Моя философия

                Я влюбилась.

От одной мысли об этом в моей голове начинаются приятные всполохи света и появляются мурашки. Я никогда бы не подумала, что так бывает.

Пыталась отрицать, избегать, но от этого становилось только хуже. Старалась наладить общение, но тоже не случилось.

В итоге решила принять.

Принять это красивое чувство. Пусть оно и не будет взаимным, однако, проживая внутри, делает меня прекрасной. Конечно, я бы была рада ответным чувствам, но что имеем, то и имеем.

Своим эмоциями я никого не хочу обременять. Поэтому принимая эту влюбленность, хочу извлечь из неё пользу для себя. Наверное, в этом и есть секрет принятия - внутреннее цветение.

Трудно, но обучение и трансформация никогда не была чем-то лёгким. Взбираясь на скалу, обязательно можно повредить руки, но там на верху тебя ждёт свежий воздух и освобождение, ты вздохнешь полной грудью и придет понимания того, что жизнь прекрасна и в такие моменты.

Ты будешь дышать.

Эти чувства только мои, и я буду пользоваться ими, как только могу и умею.

Можно долго мучиться вопросами и искать решения во вне. «Почему они не взаимные?» или «Может со мной что-то не так?». Но это путь в никуда.

Любовь к кому-то может открыть в тебе самой новые стороны, которые начнёшь ценить и чуть позже благодарить. Ведь это опыт сделал тебя лучше и сильнее. Не потому, что это кому постороннему нужно, а потому что тебя переполняют эмоции. А правильно направленные эмоции эта практически двигательная сила. Поэтому я направлю всю полученную энергию, которая появляется на своё развитие.

Любовь — это нечто тёплое, оно наполняет тебя и даёт мотивацию и вдохновение. В этом и есть сама магия. Вовремя влюблённости ты всесилен, особенно если получилось убрать навязчивые мысли о не взаимности, ведь человек не обязан вас любить в ответ, это его выбор ну, а ваш …мой выбор как можно больше извлечь пользы для себя.

Пытаюсь пользоваться случаем и не загоняться. Трудно перенаправить своё внимание, но всё возможно.


Рецензии