Дуэль

ДУЭЛЬ
"Я не хочу, не хочу с ним танцевать! О, Боже, как он здесь оказался? — Марлен нервно провела рукой по талии, отказаться нельзя. — Хорошо. Я справлюсь. Я смогу!"

Шпаги наголо!

Она сумела непринуждённо улыбнуться и отвесить реверанс, подавая руку партнёру по танцу. Тот обнял правой рукой девушку за талию, левая нежно обхватила другую руку. Антуан легко повёл в танце, тут же наклоняясь к уху и нежно шепча:
— Я ждал этой встречи, дорогая!
Марлен вздрогнула, но ответила тут же:
— Не сомневаюсь!
Смешок, что издал её знакомый разлился в груди холодом.
— Две недели я искал мадам Летти, пока вчера не увидел тебя в магазине шляпок. Ты умело используешь грим, но меня этим не обманешь!
Марлен закусила нижнюю губку, сдерживая дрожь.

Туше! Его удар попал в цель!

— Странно, что милая Марлен шляется по грязным кабакам ночной порой! — он не скрывал злорадство. — Если мадам Летти не захотела любви графа Карлена, то, вероятно, мисс Марлен будет более благосклонна ко мне.
Некоторое время длилось молчание. Затем граф больно стиснул ладонь девушки.
— Я жду ответа!
— Чего вы хотите! — голос не дрогнул, она смотрела на него, не отводя взгляд.
В конце концов, за свои поступки надо отвечать. Она знала, на что шла. И вот этот момент настал. Внутри сердце замирало от ненависти, но Марлен умела держать чувства под контролем. Её визави это понял, тон стал более сдержанным, но по прежнему язвительным.
— Как чего? — Бровь иронически изогнулась. — Того, что вы мне обещали той ночью, вашей любви в моей постели. Иначе... — уголок рта пополз вверх, — общество узнаёт, кем на самом деле вы являетесь.
— И кем же? — Марлен взяла себя в руки и собралась драться до последнего. — Что вы можете рассказать?
Его взгляд стал колючим.
— Не надейтесь выскользнуть! Не в этот раз. Я намерен сообщить нескольким господам о том, что у вас в пикантном месте имеется очаровательная родинка, похожая на вытянутую каплю. Думаю, этого достаточно для того, чтобы ваша безупречная репутация рухнула навсегда.
— Вы омерзительны!

Второй прокол! Он ведёт в поединке!

Она вспомнила, как в ту ночь оступилась на лестнице, больно приложившись головой о ступеньку. Именно тогда этот "джентльмен"  мог воспользоваться моментом, увидеть родинку на внутренней стороне правого бедра. Фу, до чего гадко!
Граф хохотнул.
— А вот мадам Летти я нравился!
— Не настолько, чтобы лечь с вами в постель!
— Улыбайтесь, дорогая! На нас смотрят!
Они сделали несколько поворотов с приклеенными улыбками.
— Танец скоро закончится. Мне нужен ваш ответ.
Марлен вдруг поняла, что другого выхода нет, что ж придётся принять провал, она улыбнулась искренне, вызывающе. Антуан нахмурился.

— Я бы конечно ответила согласием, если бы не один занимательный документ, что оказался у меня в руках. — Она не сразу решилась пойти ва-банк, но иначе никак не получалось.
Граф вопросительно приподнял брови.
— Практически незначительная записка в несколько строк о займе...

Получите ответный выпад и болезненный укол!

Он понял, впился взглядом, сжал губы, еле проговорил:
— Так это вы... Вы ещё и воровка.
— Я? — Марлен улыбнулась. — Что вы! Это мадам Летти. Именно она продала мне это... Эту... Вы понимаете.
— Чего вы хотите? — голос жёсткий, грубый.
— Как чего? — она повторила его слова. — Того, что вы обещали мне той незабываемой ночью. Стать моим любимым... — чуть помедлила, сощурила глаза, — но не в постели, а среди ваших друзей-контрабандистов. Мне нужна полная цепь проникновения наркотиков в нашу страну.

Второй удар точно в цель!

— Вы... Вы... — он не мог связно говорить.
Пришлось судорожно сглотнуть несколько раз.
— Кто вы? — Антуан едва сумел скрыть страх.
Марлен вздохнула, пришлось идти до конца.
— Мадам Летти, мадам Луиза, — при этих словах граф ахнул, — баронет Герман... Продолжать?
— На кого вы работаете?
— На правительство, милый Антуан. — Она жёстко глянула на него. — Вам более не хочется спать со мной?
— Нет. Но чем вы докажете?
— Помимо записки есть ваша переписка с капитаном Л. Мне удалось понять шифр. Я знаю о вчерашней встрече. Далее, помните ваш разговор с баронетом?
Он грязно выругался.

Третья рана! Счёт изменился!

— Что? — Марлен ехидно прищурилась. —  Неожиданный поворот? Не вздумайте бежать, граф, за вами плотное наблюдение. К тому же в ваш бокал, который вы пили перед танцем, подлит специальный компонент... Слабость, сонливость, боль в сердце гарантированы. Вы вынудили меня раскрыться. И, знаете, это ужасно бесит!

Туше! Четыре-два в её пользу!

Музыка смолкла. Она отступила на шаг, чуть присела.
— Проводите меня, Антуан, на балкон, здесь душно.
Он предложил ей руку, она приняла.
Никто не понял, куда исчез граф Карлен с бала. Через неделю в газетах появилась огромная статья об аресте нескольких высокопоставленных лиц, которым предъявлено обвинение в организации торговли наркотиками 

Марлен наградили, дали недельный отпуск. На пляже тёплого моря Марсель, её руководитель и по совместительству муж, объявил, что не намерен больше терпеть выходки жены. Одно дело вертеться на балах в амплуа инженю, но совсем другое — проникать в портовые кабаки.
— Пять лет в браке! Я устал врать, Марлен. Когда уже ты станешь просто женой и матерью наших детей?
 Марлен приникла губами к плечу мужа и проникновенно глядя в лицо, заверила, что это было в последний раз!
На что любимый закатил глаза, вздохнул и мысленно попросил, чтобы Господь сделал наконец-то жену беременной.

Неизвестно, что ответил Господь, но все семь дней Марсель старался, как мог, исполнить свое желание.

Между тем, мадам Летти обдумывала новую интригу...
*
картина Пьера Огюста Ренуара «Городской танец».
*
#пиши_за_гроши


Рецензии