Нищий и король
нелепостью; на самом деле это ценно как краткая история страусиного
метода обращения с реальностью. Нищий, конечно,
продолжает громко плакать после того, как ему отрезали язык и даже голову,
потому что его так много миллионов. Снова
и снова в ходе истории он набирался отчаянной
смелости, чтобы бросить вызов слепой и злой власти. В конце концов,
как во время французской и русской революций, так и в более
поздних европейских восстаниях, ему всегда удается вырвать власть у
самодержавной власти. И все же, как и в старину, не только
короли, но и все остальные, пытающиеся установить диктатуру и сыграть в
провидение, пробуют простую тактику страуса; они закрывают
окно или свои глаза и уши в качестве достаточного ответа на
бунт. Понимая тщетность этих методов, мы без труда сами продолжаем драму после падения занавеса.
Мистер Уинтроп Паркхерст, по происхождению житель Нью-Йорка, по
семейному преданию является потомком по материнской линии Яна
Гуса, богемского реформатора и мученика, а по отцовской —
палача английского Карла I. Его сочинения включают «Маракку», библейскую одноактную пьесу и несколько коротких сатирических зарисовок.
ПРИЛИВЫ
Мистер Джордж Миддлтон обычно изображает в своих драмах проблемы, которые нелегко решить. И он не пытается давать
готовые решения. Он просто показывает нам, как разные люди пытались
решить эти проблемы; и его драмы подобны реальной жизни, потому что попытки найти решение терпят неудачу так же часто, как и удаются.
Некоторые из проблем, представленных мистером Миддлтоном, относятся к тем, с которыми сталкиваются старшеклассники и которые они могут хорошо рассмотреть; некоторые из этих
пьес появляются в следующих списках. _Tides_ рассказывает о человеке,
поддержавшем непопулярную теорию. Ничего не говорится о том,
правилен или неверен его идеал, но ясно, что он придерживался его
с совершенной искренностью веры и совершенно не пострадал от
самых жестоких преследований. Но когда ему оказывают почет и
лестное уважение, он, правда, не меняет своей веры
и приверженности, он идет на компромисс и частично отказывается от своего идеала.
Басня похожа на басню из «Союза молодежи» Ибсена,
но рассказ здесь прямее и яснее.
Самообман Уильяма Уайта становится очевидным для него и для нас его честной и
смелой женой, которая откровенно говорит ему об этом. «Разве вы не
замечали иногда, что озлобленность на другого означает неудачу
внутри себя?» — мудро комментирует она. Эффективный
контраст представляет сын, который полностью и честно
отказался от теорий своего отца перед лицом новых реальностей, как
он их видит. Юджин О'Нил, американский моряк, рабочий, газетчик и
драматург, в течение нескольких лет был связан с
игроками Провинстауна. Эта группа, включая миссис Гласпелл и
других известных драматургов,
летом собирается в Провинстауне на Кейп-Коде, а зимой представляет важные иностранные
и местные пьесы в переоборудованной конюшне на Макдугалл-стрит в
Нью-Йорке, где можно увидеть Кольцо, к которому когда-то был
привязан Пегас! В 1919 г. О'Нил получил Пулитцеровскую премию за
самую важную американскую пьесу года.
Мистер О'Нейл имел опыт плавания на море, как и великие
англичане, мистер Мейсфилд и мистер Джозеф Конрад. Он знает
бесконечные китобойные путешествия, описанные в «Моби
Дике» Мелвилла и в первой главе «Тайпи» — лучше всего в «
Круизе Кашалота» Буллена. Из этого опыта тяжелой жизни и
более суровых мужчин он написал много пронзительных и ужасных драм — возможно,
величайшей из них является история о жене шкипера, которая настояла на
путешествии со своим мужем и доведена до
безумия месяцами ледохода. связанное одиночество. Мотив капитана
Кини подобен тому, что заставило шкипера Айресона оставить своих
земляков тонуть в заливе Шалёр. Против его железной
решимости жалкие мольбы и очевидные страдания его жены
сильнее мятежных рук; сможет ли она
вернуть его домой «минимум четырьмя сотнями баррелей ила» - это
проблема пьесы.
Свидетельство о публикации №223053101085