Я о Блокадном Матче

 Я знал : Шореца , Набутова , Фёдоровых , Алова , Викторова .

 Я помню рукопожатие их . Я даже играл с ними в Футбол .

 На самодельном поле у Завода Металлоконструкций . Я

 забивал голы Набутову в березовые ворота без сетки .

 Я хорошо помню , как он в импортном костюме . Отразил

 удар моего Отца . С левой ноги в правый нижний угол .


 Одно дело от ребёнка , а от Больших . Набутов пропускать

 не привык .

 Именно они объяснили . Мне , что такое Война , Блокада и

 кто такой Шостакович .

 Кем было принято решение сберечь моего Отца - неизвестно .

 Многие игроки Ленинградского " Динамо " и так служили

 в Осаждённом Городе . Но Отец в " Динамо " до Войны не

 играл , и тем не менее , был вызван . С Передовой в Мае

 1942 года .

 Из его Школьных Ровесников . В Живых остался лишь он

 один !

 Увековечить событие , решили к концу Шестидесятых .

 Поручив " Динамовцев " . Перу Александра Кикнадзе .

 Создавшего Легенду под названием : " Тот длинный тайм "

 На которую " Перестройка " натравила недоброжелателей .


 После книги Кикнадзе . В жизни Отца появились многочисленные

 интервью . Встречи с Трудящимися в Концертных Залах

 Северной Столицы . Минимум дважды в Год . Двухкомнатная

 квартира , в новостройках от Смольного . Ибо ни какого жилья

 у него в Ленинграде не было . И возможность постоянной

 работы .

 Не считая приличным . Распространяться о личных беседах

 " Динамовцев " . На природе под Коньяком . Завершу одним :

 Есть Легенда Александра Кикнадзе о Блокадном Матче .

 Созданная при их Жизни , с их согласия .

 Всё остальное - Враньё ! О нём .
 


Рецензии
Легенда Александра Кикнадзе

Григорий Аванесов   01.06.2023 07:03     Заявить о нарушении
Кикнадзе встречался со всеми . Он приезжал к нам домой .

Григорий Архангельский   01.06.2023 14:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.