными облаками… этим розовым ветром… весенним ароматом сирени… Потому что счастье – это объятия…

Я буду освещать твой путь в ночи… согревать фиалковым светом… Потому что мне нет без тебя жизни… Потому что мне не хватает твоих глаз… твоих слов… твоего присутствия… Потому что моё сердце бьется только рядом с тобой… и оно — навсегда остаётся с тобой… рядом…

Я ухожу… Время сказало: «Пора…»  Наверное, так надо… так правильно… Но ты не грусти… Я ухожу, чтобы обязательно когда-нибудь вернуться… И я вернусь… Вернусь тогда… когда душа твоя истоскуется по мне, а я не смогу без тебя больше дышать… Я вернусь… чтобы опять снежинкой растаять на твоих губах… или отогреться у твоего любящего сердца… нежным цветком на обочине просёлочной дороги…

Твоя юная… милая… прекрасная Весна


Рецензии