Дырка на дырке

 1981 год...Сижу на уроке в школе ,10 класс...физика..скукота...Валерка баскетболист спрашивает меня ..тебе Машка нравится..?..хотел.бы ее чпокнуть.?.А Машка хорошаааа высока стройна и с чуЙством юмора все отлично   ,смешливая блондиночка как говорят..нордического типа.и я своим тестостероном чувствую.что под школьной формой у нее упругое тело которое ждет нежности и ласки .и фантазии мои..превращаются в вихревой жгут унося меня в порыви страсти к тому месту на ее теле где как все говорят находится ...ПРАВДА... . .смотришь на нее и отдыхаешь и такое радостное спокойствие на душе становится .глаза не оторвать от нее до того она чудесна и прекрасна......
.я такой ну конечно))))) а он такой ...со знанием дела...а я нет...посмотри ...у нее же коленки острые))))я такой вот блин да на самом деле что это я так ...как можно девку хотеть с такими делами))));;
 2023...А тут сейчас у всех коленки острые....портки то ходят  все рваные)))поэтому видать в Европе да и по всему Миру с женитьбой не очень...проблемка...Вот когда начнут нормальные  целые штаны носить верный признак ..дело к свадьбе..31.05.23


Рецензии